Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
Так то когда простым тормозом держишь, то задние тормоза тоже напрягаются.
у меня колодки рабочие заднего тормоза и ручника раздельные. да даже если в качестве стояночных используются рабочая тормозная система, то тоже нормально
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
Так то когда простым тормозом держишь, то задние тормоза тоже напрягаются.
Так то когда простым тормозом держишь у тебя ключ автомобиля (кнопка старта) в доступности вместе с рулем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 362
Реакции
2 482
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 220
Баллы
113
По идее масло в автомате на хх не особо греется. В сильный мороз лучше в D постоять немного.
Завтра проверю ради интереса. Но у меня теплообменник с завода
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 592
Реакции
892
Баллы
113
В прошлую пятницу в -17 гр. не завелся, акб Bosch отслужив 7 лет(куплен был в августе 2016г в емексе) , сказал привет, устал я.))) Посмотрел на просвет в 2-х банках электролита было очень мало. В выхи купил новый Mutlu.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 362
Реакции
2 482
Баллы
113
В прошлую пятницу в -17 гр. не завелся, акб Bosch отслужив 7 лет(куплен был в августе 2016г в емексе) , сказал привет, устал я.))) Посмотрел на просвет в 2-х банках электролита было очень мало. В выхи купил новый Mutlu.
Аккумуляторь надо обслуживать периодически)
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Обслуживать – это что за комплекс мероприятий?
Хотя-бы подзаряжать 1 раз в году. Ну и водичка дистиллированная бывает иногда выкипает от чрезмерного зарядного напряжения.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Особенно, когда АКБ необслуживаемая
Представьте себе, они тоже садятся иногда по беспечности владельцев, и они тоже подзаряжаются от СТАЦИОНАРНОГО зарядного устройства. Несколько лет проработал в магазине Актор, говорю не понаслышке. Насмотрелся на таких. Варта, Бош, Хоппеке и тд и тп. Чего только не приносили на реанимацию, большинство из которых удачно были реанимированы.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
737
Баллы
113
тоже осенью думал, что аккум умирает. Открутил пробки, а там жижу почти не видно без фонаря. Купил литр дистиллировки, заполнил, потом зарядил. Ща работает как новый.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
На шкоде такой был. Наклейку убрал и стал обслуживаемый.
Это был малообслуживаемый. Я наклейку убрал, а там крышка над пробками запаяная, без доступа к электролиту.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 429
Реакции
1 376
Баллы
113
Это был малообслуживаемый. Я наклейку убрал, а там крышка над пробками запаяная, без доступа к электролиту.
А я ещё эту крышку начал открывать))) Итог - печаль и незапланированные расходы.
По теме - после двух недель простоя в поле под Хвалынском, в -18, с 4 попытки дизелёк заурчал)))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Вчера укутал АКБ в чехол, а то прохладно ему у самого крыла
1702568139909.png
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 383
Реакции
4 482
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
На первых этапах, когда машина новая и аккумулятор свежий, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не вызывают беспокойства, особенно при теплой погоде. Однако по мере старения аккумулятора и с наступлением холодов, эти потери становятся заметными, что отрицательно сказывается при каждом запуске остывшего двигателя.

Для решения данной проблемы изобретательные владельцы автомобилей придумали способ - снизить электрические потери в проводах, уменьшив сопротивление отрицательного провода аккумулятора. Это достигается путем значительного увеличения его сечения. Для этой цели используется дополнительный медный провод, один конец которого подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на двигателе. Это простое изменение может значительно улучшить процесс запуска ДВС.

Преимущество такого "лайфхака" также заключается в более быстром процессе зарядки аккумулятора. Это связано с тем, что генератору требуется преодолеть меньшее сопротивление для "накачки" энергии в аккумулятор.

 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 869
Реакции
3 785
Баллы
113
Вчера укутал АКБ в чехол, а то прохладно ему у самого крыла
Посмотреть вложение 515909
отлично! теперь он будет хуже принимать заряд, т.к. дольше будет находиться в переохлажденном состоянии. этот чехол нужен не для защиты от холода зимой, а для защиты от избыточного тепла в подкапотном пространстве летом. зимой наоборот - его нужно снимать.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Вчера укутал АКБ в чехол, а то прохладно ему у самого крыла
Посмотреть вложение 515909
там фольга?
не коротни смотри только
отлично! теперь он будет хуже принимать заряд, т.к. дольше будет находиться в переохлажденном состоянии. этот чехол нужен не для защиты от холода зимой, а для защиты от избыточного тепла в подкапотном пространстве летом. зимой наоборот - его нужно снимать.
изоляция в обе стороны как бы работает
это не охладитель
и акб при зарядке греется не от мотора.. а от самой зарядки, от процесса
 
Верх Низ