Dron_
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2009
- Сообщения
- 5 472
- Реакции
- 76
- Баллы
- 48
не проще сдать старый акб добавить к этой сумме и купить новый акб? и не бегать с бубном.
никогда не оставлял фары включенными?не проще сдать старый акб добавить к этой сумме и купить новый акб? и не бегать с бубном.
Наверное, не у всех есть возможность. Ну и не факт, что аккум мертвый. Разрядить могли чем-тоне проще сдать старый акб добавить к этой сумме и купить новый акб? и не бегать с бубном.
Не спортивно, он пишет - "Ночует в теплом боксе."https://www.drive2.ru/l/461703625274556931/ вот, а мы тут в тепле меряемся запусками)
никогда, всегда все проверяю даже если тороплюсь.никогда не оставлял фары включенными?
зато есть возможность купить китайскую хрень которая проживет в лучшем случае пол года.Наверное, не у всех есть возможность. Ну и не факт, что аккум мертвый. Разрядить могли чем-то
Этот девайс нужен на крайний случай, а не для постоянного использования.зато есть возможность купить китайскую хрень которая проживет в лучшем случае пол года.
если акум не мертвый его в любом случае надо снять и зарядить нормальным импульсным зарядным устройством
Я раньше носил маленький AGM где-то на 12А. В сильный мороз только брал. А когда тепло - лежал дома в тепле. Саморазряд маленький.К этому крайнему случаю он должен быть заряжен. А кЯтайские батарейки любят делать такую вещь, как саморазряд. И крайне высока вероятность, что в момент наступления крайнего случая девайс к использованию окажется непригоден.
а как их можно оставить включенными?никогда не оставлял фары включенными?
В твоем случае после поездки в сильный туман)а как их можно оставить включенными?
легко. Не на всех авто они выключаются с выключением зажигания. При запущенном двигателе писка не будет о невыключенных фарах, следовательно при постановке на автозапуск можно прозевать.а как их можно оставить включенными?
На Ниве - ваще легко. Когда ездил на ней, за зиму раза по 3-4 АКБ высаживал, пока ДХО не поставил. Индикации никакой, ключ вынимаешь - остаются гореть именно фары. На Оке хоть габариты горят, все равно потребление меньше.а как их можно оставить включенными?
В твоем случае после поездки в сильный туман)
речь про противотуманки? и что случится, если я забуду перевести переключатель в положение 0 при выходе из автомобиля вечером? чет не поймулегко. Не на всех авто они выключаются с выключением зажигания. При запущенном двигателе писка не будет о невыключенных фарах, следовательно при постановке на автозапуск можно прозевать.
Ты только по вечерам из машины выходишь?речь про противотуманки? и что случится, если я забуду перевести переключатель в положение 0 при выходе из автомобиля вечером? чет не пойму
нет, не только. лично у меня никогда не было проблем с невыключенным освещением. если оставляю переключатель в положении ближний, то все выключается с поворотом ключа в 0. если были только габариты, то авто говорит, что я забыл их выключить. даже если забыть выключить салонный свет, то авто само выключает свет через 15 минут, "засыпая".Ты только по вечерам из машины выходишь?
а как их можно оставить включенными?
нет, не только. лично у меня никогда не было проблем с невыключенным освещением. если оставляю переключатель в положении ближний, то все выключается с поворотом ключа в 0. если были только габариты, то авто говорит, что я забыл их выключить.
я как-то не привык заниматься данными извращениями))) я про нормальных людей говорю )) так-то с дури можно и х сломать ))Я тоже так думал до позапрошлого года))
А в тот яркий солнечный день приехал на лодочную базу,стоянка вся забита,кое-как нашёл место у стенки и притёрся к ней впритык левой стороной... Вытащил,как обычно,ключ из замка и вылез через пассажирскую правую дверь))
Не забываем везде добавить "и при открытии водительской двери"))