Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А как быть с современными японческими моторами где зазоры малы и там с завода 0в30 к примеру?
у меня с завода 0в20 и на ТО его льют не зависимо от времени года. Кстати в жару замечал что при запуске звенит цепь может это как раз изза того что масло очень жидкое и все стекает?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Виталек, ты реально чтоль угораешь? ну какая разница между маслами 0в40, 5в40, 10в40, 15в40, 20в40 на "горячую"?????????????????? Вязкость одинаковая, температура рабочая и зимой и летом у исправного двс одинаковая!!! В чем разница для мотора? Для зимы остр вопрос холодного пуска!!! Но при чем тут цифры после буковки в?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Проблемы будут летом, ибо оно шибко жидкое ...
ЗЫ Мы ходим по кругу?
при какой температуре оно слишком жидкое? при пуске мотора или при работе на рабочей температуре двс? конкретизируй пожалуйсто
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у меня с завода 0в20 и на ТО его льют не зависимо от времени года. Кстати в жару замечал что при запуске звенит цепь может это как раз изза того что масло очень жидкое и все стекает?

т.е. поршневая не страдает, а вот цепь звенит... Т.е. зимой получается когда температура двс достигает грубо тех же 40 гр цельсия цепь должна снова начать звенеть?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Сегодня завелся довольно лениво, со второй попытки
Сколько лишних движений при запуске автомобля в -18. Сейчас попробовал-моя завелась с автозапуска без проблем, хотя стоит уже вторую неделю.
 
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 551
Реакции
3
Баллы
38
Народ!! подскажите плиз!! вчера девятка в -15 заводилась и работала!! Сегодня в обед в -20, завелась со второго раза, дал газа до 4000 оборотов и тут же они упали до 0!! дальше еще пару раз заводилась, но тут же глохла! есть какие нибудь предположения??
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Все снегопады машина стояла. Вчера вечером раскопал, завелся. Сегодня сутра завелась, но уже с трудом.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
а он кажется не вкуривает то, что у масел 0в40 и 10в40 на горячую вязкость будет одинаковая и разница лишь в холодном пуске и я хз вообще для чего использовать два вида масла если есть хорошее синтетическое. А разговоры про зимние и летние это ЧУШЬ!!! Их просто не существует в природе. Есть просто масла с разной вязкостью для разных двигателей и точка!!!
Точку не могут поставить профессора и инженеры всего мира, а здесь всё просто. Каждый двиг индивидуален, это раз. МаслЫ в ассортименте производят не для того чтоб заполнить прилавки магазинов, а потому что надо!
разница лишь в холодном пуске
А я считал тебя специалистом в автоделе. Запуск двигла-самый сложный процесс, который сопровождается максимальными нагрузками на все системы: питания, охлаждения, смазки, КШМ, ГРМ и т.д. , т.к. до пуска все системы находятся в покое, а после пуска все системы "приходят" в рабочую стадию и уже не так нагружены.
ЗЫ Учите матчасть.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А почему не 15W40? Усреднёны й совет, говорит об этом.

Это я чито для примера привел.

Проблемы будут летом, ибо оно шибко жидкое ...

Реально так думаешь или стебешься? В какой момент оно жидкое?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Виталек, ты реально чтоль угораешь? ну какая разница между маслами 0в40, 5в40, 10в40, 15в40, 20в40 на "горячую"?????????????????? Вязкость одинаковая, температура рабочая и зимой и летом у исправного двс одинаковая!!! В чем разница для мотора? Для зимы остр вопрос холодного пуска!!! Но при чем тут цифры после буковки в?
Накой нам "горячая"??? Мы говорим о связи пуска двигла в холодное время года и вязкости маслов.

при какой температуре оно слишком жидкое? при пуске мотора или при работе на рабочей температуре двс? конкретизируй пожалуйсто
Уже писал выше.

т.е. поршневая не страдает, а вот цепь звенит... Т.е. зимой получается когда температура двс достигает грубо тех же 40 гр цельсия цепь должна снова начать звенеть?
Значить поршневой хватает вязкости, а цепи-нет!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Реально так думаешь или стебешься? В какой момент оно жидкое?
Короче, это бесполезный разговор. Систему смазки ДВС, я изучал на втором курсе... Было это в 1997-м году. Принципиально нового ничего не придумали. Вас не убедить.
Вот счас покопался, нашёл многАбукв, почитайте. http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1587
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а ведь вс просто) Это один из способов повысить кпд двс

Ну да, уменьшают сопротивление масла. Правда там еще система вальваматик и ВТТИ управляется этим же маслом, поэтому там густое не подойдет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Народ!! подскажите плиз!! вчера девятка в -15 заводилась и работала!! Сегодня в обед в -20, завелась со второго раза, дал газа до 4000 оборотов и тут же они упали до 0!! дальше еще пару раз заводилась, но тут же глохла! есть какие нибудь предположения??

обогащенная смесь на холодном моторе залила тупо свечи и всё... На хрена газовал?:dc41bde38af1bebc0ab
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
т.е. ты считаешь что 5в40 при пуске холодного мотора нормально, а оно же при летней жаре +40 и пуске мотора (ну условно он неделю стоял и его температура тоже +40) это вредно?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну да, уменьшают сопротивление масла.
Это в Авторевю прочитали? Помимо этого, есть один момент, движки требующие меньшей вязкости изготовлены с высокой точностью, поэтому им не нужна толстая масляная плёнка на поверхности зеркала цилиндра.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну да, уменьшают сопротивление масла. Правда там еще система вальваматик и ВТТИ управляется этим же маслом, поэтому там густое не подойдет.

ну это ты уже о высоких материях... Нам бы тут человеку объяснить, что он сам себе противоречит)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это в Авторевю прочитали? Помимо этого, есть один момент, движки требующие меньшей вязкости изготовлены с высокой точностью, поэтому им не нужна толстая масляная плёнка на поверхности зеркала цилиндра.

а нахрена изготавливать мотор с малыми зазорами чтоб после получить жесткие рамки в использовании масел? Ты не считаешь что первоочередная цель повышение кпд, прокачка густого масла требует много энергии... В итоге уменьшаем зазоры, получаем вариант использования "жидкого" масла и получаем искомое повышение кпд ибо насосу проще толкать это масло.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Вот вы спорите.. Что написано в мурзилке, то и надо лить, хоть нигрол)
 
Верх Низ