Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
еще разА в чём смысл крутить до отсечки?
Ну про крутануть до отсечки понятно- свечи почистить
еще разА в чём смысл крутить до отсечки?
Ну про крутануть до отсечки понятно- свечи почистить
А перед установкой заряжали его? Ёмкость выбиралась по типу "чем больше тем лучше"?Завелась с подгазовкой с трудом АКБ весной купленный.
Про кейс - там же ясно сказано, что подогрев работает только на заведенном моторе. Есть шанс, что за время не очень длительной поездки батарея прогреется несколько больше обычного и возьмет чуть-чуть больше заряда. Опять же пространство ограниченное, прогреться успеет и от подкапотной температуры, и за счет подогрева, потом не так быстро остынет благодаря термоизоляции. Так что какой-то смысл в этой штуке все же наверное есть. Температура батареи -30 и -20 - разница уже будет чувствоваться.
А какая температура воздуха под капотом во время работающего разогретого двигателя?
Ну вроде как газанул свечи прочистились, а выключил зажигание бензин уже не поступает в камеры а движок ещё крутится выбрасывая лишнее(Несгоревшее) топливо и суша свечи...Ну про крутануть до отсечки понятно- свечи почистить, а вот про выключение зажигания на высоких оборотах не иначе колдовство? )))
+1аккум на ночь домой и с утра завожусь без проблем
Ну и как эфект чювствуется?у меня стоит такая термозащита)
+1Про кейс - там же ясно сказано, что подогрев работает только на заведенном моторе. Есть шанс, что за время не очень длительной поездки батарея прогреется несколько больше обычного и возьмет чуть-чуть больше заряда. Опять же пространство ограниченное, прогреться успеет и от подкапотной температуры, и за счет подогрева, потом не так быстро остынет благодаря термоизоляции. Так что какой-то смысл в этой штуке все же наверное есть. Температура батареи -30 и -20 - разница уже будет чувствоваться.
вместо основного можно запасной на 7 А*ч поставить и сигналка будет работать.будьте внимательнее, если уж вас погода заставляет лишать авто сигналки на ночь.
Как нужно ездить, чтобы двигатель в мороз заводился хорошо?А проблемы возникают из-за халатного отношения и неправильной езды.
Я что-то не думаю, что в мороз -15 и больше под капотом во время езды будет сильно тепло - встречным потоком будет выдувать. А если аккумулятор, как у большинства нашемарок и многих иномарок, находится в передней части моторного отсека, то тем более ему тепла от движка не светит.
Разница в скорости потока. Но все это чисто теоретически. На практике пробовал, разницы не заметил. Может потому, что карб, тут бенз в любом случае идет в камеры, если мотор крутится.какая разница на тыще оборотов зажигание выключить или на трех
Разница в скорости потока. Но все это чисто теоретически. На практике пробовал, разницы не заметил. Может потому, что карб, тут бенз в любом случае идет в камеры, если мотор крутится.
У меня заводится хорошо без подкачек,если качать,то не заводится.Карб Солекс.как обычно вытянув подсос, выжав сцепление, и накачав газом раз 5 не завелся
Это и имел в виду. Скорость потока больше, следовательно лучше наполнение и продувка. А на инже при выключении зажигания еще и форсунки лить перестают, продувка прям полноценная получается.Не, тут скорее другая причина, на холостом ходу хуже прогорает топливо в цилиндрах, поэтому образуется нагар на свечах.
Он заряженный.А перед установкой заряжали его?
Не я выбирала.Ёмкость выбиралась по типу "чем больше тем лучше"?
заехал к установщикам и попросил закрепить датчик поближе к мотору. хз куда он его прикрутил, не заглядывал, но результат налицо: раньше по приезду двигатель был прогрет до 90, а сигналка показывала 8 градусов. сейчас 42 при тех же условиях.У меня при хорошо прогретом движке под капотом сейчас около +30, судя по датчику сигналки. Мне его протащили в моторный отсек для запуска движка по температуре.
Ну, если мало ездить, то есть смысл. А если я в среднем 80-100км. в день, по городу, наматываю, то не вижу смысла заряжать аккум.я раз в неделю ставлю аккумулятор на зарядку вечером в гараже, береженого бог бережет). машина в основном стоит у дома, завожусь без проблем)
Ну к примеру одна знакомая катается на нейтралке и держит малые обороты двигателя считая, что так экономия бензина больше. Так же постоянная езда в пробках отрицательно сказывается на аккуме.Как нужно ездить, чтобы двигатель в мороз заводился хорошо?