Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Про кейс - там же ясно сказано, что подогрев работает только на заведенном моторе. Есть шанс, что за время не очень длительной поездки батарея прогреется несколько больше обычного и возьмет чуть-чуть больше заряда. Опять же пространство ограниченное, прогреться успеет и от подкапотной температуры, и за счет подогрева, потом не так быстро остынет благодаря термоизоляции. Так что какой-то смысл в этой штуке все же наверное есть. Температура батареи -30 и -20 - разница уже будет чувствоваться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Завелась с подгазовкой с трудом :( АКБ весной купленный.
А перед установкой заряжали его? Ёмкость выбиралась по типу "чем больше тем лучше"?

Чехол для аккумулятора есть на многих авто изначально. На каких именно - говорить не буду, а то опять скажут что я ваголюб))
На бмв которые видел - вообще в багажнике аккумулятор:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Про кейс - там же ясно сказано, что подогрев работает только на заведенном моторе. Есть шанс, что за время не очень длительной поездки батарея прогреется несколько больше обычного и возьмет чуть-чуть больше заряда. Опять же пространство ограниченное, прогреться успеет и от подкапотной температуры, и за счет подогрева, потом не так быстро остынет благодаря термоизоляции. Так что какой-то смысл в этой штуке все же наверное есть. Температура батареи -30 и -20 - разница уже будет чувствоваться.

Только учти что этот самый кейс препятствует проникновению тепла от двигателя. Так что не известно как лучше. А то может быть что то типа такого
http://cavitator.net/kto-myi-takie/
 
Tim

Tim

LPD: Вектор
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
928
Реакции
1
Баллы
18
А какая температура воздуха под капотом во время работающего разогретого двигателя?

У меня при хорошо прогретом движке под капотом сейчас около +30, судя по датчику сигналки. Мне его протащили в моторный отсек для запуска движка по температуре.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я что-то не думаю, что в мороз -15 и больше под капотом во время езды будет сильно тепло - встречным потоком будет выдувать. А если аккумулятор, как у большинства нашемарок и многих иномарок, находится в передней части моторного отсека, то тем более ему тепла от движка не светит.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Ну про крутануть до отсечки понятно- свечи почистить, а вот про выключение зажигания на высоких оборотах не иначе колдовство? )))
Ну вроде как газанул свечи прочистились, а выключил зажигание бензин уже не поступает в камеры а движок ещё крутится выбрасывая лишнее(Несгоревшее) топливо и суша свечи...
аккум на ночь домой и с утра завожусь без проблем
+1
у меня стоит такая термозащита)
Ну и как эфект чювствуется?
Про кейс - там же ясно сказано, что подогрев работает только на заведенном моторе. Есть шанс, что за время не очень длительной поездки батарея прогреется несколько больше обычного и возьмет чуть-чуть больше заряда. Опять же пространство ограниченное, прогреться успеет и от подкапотной температуры, и за счет подогрева, потом не так быстро остынет благодаря термоизоляции. Так что какой-то смысл в этой штуке все же наверное есть. Температура батареи -30 и -20 - разница уже будет чувствоваться.
+1
 
Psboy

Psboy

Новичок
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
932
Реакции
0
Баллы
0
я раз в неделю ставлю аккумулятор на зарядку вечером в гараже, береженого бог бережет). машина в основном стоит у дома, завожусь без проблем)
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
будьте внимательнее, если уж вас погода заставляет лишать авто сигналки на ночь.
вместо основного можно запасной на 7 А*ч поставить и сигналка будет работать.
А проблемы возникают из-за халатного отношения и неправильной езды.
Как нужно ездить, чтобы двигатель в мороз заводился хорошо?
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
чушь какая то, какая разница на тыще оборотов зажигание выключить или на трех.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Завожусь без проблем в любые морозы (в -32 как то приходилось заводить). Аккум Varta d42w, свечи NGK, масло везде синтетика
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я что-то не думаю, что в мороз -15 и больше под капотом во время езды будет сильно тепло - встречным потоком будет выдувать. А если аккумулятор, как у большинства нашемарок и многих иномарок, находится в передней части моторного отсека, то тем более ему тепла от движка не светит.

Ну я ХЗ про все иномарки, но у меня на последних машинах как то очень мало больших дыр. Поэтому при остановке на светофорах и пробках там точно намного теплее чем на улице.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
какая разница на тыще оборотов зажигание выключить или на трех
Разница в скорости потока. Но все это чисто теоретически. На практике пробовал, разницы не заметил. Может потому, что карб, тут бенз в любом случае идет в камеры, если мотор крутится.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Разница в скорости потока. Но все это чисто теоретически. На практике пробовал, разницы не заметил. Может потому, что карб, тут бенз в любом случае идет в камеры, если мотор крутится.

Не, тут скорее другая причина, на холостом ходу хуже прогорает топливо в цилиндрах, поэтому образуется нагар на свечах. Но в тоже время эффект от "просирания" перед выключением даст эффект если такие обороты подержать минуты 3, а не просто газануть.
 
Mamont64

Mamont64

Новичок
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
как обычно вытянув подсос, выжав сцепление, и накачав газом раз 5 не завелся
У меня заводится хорошо без подкачек,если качать,то не заводится.Карб Солекс.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не, тут скорее другая причина, на холостом ходу хуже прогорает топливо в цилиндрах, поэтому образуется нагар на свечах.
Это и имел в виду. Скорость потока больше, следовательно лучше наполнение и продувка. А на инже при выключении зажигания еще и форсунки лить перестают, продувка прям полноценная получается.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
У меня при хорошо прогретом движке под капотом сейчас около +30, судя по датчику сигналки. Мне его протащили в моторный отсек для запуска движка по температуре.
заехал к установщикам и попросил закрепить датчик поближе к мотору. хз куда он его прикрутил, не заглядывал, но результат налицо: раньше по приезду двигатель был прогрет до 90, а сигналка показывала 8 градусов. сейчас 42 при тех же условиях.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
я раз в неделю ставлю аккумулятор на зарядку вечером в гараже, береженого бог бережет). машина в основном стоит у дома, завожусь без проблем)
Ну, если мало ездить, то есть смысл. А если я в среднем 80-100км. в день, по городу, наматываю, то не вижу смысла заряжать аккум.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Как нужно ездить, чтобы двигатель в мороз заводился хорошо?
Ну к примеру одна знакомая катается на нейтралке и держит малые обороты двигателя считая, что так экономия бензина больше. Так же постоянная езда в пробках отрицательно сказывается на аккуме.
На нейтралке обороты двигателя низкие, в зимнее время потребителей много: фары, печка, музняк... а отдельные индивиды еще любят с невыключаемым дальняком по городу ездить. При таком режиме аккум практически заряда не восполняет. А ведь при пуске двига, он много энергии отдает стартеру. К тому же в конце поездки я по мере возможности даю двигателю "просраться" и прогоняю его на оборотах 3-4 оборотов дабы прокалить свечи. Благо условия дороги мне это позволяют.
 
Верх Низ