Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 531
Реакции
4 353
Баллы
113
У сынки седня не запустилась семечка) Аккум умирает...
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Теорию вообще хорошо знать и полезно, но лучше иногда чуть-чуть посвятить время практике, можно узнать много интересного :ROFLMAO:
P.S. у меня бачок омывайки следующий в ряду с АКБ, летом кипеть будет ?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
ты Крю номер два, что ли ?
или если двигатель 90 градусов, то и все в этом объеме тоже такой же температуры ? :ROFLMAO:
Это ты не стебешься, а позоришься.
а, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют. еще от размещения акб зависит, и от близости к турбине и выпускному коллектору. так что там и больше 90 температуры бывают. и вот когда источник тепла не очень получается убрать от акб, производитель и ставит эти чехольчики, чтоб за сезон электролит не выкипел.
ведь их же не ставят абсолютно на все автомобили, мы же не можем предположить, что один производитель гениален и додумался до чехольчиков, а остальные дураки? )))
 
Последнее редактирование:
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
а, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют.
вот уже пошел конструктив, только мотор у меня 1,3. А малообъемные моторы действительно на холостом ходу не прогревают себя, вот уже и не надо искать проблему в машине, а чуть-чуть поучить теорию.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
вот уже пошел конструктив, только мотор у меня 1,3. А малообъемные моторы действительно на холостом ходу не прогревают себя, вот уже и не надо искать проблему в машине, а чуть-чуть поучить теорию.
не, ну заниматься этой порнухой тебе никто, конечно, запретить не может)) только реально полезного выхлопа от этого дела ровным счетом никуя. что и было сразу озвучено.
ps и как это, интересно, умудряется выжить моя акб, стоящая в багажнике в заднем крыле, вообще без чехлов ))))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
а, забыл, у тебя же там микромоторчик на 0,8 литра. он и летом зябнет. ))
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют. еще от размещения акб зависит, и от близости к турбине и выпускному коллектору. так что там и больше 90 температуры бывают.
фотки с конца мая
после ночной покатушки.. да не час пик в пробке, но что есть..
+20,8*С за бортом
+75,5*С термошуба на турбине
+46,0*С впускной коллектор (металл как бы)

ты правда считаешь что АКБ которая стоит в крыле в ~1,5м от турбины будет при этом греться 90*С?
больше чем части двигателя? :ROFLMAO:
 

Вложения

  • 1440.JPG
    1440.JPG
    186,2 КБ · Просмотры: 17
  • 1441.JPG
    1441.JPG
    200,3 КБ · Просмотры: 16
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
не, ну заниматься этой порнухой тебе никто, конечно, запретить не может)) только реально полезного выхлопа от этого дела ровным счетом никуя. что и было сразу озвучено.
ps и как это, интересно, умудряется выжить моя акб, стоящая в багажнике в заднем крыле, вообще без чехлов ))))
никакой порнухи, дел на полдня выходного и вопрос закрыт.
На счет выхлопа, это спорный вопрос, сразу было озвучено, что АКБ или перегреется или разморозится, а если нет разницы, значит он уже перегрелся и разморозился :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
фотки с конца мая
после ночной покатушки.. да не час пик в пробке, но что есть..
+20,8*С за бортом
+75,5*С термошуба на турбине
+46,0*С впускной коллектор (металл как бы)

ты правда считаешь что АКБ которая стоит в крыле в ~1,5м от турбины будет при этом греться 90*С?
больше чем части двигателя? :ROFLMAO:
я всего лишь написал, что в подкапотном пространстве может быть и 90 градусов, ты внимательно читаешь?. естественно, акб до такой температуры не нагреется, но и +50С уже критично для батареи.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
фотки с конца мая
после ночной покатушки.. да не час пик в пробке, но что есть..
+20,8*С за бортом
+75,5*С термошуба на турбине
+46,0*С впускной коллектор (металл как бы)

