TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Виталёк, ну так чем же и почему же масло 5в40 среднестатистическому мотору при пуске "на холодную" летом вредно?
Короче, это бесполезный разговор. Систему смазки ДВС, я изучал на втором курсе... Было это в 1997-м году. Принципиально нового ничего не придумали. Вас не убедить.
Вот счас покопался, нашёл многАбукв, почитайте. http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1587
Это в Авторевю прочитали? Помимо этого, есть один момент, движки требующие меньшей вязкости изготовлены с высокой точностью, поэтому им не нужна толстая масляная плёнка на поверхности зеркала цилиндра.
Я так считаю.т.е. ты считаешь что 5в40 при пуске холодного мотора нормально, а оно же при летней жаре +40 и пуске мотора (ну условно он неделю стоял и его температура тоже +40) это вредно?
http://vic-oil.narod.ru/forum.htm. Использование зимой "летних" сортов масел ведет к дополнительному расходу топлива до 8%, использование "зимних" масел летом — к повышенному износу двигателя, увеличению расхода масла на угар.
К сожалению, вязкость не является величиной постоянной, она изменяется с изменением температуры.
а нахрена изготавливать мотор с малыми зазорами чтоб после получить жесткие рамки в использовании масел? Ты не считаешь что первоочередная цель повышение кпд, прокачка густого масла требует много энергии... В итоге уменьшаем зазоры, получаем вариант использования "жидкого" масла и получаем искомое повышение кпд ибо насосу проще толкать это масло.
Совершенно верно. Но,моторы с прецезионной сборкой для России, пока ничтожно малы, по сравнению с общей массой.. В итоге уменьшаем зазоры, получаем вариант использования "жидкого" масла и получаем искомое повышение кпд ибо насосу проще толкать это масло.
Значить так была поставлена задача.создавали двигатель для масла
Это вы с TAXIst,ом пытаетесь рассказать, что производители маслОв дураки и зря рекомендуют разные продукты, для разных режимов эксплуатации.Не нужно казаться умным
ну видишь ли в чем дело... То что ты считаешь себя правым ни коим образом не делает тебя таковым) Да и ссылки на интернет ресурсы где пишут о какой то мнимости масел зимних и летних я не считаю не авторитетными. НЕ бывает таких, бывают разной вязкости каждое для своего мотора и назначения.
Совершенно верно. Но,моторы с прецезионной сборкой для России, пока ничтожно малы, по сравнению с общей массой.
Давайте уже возьмём конкретный двигатель? Я уже спрашивал, о чём мы говорим о 2108 или RХ-8 ???
:a8e6cd7183adb9a51c1Да и ссылки на интернет ресурсы где пишут о какой то мнимости масел зимних и летних я не считаю авторитетными.
У всех бывает, а у вас Нет....)). Вам стоит задуматься.НЕ бывает таких, бывают разной вязкости каждое для своего мотора и назначения.
С самого начала, как машину взял, после -10 не заводилась с первой попытки. Сушка свечей всегда облегчала пуск двигателя в мороз. В прошлом году даже в -25 двигатель пускался после сушки свечей с первой попытки... правда, и масло я осенью тогда менял. Сейчас масло уже старое (только пытливый зритель может заметить, что БК показывает значение 3 тыс. км. до следующей замены масла), думаю дело именно в этом.Сколько лишних движений при запуске автомобля в -18. Сейчас попробовал-моя завелась с автозапуска без проблем, хотя стоит уже вторую неделю.
Чем принципиально он отличается от -08? Количеством клапанов?Степенью сжатия?126 мотор (на приорах стоит он)
покажи мне в каталоге кастрола мобила шела енеоса мотюля ну и еще в каких нить классификацию масел на зимние и летние?У всех бывает, а у вас Нет....)). Вам стоит задуматься.
Это вы с TAXIst,ом пытаетесь рассказать, что производители маслОв дураки и зря рекомендуют разные продукты, для разных режимов эксплуатации.
да ничем, можем и о 08) Я и в него синтетику ли. Только там задачи и обороты были иными.Чем принципиально он отличается от -08? Количеством клапанов?Степенью сжатия?
А покажи хоть одного производителя, который советует менять масло 2 раза в год в межсезонье? Ты вроде бы это утверждаешь? Производители рекомендуют разные масла для разных двигателей, еще они рекомендуют разные масла по щелочному числу, это зависит от бензина. В европе бензин намного лучше, поэтому ЩЧ можно уменьшить, тем самым улучшив другой показатель. Но я вот не видел не разу что бы хоть один производитель рекомендовал заливать другое масло для лета.