На первых этапах, когда машина новая и аккумулятор свежий, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не вызывают беспокойства, особенно при теплой погоде. Однако по мере старения аккумулятора и с наступлением холодов, эти потери становятся заметными, что отрицательно сказывается при каждом запуске остывшего двигателя.
Для решения данной проблемы изобретательные владельцы автомобилей придумали способ - снизить электрические потери в проводах, уменьшив сопротивление отрицательного провода аккумулятора. Это достигается путем значительного увеличения его сечения. Для этой цели используется дополнительный медный провод, один конец которого подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на двигателе. Это простое изменение может значительно улучшить процесс запуска ДВС.
Преимущество такого "лайфхака" также заключается в более быстром процессе зарядки аккумулятора. Это связано с тем, что генератору требуется преодолеть меньшее сопротивление для "накачки" энергии в аккумулятор.