Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Дядька, у тебя бак практически пустой, что не рекомендовано зимой. Теоретически, из-за перепадов температур в пустом баке может создаваться конденсат. И соответственно, забивать топл. фильтр и уменьшать прокачиваемость топлива. Ну так далее. Вычитал давно в "За руБлём" =))
прошлой зимой, была такая проьлема...
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...помощь-по-топливной-системе-2112-16-1-6/page2
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вот, господин Trunoff разбирается в теории ДВС. Остальные только умничают, ну или дуркуют.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Логика проста, зимой маловязкое масло позволяет произвести "холодный пуск" с минимальными дефектами для мотора. Это не только смазывание поршней, но и прокачиваемость ко вкладышам и др. железкам. А летом, маловязкое масло тупо не держится на стенках цилиндра, что приводит к излишнему износу. Как то так.

еще один...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
А летом, маловязкое масло тупо не держится на стенках цилиндра, что приводит к излишнему износу. Как то так.
Видимо наши собеседники не понимают этого.:D
А главное, что это(износ) происходит в момент пуска двигателя, в это время маслонасос ещё не успел нагнать масло ко всем необходимым местам. А нагрузки идут почти максимальные.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Логика проста, зимой маловязкое масло позволяет произвести "холодный пуск" с минимальными дефектами для мотора. Это не только смазывание поршней, но и прокачиваемость ко вкладышам и др. железкам.

Ну это понятно и так. Самый инетерсный момент дальше.

А летом, маловязкое масло тупо не держится на стенках цилиндра, что приводит к излишнему износу. Как то так.

Поулчается что зимой на прогретом двигателе на стенках цилиндра масло тоже не держится? Ну те по хорошему двигатель должен быть всегда холодным?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я, как-бы, уже написал, что масло у меня не по сезону. В идеале осенью заливать более жидкое, а весной более густое.
а жидкое или густое в каких состояниях и при каких температурах? Знаток вы наш)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Поулчается что зимой на прогретом двигателе на стенках цилиндра масло тоже не держится? Ну те по хорошему двигатель должен быть всегда холодным?
Вот я хоть убей не пойму как они рассуждают... У нас рабочая температура мотора 90-100гр, что зимой что летом. Термостат так устроен. Разница лишь в холодном пуске - зимой при грубо -29 а летом при +20. И нам важно чтоб при морозе у стартера хватило мощности провернуть двс и вязкое через чур масло не порвало шестерни маслонасоса и масло смогло достигнуть самых дальних уголком кв) И вот в итоге в чем же разница и чем же плохо 5в40 на большинстве моторов современных круглодично?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Дядька, у тебя бак практически пустой, что не рекомендовано зимой. Теоретически, из-за перепадов температур...
Я как раз проверяю теорию =)
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
ну насмешил))) Я что похож на идиота покупать в этой богодельне масло в 2 раза дороже его нормальной цены????
То есть, Вы хотите сказать, что все, кто меняет масло у Бриза, идиоты? Я правильно понял?
 
T

Trunoff

Guest
Ну это понятно и так. Самый инетерсный момент дальше.



Поулчается что зимой на прогретом двигателе на стенках цилиндра масло тоже не держится? Ну те по хорошему двигатель должен быть всегда холодным?
Нет, не получается, погодначя темп. и темп двигла - это не одно и то же
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
а жидкое или густое в каких состояниях
Ок. Придётся уточнять. Подразумевалось то, что более вязкое- это густое, менее вязкое-это жидкое. Так понятно?
ЗЫ. Жидкое или густое оно при прогретом до рабочей температуры двигателе.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Нет, не получается, погодначя темп. и темп двигла - это не одно и то же

Во, теперь Вы верно заметили, что зимой и летом температура двигателя более менее одинаковая. Она называется рабочей температурой. Тогда в чем разница то для масла? Если уж рассуждать о вязкости масла, то нужно смотерть на второй параметр в мареровке, это некая цифра характеризующая вязкость при температуре от 100 до 150, имено до такой температуры масло может нагреваться. И эта цифра зависит от двигателя, но не от времени года.

ЗЫ: Сейчас многие производители переходят на масла 0W20 вообще, причем всякие там 10W40 могут быть для них даже вредными, поскольку при разработке двигателя учитывлись более точные подгонки деталей, куда 10W40 может попросту не попасть. Или наоборот, если двигатель не новый, то и сделан он с большими допусками, там нужно 10W40.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Нет, не получается, погодначя темп. и темп двигла - это не одно и то же
Ага.
На прогретом двигателе, есть "свежая" масляная плёнка + все каналы заполнены "свежим" маслом.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
То есть, Вы хотите сказать, что все, кто меняет масло у Бриза, идиоты? Я правильно понял?
я сказал то что написано выше. Я никогда в жизни не стану переплачивать за масло потому как имею оптовую цену на многие сорта масла. Фильтра я себя привожу раза в 2-3 дешевле, у меня клиент есть постоянный, так вот я ему фильтр масл предложил на 100р дешевле чем он купил у бриза))) При этом я накрутил 40%))) Классно да? Ну а дальше дело каждого)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
T

Trunoff

Guest
Во, теперь Вы верно заметили, что зимой и летом температура двигателя более менее одинаковая. Она называется рабочей температурой. Тогда в чем разница то для масла? Если уж рассуждать о вязкости масла, то нужно смотерть на второй параметр в мареровке, это некая цифра характеризующая вязкость при температуре от 100 до 150, имено до такой температуры масло может нагреваться. И эта цифра зависит от двигателя, но не от времени года.

ЗЫ: Сейчас многие производители переходят на масла 0W20 вообще, причем всякие там 10W40 могут быть для них даже вредными, поскольку при разработке двигателя учитывлись более точные подгонки деталей, куда 10W40 может попросту не попасть. Или наоборот, если двигатель не новый, то и сделан он с большими допусками, там нужно 10W40.

0w20 - это какие производители????
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ок. Придётся уточнять. Подразумевалось то, что более вязкое- это густое, менее вязкое-это жидкое. Так понятно?
ЗЫ. Жидкое или густое оно при прогретом до рабочей температуры двигателе.
ну и какая хрен разница если у масла 0в40 и 20в40 к примеру вязкость на прогретом моторе одинакова? Только первое и в 40 градусов позволит запустить двс, а вот второе оч маловероятно... и разрушение шестерни насоса оч вероятно... Но на прогретом то одинаково. Так смысл лить летом одно а зимой другое? если есть к примеру тот же 5в40? ну или 5в50 для активных водителей или для моторов с износом?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Получается можно лить как некоторые говорят "зимнее" масло всегда и пробелмы не будит?
а он кажется не вкуривает то, что у масел 0в40 и 10в40 на горячую вязкость будет одинаковая и разница лишь в холодном пуске и я хз вообще для чего использовать два вида масла если есть хорошее синтетическое. А разговоры про зимние и летние это ЧУШЬ!!! Их просто не существует в природе. Есть просто масла с разной вязкостью для разных двигателей и точка!!!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Или наоборот, если двигатель не новый, то и сделан он с большими допусками, там нужно 10W40.
А почему не 15W40? Усреднёны й совет, говорит об этом.
Получается можно лить как некоторые говорят "зимнее" масло всегда и пробелмы не будит?
Проблемы будут летом, ибо оно шибко жидкое ...
ЗЫ Мы ходим по кругу?
 
Верх Низ