Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Виталёк, ну так чем же и почему же масло 5в40 среднестатистическому мотору при пуске "на холодную" летом вредно?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Короче, это бесполезный разговор. Систему смазки ДВС, я изучал на втором курсе... Было это в 1997-м году. Принципиально нового ничего не придумали. Вас не убедить.
Вот счас покопался, нашёл многАбукв, почитайте. http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1587

Преподаватели в универах дают не знания, а возможность к самообучению, а ты этого не соознал когда учился, вот поэтому до сих пор твои знания остались со времен института, а своих не добавил. Это плохо, очень плохо.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это в Авторевю прочитали? Помимо этого, есть один момент, движки требующие меньшей вязкости изготовлены с высокой точностью, поэтому им не нужна толстая масляная плёнка на поверхности зеркала цилиндра.

Не нужно казаться умным переписав мой пост. Это я уже сказал на прошлой странице.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
1.4 TSI с компрессором тоже легко сегодня завёлся на тоуране.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
т.е. ты считаешь что 5в40 при пуске холодного мотора нормально, а оно же при летней жаре +40 и пуске мотора (ну условно он неделю стоял и его температура тоже +40) это вредно?
Я так считаю.
Мне вы всё равно не верите вот цитата:
. Использование зимой "летних" сортов масел ведет к дополнительному расходу топлива до 8%, использование "зимних" масел летом — к повышенному износу двигателя, увеличению расхода масла на угар.
К сожалению, вязкость не является величиной постоянной, она изменяется с изменением температуры.
http://vic-oil.narod.ru/forum.htm
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а нахрена изготавливать мотор с малыми зазорами чтоб после получить жесткие рамки в использовании масел? Ты не считаешь что первоочередная цель повышение кпд, прокачка густого масла требует много энергии... В итоге уменьшаем зазоры, получаем вариант использования "жидкого" масла и получаем искомое повышение кпд ибо насосу проще толкать это масло.

Именно в такой последовательности и происходило, создавали двигатель для масла, а не наоборот. В инете где то есть видео какойто шишки с завода тайота, он там это как раз говорит.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
. В итоге уменьшаем зазоры, получаем вариант использования "жидкого" масла и получаем искомое повышение кпд ибо насосу проще толкать это масло.
Совершенно верно. Но,моторы с прецезионной сборкой для России, пока ничтожно малы, по сравнению с общей массой.
Давайте уже возьмём конкретный двигатель? Я уже спрашивал, о чём мы говорим о 2108 или RХ-8 ???
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Не нужно казаться умным
Это вы с TAXIst,ом пытаетесь рассказать, что производители маслОв дураки и зря рекомендуют разные продукты, для разных режимов эксплуатации.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я так считаю.
Мне вы всё равно не верите вот цитата:
http://vic-oil.narod.ru/forum.htm
ну видишь ли в чем дело... То что ты считаешь себя правым ни коим образом не делает тебя таковым) Да и ссылки на интернет ресурсы где пишут о какой то мнимости масел зимних и летних я не считаю не авторитетными. НЕ бывает таких, бывают разной вязкости каждое для своего мотора и назначения.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Совершенно верно. Но,моторы с прецезионной сборкой для России, пока ничтожно малы, по сравнению с общей массой.
Давайте уже возьмём конкретный двигатель? Я уже спрашивал, о чём мы говорим о 2108 или RХ-8 ???

ок, 126 мотор (на приорах стоит он)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Да и ссылки на интернет ресурсы где пишут о какой то мнимости масел зимних и летних я не считаю авторитетными.
:a8e6cd7183adb9a51c1
На том и закончим.
НЕ бывает таких, бывают разной вязкости каждое для своего мотора и назначения.
У всех бывает, а у вас Нет....)). Вам стоит задуматься.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Сколько лишних движений при запуске автомобля в -18. Сейчас попробовал-моя завелась с автозапуска без проблем, хотя стоит уже вторую неделю.
С самого начала, как машину взял, после -10 не заводилась с первой попытки. Сушка свечей всегда облегчала пуск двигателя в мороз. В прошлом году даже в -25 двигатель пускался после сушки свечей с первой попытки... правда, и масло я осенью тогда менял. Сейчас масло уже старое (только пытливый зритель может заметить, что БК показывает значение 3 тыс. км. до следующей замены масла), думаю дело именно в этом.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Виталек, прошу прощения за опечатку... Конечно же не авторитетными
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У всех бывает, а у вас Нет....)). Вам стоит задуматься.
покажи мне в каталоге кастрола мобила шела енеоса мотюля ну и еще в каких нить классификацию масел на зимние и летние?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это вы с TAXIst,ом пытаетесь рассказать, что производители маслОв дураки и зря рекомендуют разные продукты, для разных режимов эксплуатации.

А покажи хоть одного производителя, который советует менять масло 2 раза в год в межсезонье? Ты вроде бы это утверждаешь? Производители рекомендуют разные масла для разных двигателей, еще они рекомендуют разные масла по щелочному числу, это зависит от бензина. В европе бензин намного лучше, поэтому ЩЧ можно уменьшить, тем самым улучшив другой показатель. Но я вот не видел не разу что бы хоть один производитель рекомендовал заливать другое масло для лета.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Стандартно, да и не холодно.
Кнопку нажал, машина прогрелась, вышел и поехал.
У кого не заводится машина в такой мороз значит у вас дрова, а не машина.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А покажи хоть одного производителя, который советует менять масло 2 раза в год в межсезонье? Ты вроде бы это утверждаешь? Производители рекомендуют разные масла для разных двигателей, еще они рекомендуют разные масла по щелочному числу, это зависит от бензина. В европе бензин намного лучше, поэтому ЩЧ можно уменьшить, тем самым улучшив другой показатель. Но я вот не видел не разу что бы хоть один производитель рекомендовал заливать другое масло для лета.

ну не пояснить ему это... Человек старой закалки, коммунистической...
 
Верх Низ