Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 934
Реакции
4 531
Баллы
113
видимо не знаешь
с гены ушло 8а
в батарее осело 5а
где остальное?
Я отказываюсь понимать подобное. 8А – это, как я полагаю, сила тока? Сила тока одномоментная. Что есть «ушло»? Шло – ещё могу понять.
 
  • Like
Реакции: Crew
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Чет все в кучу смешали, температуру, кпд, ток, какие то пришло-ушло :LOL:
И главное зачем вам это все?
Сила тока имеет прямую зависимость от напряжения и сопротивления!
С понижением температуры сопротивление электролита возрастает!
Токосъемников пластин и т.д тоже растет, но там не значительно... основное влияние оказывает кислота

Безымянный2.jpg

Соответственно если так называемое внутреннее сопротивление выросло, что бы получить тот же зарядный ток
нужно приложить большее напряжение! Аксиома!!!
Регулятор напряжения автомобиля не поднимает напряжения до такой величины,
да и еслиб поднимал (реализовать это элементарно) другим прибора, да и лампам
напряжения в 16-18-20в. вряд ли понравились бы.
Отсюда и бытует сказка что акб в мороз не принимают заряд.
Это справедливо только в авто, к зарядникам на столе отношения имеет лишь частично
ограничены, так сказать, возможностями ЗУ.

А ушло, пришло, осело:ROFLMAO:
Это потеря затраченной энергии на паразитные составляющие, измеряемая так называемым КПД
Будь КПД=100% Готовый вечный двигатель:LOL: а если еще и 100%+ то излишек соседу продавать можно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shad
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
🤦‍♂️ 🤦‍♂️
тяжелый случай
там не про ток, а про передачу
потребление - сколько ушло
принимает - сколько осело
Тебе похоже надо раза 3 объяснять. Я сразу и писал про принимает. Про потребление мне не интересно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Чет все в кучу смешали, температуру, кпд, ток, какие то пришло-ушло :LOL:
И главное зачем вам это все?
Сила тока имеет прямую зависимость от напряжения и сопротивления!
С понижением температуры сопротивление электролита возрастает!
Токосъемников пластин и т.д тоже растет, но там не значительно... основное влияние оказывает кислота

Посмотреть вложение 499427

Соответственно если так называемое внутреннее сопротивление выросло, что бы получить тот же зарядный ток
нужно приложить большее напряжение! Аксиома!!!
Регулятор напряжения автомобиля не поднимает напряжения до такой величины,
да и еслиб поднимал (реализовать это элементарно) другим прибора, да и лампам
напряжения в 16-18-20в. вряд ли понравились бы.
Отсюда и бытует сказка что акб в мороз не принимают заряд.
Это справедливо только в авто, к зарядникам на столе отношения имеет лишь частично
ограничены, так сказать, возможностями ЗУ.

А ушло, пришло, осело:ROFLMAO:
Это потеря затраченной энергии на паразитные составляющие, измеряемая так называемым КПД
Будь КПД=100% Готовый вечный двигатель:LOL: а если еще и 100%+ то излишек соседу продавать можно...
Мда. Я тебе сразу привёл табличку. И напряжение при разной температуре ОДИНАКОВОЕ. И это не теории. Взяли и померили.

Зависимость величины тока заряда АКБ от температуры при напряжении 14.4 В:

Topla AGM Stop-n-Go 70R 760 АМедведь EFB 75 А·ч 750 АTyumen Battery Standard 75 А·ч 660 А
Ток заряда при 20° С29 А28 А28 А
Ток заряда при —30° С0,7 А1,5 А1,6 А
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 906
Реакции
5 159
Баллы
113
после месяца простоя 11,8 было на АКБ, завелась :)
при зажигании просело до 8,9, пришлось покататься по городу чтобы подзарядить немного АКБ.
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Заметил утром приходится крутить подольше. Сырость чели влияет?!)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 236
Реакции
1 498
Баллы
113
после месяца простоя 11,8 было на АКБ, завелась :)
при зажигании просело до 8,9, пришлось покататься по городу чтобы подзарядить немного АКБ.
Зарядить и на десульфатацию поставить.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 906
Реакции
5 159
Баллы
113
Полезно. Когда батарейка постоянно не дозаряжена - ТЫНЦ пластин неизбежна.
говорят не нужна она совсем им
AGM-аккумулятор замечателен тем, что его пластины производятся из свинца высокой степени очистки. Это значительно уменьшает степень сопротивления металла и повышает эффективность циклов заряда-разряда. Десульфатация таким пластинам не нужна — именно по причине высокого качества металла.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
после месяца простоя 11,8 было на АКБ, завелась :)
при зажигании просело до 8,9, пришлось покататься по городу чтобы подзарядить немного АКБ.
Скорее всего скоро умрет.
Но если летом на дачу гонять то ещё поживёт
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 457
Реакции
1 415
Баллы
113
Лотерея))) Кристаллы сульфата свинца начнут осыпать и так же могут закоротить пластины. Да и напряжение 11.8 - весьма неплохой показатель, достаточно зарядки, хотя плотность я бы померил. Скорее, десульфатация подошла бы моему акку, но я пока плотность не померю, экспериментировать не буду, а ареометр у меня, на работе остался)))
 
Верх Низ