Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 808
- Реакции
- 4 419
- Баллы
- 113
У тебя в машине литиевый аккумулятор?)
А уровень заряда можно только на литиевых определить?
У тебя в машине литиевый аккумулятор?)
Пёрнуть не пробовал? Только без фанатизма.Завелся как обычно. Понял что холодно, когда жопа околела от холодного сиденья. Подумал купить меховую накидку, она быстрее теплой становится, чем сиденье без него ?
А вольтметр тогда для чего придуман? Для этого и придуман - следить на сколько заряжен или разряжен аккум. У меня даже на ниве он есть.Кстати, почему на телефонах уровень заряда аккумулятора отображается, а производители автомобилей до этого никак не снизойдут?
даА вольтметр тогда для чего придуман? Для этого и придуман - следить на сколько заряжен или разряжен аккум. У меня даже на ниве он есть.
У меня на 6ке были проблемы со стартером. Он крутил, но как-то вяло. Замена аккумулятора на новый не сильно помогла. А вот покупка нового стартера решила проблему.P. S. а что за аккумулятор у тебя?Забрал свинцового друга на ночевку с подзарядкой. Если утром опять придется танцы с бубном делать - пойду стартер покупать
После замены свечей на утро завелась с сигналки. Хз, сколько попыток делала, но точно не более четырех. Проблема решенаТоже с утра испытал проблемы с сабжем, крутил раз 20, под конец аккум начал докладывать об усталости, но в итоге завел. Поменял свечи, зазор огромный был, завтра день покажет, устранил ли причину оказии
померял, кстати, напряжение в бортсети при движении: 13,8-14,0 В. больше 14,0 не поднимается.
да
степень заряда просто определяется по напряжению. но вот только по нему не получится точно оценить, запустится ли двигатель или нет: ведь потребление тока у всех авто в момент пуска разное. точнее получится определить по косвенным признакам: если авто каждым утром всё тяжелее и тяжелее заводится, то скорее всего скоро двигатель совсем не запустится.
в современных генераторах зависит, у них с фишки один проводок идет к "мозгам"А это как-то от аккумулятора сильно зависит?
У меня даже к аккумулятору какой-то дополнительный проводок идёт. Пишут, что если не заводится, его надо отсоединить, и заведётся.в современных генераторах зависит, у них с фишки один проводок идет к "мозгам"
На БМВ не просто проводок, а целая сеть проводов идет и стоит модуль на аккуме, это система интеллектуальной зарядки аккумулятора-IBS.И если авто не завелось, то отключив, он тем более не заведется. А потом и авто не закроешь\откроешь. Эта система отслеживает уровень заряда и ост. емкость.И когда аккум на грани, то она начинает резать любых потребителей. У меня дошло до того, что печка работала на 1-ой скорости даже если ставишь максимум) Я кстати у себя родной АГМ выкинул уже. Поставил кислотный. И проездив неделю, перекодировал мозги на это. Потому что этот умный IBS думал, что у меня до сих пор стоит АГМ и "заряжал" его 12.9-13.2В.У меня даже к аккумулятору какой-то дополнительный проводок идёт. Пишут, что если не заводится, его надо отсоединить, и заведётся.
У тебя АГМ аккумулятор стоит на твоем БМВ. Зарядка должна быть умная(современная) и поддерживающая такие типы аккумульяторов. Иначе ты вскипятишь гель в нем (вместо элеткролита), если напруга зарядки будет больше 13.5-13.7ВВот, я тоже по такой табличке смотрел. Было у меня по ней 70%. Правда, на подключенном замерял. Аккумулятор на 80 Ач. То есть не хватает 24 Ач. Но зарядное за сутки туда 60 Ач загнало.
У меня когда стоял АГМ аккумлятор (родной) на моем X1, то больше 13.5В не видел. Чаще 12.9-13.2Впомерял, кстати, напряжение в бортсети при движении: 13,8-14,0 В. больше 14,0 не поднимается.