Кто как учился ездить?!

  • Автор темы marina_red
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Вот только до сих пор для меня спорный вопрос: при экстренном торможении сцепление надо выжимать или нет? кого спрашивала, все говорят по разному...интересно здесь мнение.
ну фактически что получится: когда будет ситуация экстренного торможения, мыслей в голове не до сцепления будет.. ну и машина заглохнет. А если выжимаешь то не заглохнет. Я думаю так:)
 
Y

Yujen

Guest
ну фактически что получится: когда будет ситуация экстренного торможения, мыслей в голове не до сцепления будет.. ну и машина заглохнет. А если выжимаешь то не заглохнет. Я думаю так:)

из аварийных синуаций выходил много раз, про органы управоения даже не пытался задумываться, отрабатывал с инструктором разные ситуации, здоровья ему еще на сто лет,
в школе он меня подгонял: "ну ты чего! нажми газку! пусто ведь, почуствуй азарт"
на что давал ответ:"вот давай научусь на права сдам, потом на своей прокачу, она уже в гарже тоскует, только памперсы не забудь, но это будет на моей, а это чужая, накой черт мне две чужиш чинить?"
это я уже сейчас все понимаю. И про тормоз и про сцепление и про управление....просто не могу понять - С ЧЕГО Я ВЗЯЛА, ЧТО ЕСЛИ НАЖМЕШЬ НА ТОРМОЗ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ЗАГЛОХНЕТ?!!!!!! Кто то же меня этому научил?! Что даже притормаживать надо со сцеплением!!ссылочку скачаю завтрава....сеня сил нет...рабочий день - ужасть!!
Это чтобы быстрее сказать "СТО ПРЕВЕД!"

есть книжка, так же проходил курсы по конртраварийной/экстремальной езде в/по школе Ци(ы)ганкова, оказывается так тоже надо уметь...
жену учил так же ........надо видеть глаза тех ушлепков кгда она их на/от сватофора делает..... у бзыкунов кровь играет баба за рулем играет в шахматы на дороге + догнать не по силам, кули тазло-ло точеное.
а вообще сугубо мое мнение, есть несколько типажей людей:
- комут-о дано
- кто-то очень хочет и старается
- а кто-то по принципу он/она так сделали я тоже смогу
- а что тут сложного
- я лучше как дедушка: медленно, долго, но верно

последних мне жаль, потому что действуют по принципу:"неуверен не обгоня!"
лучше бы действовали по: "неуверен, езжай на трамвае" и пробок меньше бы было бы, так же как жаль и... "у меня машина чипованная я проскочу, похеру, что стажу неделя... я крут!"
 
Y

Yujen

Guest
ну фактически что получится: когда будет ситуация экстренного торможения, мыслей в голове не до сцепления будет.. ну и машина заглохнет. А если выжимаешь то не заглохнет. Я думаю так:)

из аварийных синуаций выходил много раз, про органы управоения даже не пытался задумываться, отрабатывал с инструктором разные ситуации, здоровья ему еще на сто лет, мышечная память быстрее работает, в зависимости от ситуации чтобы избежать аварии есть несколько способов:
- пониженную, газ в пол
- пониженную, газ в пол, руль в сторону + ручник, еще пониженную газ в пол, потом останавливаемся или разгоняемся
- нейтраль, тормоз на гране срыва
ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ
запомните раз и навсегда, экстренное торможение приведет к большим последствиям, т.к. при экстренном торможении машина становится мало маневренной, а то маневренность падает в ноль, так еще она выходит из под контроля
машину проще держать, даже если Вас закрутило на ледяной дороге, на газу и от трех тысяч оборотв дигателя. чем пытаться ее остановить, это я вам говорю как любилель дрифта........
Дрифт - это управляемый занос, юз - неуправляемый, разница очевидна? главное побороть страх, извините за грубость но это как, для некоторых, лишение, девственности, сначало страшно и кажется что больно, но взяв под контроль даже чувствуеш наслаждение и удовлетворение....
в школе он меня подгонял: "ну ты чего! нажми газку! пусто ведь, почуствуй азарт"
на что давал ответ:"вот давай научусь на права сдам, потом на своей прокачу, она уже в гарже тоскует, только памперсы не забудь, но это будет на моей, а это чужая, накой черт мне две чужиш чинить?"
это я уже сейчас все понимаю. И про тормоз и про сцепление и про управление....просто не могу понять - С ЧЕГО Я ВЗЯЛА, ЧТО ЕСЛИ НАЖМЕШЬ НА ТОРМОЗ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ЗАГЛОХНЕТ?!!!!!! Кто то же меня этому научил?! Что даже притормаживать надо со сцеплением!!ссылочку скачаю завтрава....сеня сил нет...рабочий день - ужасть!!
Это чтобы быстрее сказать "СТО ПРЕВЕД!"

