serega.swl
Новичок
- Регистрация
- 04.12.2008
- Сообщения
- 1 555
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Машинка стояла 6 дней на стоянке, сегодня вечером завел без проблем, с первого раза.
В общем, -20 это ерунда.)
В общем, -20 это ерунда.)
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.Ну к примеру одна знакомая катается на нейтралке и держит малые обороты двигателя считая, что так экономия бензина больше. Так же постоянная езда в пробках отрицательно сказывается на аккуме.
На нейтралке обороты двигателя низкие, в зимнее время потребителей много: фары, печка, музняк... а отдельные индивиды еще любят с невыключаемым дальняком по городу ездить. При таком режиме аккум практически заряда не восполняет. А ведь при пуске двига, он много энергии отдает стартеру. К тому же в конце поездки я по мере возможности даю двигателю "просраться" и прогоняю его на оборотах 3-4 оборотов дабы прокалить свечи. Благо условия дороги мне это позволяют.
Заряженный всмысле потому что из магазина или заряжали потом сами? Если заряжали, то тут либо брак либо дело не в аккумуляторе...Он заряженный.
Не я выбирала.
Заряженный потому что мужик так сказал. Да и АКБ Саратовский. Видимо в этом и есть брак)Заряженный всмысле потому что из магазина или заряжали потом сами?
Какой мужик? Продаван?мужик так сказал.
Мой мужик.Какой мужик?
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
2. Искра, так-же не меняется от кол-ва оборотов, прокалить свечи в цилиндре? ИМХО врядли получится, а если на свечах образуется нагар, то надо искать причину, а не давать им просраться.
3. Как быть если нет тахометра?
1.Что-то бред какой-то, генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов.Вернее, напряжение регулирует- регулятор напряжения:smile2:, так что, ты хоть на холостых, хоть на "отсечке" крути движок, главное не сколько оборотов, а сколько времени ты будешь крутить этот двиг! О чём я и писАл выше.
2. Искра, так-же не меняется от кол-ва оборотов, прокалить свечи в цилиндре? ИМХО врядли получится, а если на свечах образуется нагар, то надо искать причину, а не давать им просраться.
3. Как быть если нет тахометра?
Не такого слова- ток! Есть сила тока, которая прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.Всё. I=U/R.А про ток ты что нибудь слышал, есть такая штука, кроме напряжения.
Чем отличается сгорание на холостых. от сгорания на высоких оборотах?2. Ну ты после трассы разницу ощущаешь? Вот это потому что происходит процесс типа прокаливания. На холостых происходит плохое сгорание. Этоже вредно и катализатору кстати, тк в нем будит догорание топлива. И это не из за сломанного двигателя.
Что именно не нравиЦа? Какая техника интересует?. Ну уж если не понимаем в технике, нафига писать такую ересь?
да уж.... есть еще сила и мощность о них слышал?генератор выдаёт постоянное напряжение в не зависимости от кол-ва оборотов
Что именно не нравиЦа? Какая техника интересует?
Ууу !Чем отличается сгорание на холостых. от сгорания на высоких оборотах?
Ты начинаешь мутить воду в чистом омуте!
Мой мужик.
Не такого слова- ток! Есть сила тока, которая прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.Всё. I=U/R.
Чем отличается сгорание на холостых. от сгорания на высоких оборотах?
Ты начинаешь мутить воду в чистом омуте! В исправном двигле не образуется нагар, но идеально исправных двигателей-наверно не бывает, ибо да-же зазор на электродах свечей не может быть идеальным.
ЗЫ После трассы, разницы не замечаю.
ЗЗЫ Мы о каких двигателях говорим?Какая система питания, зажигания?
*trollface
Он конечно немного неверно рассцждает.Своими постами ты меня вводишь просто в ступор.
Ну-ну.Даже комментировать не буду..... Ну уж если не понимаем в технике, нафига писать такую ересь?
Читаем ниже и учимся....
Посмотреть вложение 212002
Тепловые характеристики свечи:
Ne - эффективная мощность двигателя (%);
Х/Х - холостой ход двигателя;
t - рабочая температура свечи °С.
Посмотреть вложение 212003
Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Тепловые характеристики свечей
Про обороты здесь ни слова. То, что холодная свеча засирается- это факт, но если двиг прогрет и свеча вышла на рабочую температуру, то ей пофиг на каких оборотах работать.с одинаковыми калильными числами, но разными конструктивными параметрами отличаются друг от друга. Свеча 1 "прогревается" быстрее, чем свеча 2 и достигает температуры самоочищения при меньшей мощности, развиваемой двигателем. Такую свечу называют более термоэластичной.
Про силу я уже написал, а мощность? Да пофиг какую мощность рассчитал производитель, мы рассматриваем "родной" по мощности генератор.да уж.... есть еще сила и мощность о них слышал?
Он конечно немного неверно рассцждает.
Но если посмотреть с другой стороны, то в основном всё верно !
Не так уж велико влияние всех этих факторов, на то, как заведется авто.
Если все системы в порядке, то не нужны никакие подгазовывания и прочие шаманские методы.
А если что-то неправильно работает, то не помогут все эти припарки.