Automaton
Активный участник
- Регистрация
- 16.09.2014
- Сообщения
- 8 531
- Реакции
- 4 353
- Баллы
- 113
У сынки седня не запустилась семечка) Аккум умирает...
а, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))ты Крю номер два, что ли ?
или если двигатель 90 градусов, то и все в этом объеме тоже такой же температуры ?
Это ты не стебешься, а позоришься.
вот уже пошел конструктив, только мотор у меня 1,3. А малообъемные моторы действительно на холостом ходу не прогревают себя, вот уже и не надо искать проблему в машине, а чуть-чуть поучить теорию.а, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют.
не, ну заниматься этой порнухой тебе никто, конечно, запретить не может)) только реально полезного выхлопа от этого дела ровным счетом никуя. что и было сразу озвучено.вот уже пошел конструктив, только мотор у меня 1,3. А малообъемные моторы действительно на холостом ходу не прогревают себя, вот уже и не надо искать проблему в машине, а чуть-чуть поучить теорию.
фотки с конца маяа, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют. еще от размещения акб зависит, и от близости к турбине и выпускному коллектору. так что там и больше 90 температуры бывают.
никакой порнухи, дел на полдня выходного и вопрос закрыт.не, ну заниматься этой порнухой тебе никто, конечно, запретить не может)) только реально полезного выхлопа от этого дела ровным счетом никуя. что и было сразу озвучено.
ps и как это, интересно, умудряется выжить моя акб, стоящая в багажнике в заднем крыле, вообще без чехлов ))))
я всего лишь написал, что в подкапотном пространстве может быть и 90 градусов, ты внимательно читаешь?. естественно, акб до такой температуры не нагреется, но и +50С уже критично для батареи.фотки с конца мая
после ночной покатушки.. да не час пик в пробке, но что есть..
+20,8*С за бортом
+75,5*С термошуба на турбине
+46,0*С впускной коллектор (металл как бы)
ты правда считаешь что АКБ которая стоит в крыле в ~1,5м от турбины будет при этом греться 90*С?
больше чем части двигателя?
повтори замеры после покатушки июльским днем, когда просто воздух +38 Сфотки с конца мая
после ночной покатушки.. да не час пик в пробке, но что есть..
+20,8*С за бортом
+75,5*С термошуба на турбине
+46,0*С впускной коллектор (металл как бы)
ты правда считаешь что АКБ которая стоит в крыле в ~1,5м от турбины будет при этом греться 90*С?
больше чем части двигателя?
ну да, давай еще узнаем сколько градусов в соседней машине или на солнце сразуя всего лишь написал, что в подкапотном пространстве может быть и 90 градусов, ты внимательно читаешь?. естественно, акб до такой температуры не нагреется, но и +50С уже критично для батареи.
причем здесь сколько градусов в соседней машине, если акб стоит в подкапотном пространстве, где воздух в некоторых режимах прогревается очень хорошо, особенно после интенсивных поездок в летнюю жару.ну да, давай еще узнаем сколько градусов в соседней машине или на солнце сразу
какая разница сколько там градусов, если мы умудримся удержать Т АКБ, скажем, в пределах 40*С..
у нас нет не смысла, не желания охлаждать всю подкапотку, она нас не интересует, от слова совсем
Это вариант теплового экранаНа КИА штатный чехол выглядит так, может это какая-то наноштука, но он не прилегает плотно к АКБ, у него нет крышки и дна, и ничего обеспечить по температуре он не может. Это "запчасть" по аналогии со штатной шумкой авто, где инженеры вычислили нагруженные точки и накидали туда 10 кв.см шумки.
Поэтому умные производители не ставят АКБ в моторном отсеке, где то слишком холодно, то слишком жарко.а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют. еще от размещения акб зависит, и от близости к турбине и выпускному коллектору.
А КИА – это какой-то эталон инженеров?На КИА штатный чехол выглядит та
Что за секретные слова про обслуживание опять?На vw caddy польского производства не было чехла. На vw touran немецкого - был. Разницы не было.
Аккумулятор бОльшей емкости и периодическое его обслуживание даст куда больше пользы.
Это всё про наш климат. В Сибири по- другому может быть.
нет конечно, поэтому эта штука просто бесполезна вообще, из разряда чтобы былоА КИА – это какой-то эталон инженеров?
Я подзаряжаю, снимаю и протираю его полностью. Ну и уровень электролита проверяю.Что за секретные слова про обслуживание опять?