За городом, кстати, сейчас если не сворачивать с трассы - все намного лучше чем в городе.
Смотря какие дороги и в какой момент времени.
Когда начинается метель, дождь, или еще что-то, то состояние трассы меняется просто на глазах.
И службы не успевают на это отреагировать.
2го я выехал из Саратова в Балашов.
Направление Сокол - Красный октябрь - выезд на дорогу "Саратов- Балашов" были просто в ужасном состоянии, там сидели фуры и буксовали в переметах.
Сам я катился там со скорость 30-40 км/ч, быстрее нельзя было.
Зато сама трасса была улита солью, и там я летел с очень большой скоростью, без напряга.
А вот уже 3го числа, обратно катился в Саратов. Резко ударил мороз (уже в 8 утра было минус -2 на трассе, а к обеду -9). К вечеру началась сильная метель.
А на трассу техника вышла после обеда, и то очень мало. В метель, сразу после камаза с отвалом, песком и солью, через 3-5 минут уже столько же снега как было до его проезда. Итог был плачевен.
Фуры стояли на подъемах, лобовые, и улетевшие авто с трассы.
Меня самого вытаскивали из кювета (за что всем участникам просто огромный респект!).
Так что буквально за несколько часов трасса превратилась из безобидной в очень опасную и коварную.
Весь путь от Лысых гор до Саратова был преодолен всего-то за 1,5 часа, так быстрее 40-50, ехать мало где можно было. Все плелись друг за дружкой, видимость нуль, дороги почти нет - заметена, разъезд с фурами - смертельный номер с уходом на обочину.