Antonas
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 1 486
- Реакции
- 392
- Баллы
- 83
Сегодня в Шиханах по бортовому компьютеру -31. Завёлся с первого раза но тяжело, сцепление и коробка замёрзли. гидроусилитель поначалу выл как на волгах.
это уже много раз обмусолено было типа что вреднее для авто - несколько запусков с -15 за ночь или один с -30... Мнение экспертов более склоняется в сторону одного тем более на хх авто все равно нормально не прогреется когда за бортом-30. Да и бензин целеее) завожу с аз без проблем в дюбой мороз главное условие - свежий акк и эти промежуточные прогревы нах не нужныВидать утренний кофе ещё не взбодрил..
У нас морозы, настроил автозапуск ещё осенью на -15. На градусник смотрю только ради интереса.
Авто заводится себе в -16 по Т двигателя раз за ночь/день и не гугу. Сейчас за окном ~-30. Вот мне и интересна тема - "заведётся ли авто в -30". Сигналки вроде у всех стоят, автозапуск имеется помоему даже в очень дешёвых. Фирштейн?
Не будет,они должен смешаться и лучше перед заправкой добавлять.Я так понимаю, что от добавления СЕЙЧАС присадок в бак - толка не будет,
Это понятно, что лучше перед заправкой) Ладно, будем ждать весны)Не будет,они должен смешаться и лучше перед заправкой добавлять.
Веселый эксперимент ты поставил , похоже на легкий вариант премии дарвина )Это понятно, что лучше перед заправкой) Ладно, будем ждать весны)
это уже много раз обмусолено было типа что вреднее для авто - несколько запусков с -15 за ночь или один с -30... Мнение экспертов более склоняется в сторону одного тем более на хх авто все равно нормально не прогреется когда за бортом-30. Да и бензин целеее) завожу с аз без проблем в дюбой мороз главное условие - свежий акк и эти промежуточные прогревы нах не нужны
+1. Ну может оборотов 5.Рио завелась с 3-4 оборотов, аккум родной крутит бодро , радует , что в такой мороз не пешком.
Да обсуждалось тоже... Не двигатель а ож. Масло будет холоднее в трансмиссии вообще ледяноеЗа 15 минут (обычно столько работает авто на запуске) реально прогреть двигатель до 70°.
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
А не вжжжжжжиииик?))))но в конце странный дёрг такой
Первая зима на дизеле, хотел знать, на что рассчитывать. Теперь знаю)Веселый эксперимент ты поставил , похоже на легкий вариант премии дарвина )
почему? я так понимаю, что она не единственная машина в семье, т.е. ехать в случае чего все-равно есть на чем. и лучше сразу узнать границу возможностей авто, чтоб потом это не стало неприятным сюрпризом.Веселый эксперимент ты поставил , похоже на легкий вариант премии дарвина )
а по-моему, уравнивать холодные пуски с пробегом - это чушь.это уже много раз обмусолено было типа что вреднее для авто - несколько запусков с -15 за ночь или один с -30...
а где ты увидел уравнивание?))а по-моему, уравнивать холодные пуски с пробегом - это чушь.
В мороз машина остывает быстро значит автозапуск будет раз 10 за ночь и высадит аккумулятор т.к не успеет зарядить егоПонял, значит таки экстрим.
Леш в теме про дизтопливо все разжевали уже. В тепло теперь тащи.)Гы, эксперимент удался, -27 дизель не завелся, как Лукойл и обещал - до -25))
Крутит достаточно бодро, фыркает, но не заводится.
Я так понимаю, что от добавления СЕЙЧАС присадок в бак - толка не будет, надо или топливный фильтр снимать или в тепло ее тащить?))
те же "эксперты", которые пишут про вред низкотемпературного пуска, утверждают, что один холодный запуск приравнивается к 250 км пробега. известный байана где ты увидел уравнивание?))