есть книжка, так же проходил курсы по конртраварийной/экстремальной езде в/по школе Ци(ы)ганкова, оказывается так тоже надо уметь...
жену учил так же ........надо видеть глаза тех ушлепков кгда она их на/от сватофора делает..... у бзыкунов кровь играет баба за рулем играет в шахматы на дороге + догнать не по силам, кули тазло-ло точеное.
а вообще сугубо мое мнение, есть несколько типажей людей:
- комут-о дано
- кто-то очень хочет и старается
- а кто-то по принципу он/она так сделали я тоже смогу
- а что тут сложного
- я лучше как дедушка: медленно, долго, но верно

последних мне жаль, потому что действуют по принципу:"неуверен не обгоня!"
лучше бы действовали по: "неуверен, езжай на трамвае" и пробок меньше бы было бы, так же как жаль и... "у меня машина чипованная я проскочу, похеру, что стажу неделя... я крут!"
 
Последнее редактирование:
Y

Yujen

Guest
это элементарно, Лен! Начнем с АБС, она нужна для того, чтоб не блокировались колеса, иначе машина теряет управление (в смысле уже нельзя резко вильнуть рулем или развернуться), если ее нет, колеса при нажатом полностью тормозе блокируются и машина становиться неуправляемой (двигается по первоначальной траектории под действием инерции и силы тяжести), при НЕ выжатом сцеплении и резком торможении - машина заглохнет, проверено на себе, но остановиться чуть быстрее, чем при выжатом сцеплении, но в последнем случае - машина не заглохнет и можно будет управлять ей, отпустив тормоз.
Как-то так. А вообще, можешь выехать на пустынную площадку и потормозить разными способами, только не перед стенкой, а то был такой кадр ...
а спорим если втыкнуть перую нажать на тормоз и заглушить двиг она еще быстрее остановится, но траектория будет недалеко от ПРЯМОЙ как ни крути руль
я зимой на лысой резине тормозил не хуже чем АБС, просто тормозами как и машиной надо уметь управлять! мне всегда нравилось, что физику учили все, в школе, а некоторые пытаются действовать в разрез с законами физики, да еще и доказывают, что азот в колесах...от этого ТАЗ превращается в феррари, я бы нашим экзаменаторам порекомендовал ввести курс физики, и НЕ ПРОДАВАТЬ ПРАВА ИПЛАНАМ
 
OP
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Опять актуально! Появилась возможность сменить авто. Вот месяц себе ломаю голову что купить. Ценовая категория примерно тысяч в 350 хотелось бы уложиться, ну край 400...причина - на матизе зимой страшно блин, да и брался он на первое время. хочется че нибудь побольше. Седаны не нравятся ваааааабще...все что без задницы - мой вариант....и желательно что бы не низкий машин был...в поле зрения попал фольцваген поло, фабия, гетц и даже калина, но внешне она мне соовсем не нравится...машинку хочу не старше двух лет...воть..у кого будут какие советы - пишите. буду благодарна!
 