ты правда считаешь что АКБ которая стоит в крыле в ~1,5м от турбины будет при этом греться 90*С?
больше чем части двигателя? :ROFLMAO:
повтори замеры после покатушки июльским днем, когда просто воздух +38 С
не у всех турбина в 1,5 м от акб. где-то от выпускного коллектора до батареи 30-40 см.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
Если аккумулятор дохлый, то никакие чехлы не помогут.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
я всего лишь написал, что в подкапотном пространстве может быть и 90 градусов, ты внимательно читаешь?. естественно, акб до такой температуры не нагреется, но и +50С уже критично для батареи.
ну да, давай еще узнаем сколько градусов в соседней машине или на солнце сразу
какая разница сколько там градусов, если мы умудримся удержать Т АКБ, скажем, в пределах 40*С..
у нас нет не смысла, не желания охлаждать всю подкапотку, она нас не интересует, от слова совсем
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
ну да, давай еще узнаем сколько градусов в соседней машине или на солнце сразу
какая разница сколько там градусов, если мы умудримся удержать Т АКБ, скажем, в пределах 40*С..
у нас нет не смысла, не желания охлаждать всю подкапотку, она нас не интересует, от слова совсем
причем здесь сколько градусов в соседней машине, если акб стоит в подкапотном пространстве, где воздух в некоторых режимах прогревается очень хорошо, особенно после интенсивных поездок в летнюю жару.

термошуба на турбине +75С. а сколько сама турбина? неужели столько же? )) так она не только термошубу греет, но и воздух. вот до 60 градусов воздух реально и прогреет. и вот стоит эта батарея в этой сауне и перегревается. если у тебя температура акб 40-45С, то это не значит, что это так у всех авто. где-то холоднее, где-то жарче.

итог: чехол служит для предотвращения излишнего нагрева акб в жару из-за особенностей компоновки конкретного автомобиля, где он и устанавливается штатно с завода, т.к. производитель в конкретном случае увидел риски ускоренного выхода из строя акб. на абсолютно все автомобили чехол не устанавливается, т.к. в большинстве случаев он излишен.
всё остальное применение этой приблуды - факультатив "шаловливые ручки". может и не навредят, но и не помогут сильно тоже ))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
На КИА штатный чехол выглядит так, может это какая-то наноштука, но он не прилегает плотно к АКБ, у него нет крышки и дна, и ничего обеспечить по температуре он не может. Это "запчасть" по аналогии со штатной шумкой авто, где инженеры вычислили нагруженные точки и накидали туда 10 кв.см шумки.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
На КИА штатный чехол выглядит так, может это какая-то наноштука, но он не прилегает плотно к АКБ, у него нет крышки и дна, и ничего обеспечить по температуре он не может. Это "запчасть" по аналогии со штатной шумкой авто, где инженеры вычислили нагруженные точки и накидали туда 10 кв.см шумки.
Это вариант теплового экрана
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 411
Баллы
113
а вот объемные авто, особенно с турбиной, нормально так греют. еще от размещения акб зависит, и от близости к турбине и выпускному коллектору.
Поэтому умные производители не ставят АКБ в моторном отсеке, где то слишком холодно, то слишком жарко.
На КИА штатный чехол выглядит та
А КИА – это какой-то эталон инженеров?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
На vw caddy польского производства не было чехла. На vw touran немецкого - был. Разницы не было.
Аккумулятор бОльшей емкости и периодическое его обслуживание даст куда больше пользы.
Это всё про наш климат. В Сибири по- другому может быть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 411
Баллы
113
На vw caddy польского производства не было чехла. На vw touran немецкого - был. Разницы не было.
Аккумулятор бОльшей емкости и периодическое его обслуживание даст куда больше пользы.
Это всё про наш климат. В Сибири по- другому может быть.
Что за секретные слова про обслуживание опять?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 775
Реакции
5 108
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 364
Реакции
2 484
Баллы
113
Что за секретные слова про обслуживание опять?
Я подзаряжаю, снимаю и протираю его полностью. Ну и уровень электролита проверяю.
Шкоду продал с аккумулятором, которой легко прошёл 6 зим. И продолжал очень бодро крутить (тюмень премиум).
 
Верх Низ