Чет все в кучу смешали, температуру, кпд, ток, какие то пришло-ушло
И главное зачем вам это все?
Сила тока имеет прямую зависимость от напряжения и сопротивления!
С понижением температуры сопротивление электролита возрастает!
Токосъемников пластин и т.д тоже растет, но там не значительно... основное влияние оказывает кислота
Посмотреть вложение 499427 Соответственно если так называемое внутреннее сопротивление выросло, что бы получить тот же зарядный ток
нужно приложить большее напряжение! Аксиома!!!
Регулятор напряжения автомобиля не поднимает напряжения до такой величины,
да и еслиб поднимал (реализовать это элементарно) другим прибора, да и лампам
напряжения в 16-18-20в. вряд ли понравились бы.
Отсюда и бытует сказка что акб в мороз не принимают заряд.
Это справедливо только в авто, к зарядникам на столе отношения имеет лишь частично
ограничены, так сказать, возможностями ЗУ.
А ушло, пришло, осело
Это потеря затраченной энергии на паразитные составляющие, измеряемая так называемым КПД
Будь КПД=100% Готовый вечный двигатель
а если еще и 100%+ то излишек соседу продавать можно...