OP
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
еще пристальное внимание уделяю стоимость запчастей и их наличие в Саратове. Так что совершенно незнакомые марки и китайцев чур не предлагать!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Опять актуально! Появилась возможность сменить авто. Вот месяц себе ломаю голову что купить. Ценовая категория примерно тысяч в 350 хотелось бы уложиться, ну край 400...причина - на матизе зимой страшно блин, да и брался он на первое время. хочется че нибудь побольше. Седаны не нравятся ваааааабще...все что без задницы - мой вариант....и желательно что бы не низкий машин был...в поле зрения попал фольцваген поло, фабия, гетц и даже калина, но внешне она мне соовсем не нравится...машинку хочу не старше двух лет...воть..у кого будут какие советы - пишите. буду благодарна!
Фабия и Поло -- одно и то же. Бери то, что больше нравится внешне и внутри(различия есть). Запчасти одинаковые(практически все). Сам ездил на фабии, остались положительные впечатления. Подвеска жестковата, но зато без пробоев. Гетц будет дешевле, наверное... а по зап. частям -- фиг угадаешь. Все у всех стоит по-разному.
А вообще -- ездила бы на матизе зиму, а уж весной купила что-нибудь посвежее. Так, имхо, логичнее.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я зпа Фабию и Гетц
смотри только еще начинку и двигло
может Шевроле Авео хетч понравится?
 
OP
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
не...авео чет не качу.....у меня у соседки авео..не знаю уж как она ездит (новую брала), но постоянно что то ломается что то меняет..короче 120 тыщ она в нее уже вбухала - пол года машине нет. Короче не нравиться она мне...в зиму - вот можете смеяться, но боюсь ездить на матизе..вот честнО!!!!!!! Да и надо менять пока есть возможность...остановилась пока на опеле корса. Буду брать в Москве - годовалую..с пробегом тыщи 2=5 максимум. В полной комплектации...там есть знакомые, подбирают. Сказали тыщ в 420-430 помещусь. Вот...а дальше думаю. Может опять что то надумаю. А фабия мне больше поло нравиться..хочу на тест драйв сгонять! Короче мозги враскаряк....форд тоже нравиться.........вот зачем столько машин?! Так выбирать сложнО!
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Вообще, я, конечно, за ауди :) но из предложенного - Гетц.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
не...авео чет не качу.....у меня у соседки авео..не знаю уж как она ездит (новую брала), но постоянно что то ломается что то меняет..короче 120 тыщ она в нее уже вбухала - пол года машине нет. Короче не нравиться она мне...в зиму - вот можете смеяться, но боюсь ездить на матизе..вот честнО!!!!!!! Да и надо менять пока есть возможность...остановилась пока на опеле корса. Буду брать в Москве - годовалую..с пробегом тыщи 2=5 максимум. В полной комплектации...там есть знакомые, подбирают. Сказали тыщ в 420-430 помещусь. Вот...а дальше думаю. Может опять что то надумаю. А фабия мне больше поло нравиться..хочу на тест драйв сгонять! Короче мозги враскаряк....форд тоже нравиться.........вот зачем столько машин?! Так выбирать сложнО!

тады бери Фиесту
 
OP
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
а опель что вообще никому не нравиться что ли?!!!!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а опель что вообще никому не нравиться что ли?!!!!

если у тебя стаж маленький, у тебя будут проблемы с габаритами и дистанцией спереди на Корсе
прокатись на тест-драйве,поймешь
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
если у тебя стаж маленький, у тебя будут проблемы с габаритами и дистанцией спереди на Корсе
прокатись на тест-драйве,поймешь
Это почему? Не уж то капот не видно?:taunt:
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
если у тебя стаж маленький, у тебя будут проблемы с габаритами и дистанцией спереди на Корсе
прокатись на тест-драйве,поймешь

можно сделать себе какой-то ориентир, например нижняя кромка стекла должна быть под нижней гранью номера впереди стоящей машины (не принимать к действию, это просто пример!)
 
OP
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
У меня у матиза тоже не видно капота. Да и дистанцию я держу всегда...блин...не знаю. Надо по тест-драйвам покататься!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Верх Низ