Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Машинка стояла 6 дней на стоянке, сегодня вечером завел без проблем, с первого раза.
В общем, -20 это ерунда.)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
Ну к примеру одна знакомая катается на нейтралке и держит малые обороты двигателя считая, что так экономия бензина больше. Так же постоянная езда в пробках отрицательно сказывается на аккуме.
На нейтралке обороты двигателя низкие, в зимнее время потребителей много: фары, печка, музняк... а отдельные индивиды еще любят с невыключаемым дальняком по городу ездить. При таком режиме аккум практически заряда не восполняет. А ведь при пуске двига, он много энергии отдает стартеру. К тому же в конце поездки я по мере возможности даю двигателю "просраться" и прогоняю его на оборотах 3-4 оборотов дабы прокалить свечи. Благо условия дороги мне это позволяют.
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
2. Искра, так-же не меняется от кол-ва оборотов, прокалить свечи в цилиндре? ИМХО врядли получится, а если на свечах образуется нагар, то надо искать причину, а не давать им просраться.
3. Как быть если нет тахометра?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 325
Реакции
2 470
Баллы
113
Он заряженный.
Не я выбирала.
Заряженный всмысле потому что из магазина или заряжали потом сами? Если заряжали, то тут либо брак либо дело не в аккумуляторе...
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Заряженный всмысле потому что из магазина или заряжали потом сами?
Заряженный потому что мужик так сказал. Да и АКБ Саратовский. Видимо в этом и есть брак)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
2. Искра, так-же не меняется от кол-ва оборотов, прокалить свечи в цилиндре? ИМХО врядли получится, а если на свечах образуется нагар, то надо искать причину, а не давать им просраться.
3. Как быть если нет тахометра?

Вай Виталек опять блещет :)

1. А про ток ты что нибудь слышал, есть такая штука, кроме напряжения.
2. Ну ты после трассы разницу ощущаешь? Вот это потому что происходит процесс типа прокаливания. На холостых происходит плохое сгорание. Этоже вредно и катализатору кстати, тк в нем будит догорание топлива. И это не из за сломанного двигателя.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
2. Искра, так-же не меняется от кол-ва оборотов, прокалить свечи в цилиндре? ИМХО врядли получится, а если на свечах образуется нагар, то надо искать причину, а не давать им просраться.
3. Как быть если нет тахометра?

Даже комментировать не буду..... Ну уж если не понимаем в технике, нафига писать такую ересь?

Читаем ниже и учимся....

svecha-5-gr1.gif

Тепловые характеристики свечи:
Ne - эффективная мощность двигателя (%);
Х/Х - холостой ход двигателя;
t - рабочая температура свечи °С.


tsh.jpg

Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
А про ток ты что нибудь слышал, есть такая штука, кроме напряжения.
Не такого слова- ток! Есть сила тока, которая прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.Всё. I=U/R.
2. Ну ты после трассы разницу ощущаешь? Вот это потому что происходит процесс типа прокаливания. На холостых происходит плохое сгорание. Этоже вредно и катализатору кстати, тк в нем будит догорание топлива. И это не из за сломанного двигателя.
Чем отличается сгорание на холостых. от сгорания на высоких оборотах?
Ты начинаешь мутить воду в чистом омуте! В исправном двигле не образуется нагар, но идеально исправных двигателей-наверно не бывает, ибо да-же зазор на электродах свечей не может быть идеальным.
ЗЫ После трассы, разницы не замечаю.
ЗЗЫ Мы о каких двигателях говорим?Какая система питания, зажигания?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Не такого слова- ток! Есть сила тока, которая прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.Всё. I=U/R.
Чем отличается сгорание на холостых. от сгорания на высоких оборотах?
Ты начинаешь мутить воду в чистом омуте! В исправном двигле не образуется нагар, но идеально исправных двигателей-наверно не бывает, ибо да-же зазор на электродах свечей не может быть идеальным.
ЗЫ После трассы, разницы не замечаю.
ЗЗЫ Мы о каких двигателях говорим?Какая система питания, зажигания?

Своими постами ты меня вводишь просто в ступор.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Своими постами ты меня вводишь просто в ступор.
Он конечно немного неверно рассцждает.
Но если посмотреть с другой стороны, то в основном всё верно !
Не так уж велико влияние всех этих факторов, на то, как заведется авто.
Если все системы в порядке, то не нужны никакие подгазовывания и прочие шаманские методы.
А если что-то неправильно работает, то не помогут все эти припарки.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
Даже комментировать не буду..... Ну уж если не понимаем в технике, нафига писать такую ересь?

Читаем ниже и учимся....

Посмотреть вложение 212002

Тепловые характеристики свечи:
Ne - эффективная мощность двигателя (%);
Х/Х - холостой ход двигателя;
t - рабочая температура свечи °С.


Посмотреть вложение 212003

Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Ну-ну.
Тепловые характеристики свечей
с одинаковыми калильными числами, но разными конструктивными параметрами отличаются друг от друга. Свеча 1 "прогревается" быстрее, чем свеча 2 и достигает температуры самоочищения при меньшей мощности, развиваемой двигателем. Такую свечу называют более термоэластичной.
Про обороты здесь ни слова. То, что холодная свеча засирается- это факт, но если двиг прогрет и свеча вышла на рабочую температуру, то ей пофиг на каких оборотах работать.
Про обороты и зарядку в современном исправном двигателе:
В идеале тема должна бы выглядеть так:
- на холостых максимальный ток отдачи для данного генератора такой-то. Информация проверена лично или взята оттуда-то.
- аккумулятор заряжается, но столько-то часов. Нравится - заряжай на холостых). При этом пуск двигателя снижает заряд на столько-то.
- поездка длиной в 6 км обеспечила зарядку в столько-то ампер часов (процентов). Нравится - вперед.
...Но зарядное устройство в таком режиме все равно рулит.
Все.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 313
Реакции
552
Баллы
113
да уж.... есть еще сила и мощность о них слышал?
Про силу я уже написал, а мощность? Да пофиг какую мощность рассчитал производитель, мы рассматриваем "родной" по мощности генератор.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Он конечно немного неверно рассцждает.
Но если посмотреть с другой стороны, то в основном всё верно !
Не так уж велико влияние всех этих факторов, на то, как заведется авто.
Если все системы в порядке, то не нужны никакие подгазовывания и прочие шаманские методы.
А если что-то неправильно работает, то не помогут все эти припарки.

То что эти факторы не сильно влияют - я согласен. Но вот его рассуждения и доказателсьтва - НЕ СОГЛАСЕН.
 
Верх Низ