Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
П

прохожий

Участник
Регистрация
18.04.2020
Сообщения
106
Реакции
1
Баллы
16
Завелся с с первой попытки.. Я хочу напомнить всем кто верит, что аккум не надо заряжать НИКОГДА с момента покупки...ТАКИ НАДО! ибо при коротких поездках с подогревами , противотуманками и тд не успевает любой исправный гена зарядить до полного... так аккум и болтается дай бог от 50% до 80% (супер) уровня зарядки.. Зы: аккум Варта сильвер 62 , напруга уторм была 12,06 вольт.!
Показатель напряжение ни о чем особо и не говорит. Главное чтобы выше 12В было для электроники. Главное сколько пусковой ток аккумулятор дает и сколько у него остаточная емкость осталась, чтобы крутить.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 808
Реакции
4 419
Баллы
113
Показатель напряжение ни о чем особо и не говорит. Главное чтобы выше 12В было для электроники. Главное сколько пусковой ток аккумулятор дает и сколько у него остаточная емкость осталась, чтобы крутить.

Так на что ориентироваться обывателю?
 
П

прохожий

Участник
Регистрация
18.04.2020
Сообщения
106
Реакции
1
Баллы
16
только замер напряжения при зажигании, остальное все просто циферки
У меня мой старый Варта АГМ (родной) на 80А-ч показывал до последнего 12.2-12.3.
Вот только после 3-4 дневного простоя в морозы еле-еле давал 2-3 хороших прокрута для моего дизеля.
Емкость там скорее всего осталась процентов 30-40 от номинала.
 
П

прохожий

Участник
Регистрация
18.04.2020
Сообщения
106
Реакции
1
Баллы
16
Так на что ориентироваться обывателю?
На сферического коня в вакууме)-остаточной емкости) А вот как ее измерить и оценить это вопрос.
Я обычные элетролитные аккумы ранее оценивал по своему ЗУ умному. У него есть много режимов.
Если разрядившийся в 0 аккумулятор переходит во второй режим (на первом большой ток) менее чем через 4-5 часов(80% заряда), значит он мертвый по емкости.
Потом еще 5-6 часов на втором режиме (малый ток), чтобы добить до 100%.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Чтобы хоть что-то понять об уровне заряда аккумулятора, надо его отключить от потребителей перед замером.
Именно так!
замер напряжения при зажигании, остальное все просто циферки
Это уже другой показатель...Это завтра не получится тк один должен крутить, другой снимать показания, уверен меньше 10 в не будет!

И паузу выдержи. Но ты же зарядил уже.

Не заряжал..приехал , устал... нах надо? Не заведу пойду пешком, но я уверен- заведу причём с первой попытки!
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 776
Реакции
5 108
Баллы
113
У меня мой старый Варта АГМ (родной) на 80А-ч показывал до последнего 12.2-12.3.
Вот только после 3-4 дневного простоя в морозы еле-еле давал 2-3 хороших прокрута для моего дизеля.
Емкость там скорее всего осталась процентов 30-40 от номинала.
Показывал в момент запуска ?
У меня 12 вольт после недели в гараже и 9,84 при зажигании, для сравнения, старый АКБ 12 вольт и падение до 8,1 при зажигании, второй попытки уже не хватало ему.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 560
Реакции
1 779
Баллы
113
Так на что ориентироваться обывателю?
Бк не отображает напругу ? У меня показывает 12+ или 11+(если разрядил музыкой), если при запуске напруга показывает меньше, чем 10.6, то значит аккум был разряжен.
В приоре бк был настроен на 9.6 вольт. В сильный мороз, если при запуске была напруга = или ниже, бк издавал звуковой сигнал, но авто заводилось, хватало ёмкости аккума. Этакий звонок, что пора бы зарядить батарею.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
П

прохожий

Участник
Регистрация
18.04.2020
Сообщения
106
Реакции
1
Баллы
16
Показывал в момент запуска ? У меня 12 вольт после недели в гараже и 9,84 при зажигании, для сравнения, старый АКБ 12 вольт и падение до 8,1 при зажигании, второй попытки уже не хватало ему.
Нет при открытом авто и капоте с клемм.
 
VVP

VVP

Активный участник
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
4 273
Реакции
83
Баллы
63
Тоже с утра испытал проблемы с сабжем, крутил раз 20, под конец аккум начал докладывать об усталости, но в итоге завел. Поменял свечи, зазор огромный был, завтра день покажет, устранил ли причину оказии
Если свечи простые, то их проще поменять. Копеечное дело. Если свечи иридиевые, то их всегда хватает на 60 000 километров пробега.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Так на что ориентироваться обывателю?
на пусковой ток
хз только где/как обычный рядовой обыватель будет его мерить :smile2:
На сферического коня в вакууме)-остаточной емкости) А вот как ее измерить и оценить это вопрос.
емкость не важна.. вернее не критична
зачем, скажем, способность акб провернуть мотор 10 раз, если он завелся после 1 попытки?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 808
Реакции
4 419
Баллы
113
емкость не важна.. вернее не критична
зачем, скажем, способность акб провернуть мотор 10 раз, если он завелся после 1 попытки?

Чтобы хватило на обогрев кресел, руля и фен.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Просто я в гараже ночую, и для меня не проблема накинуть на клеммы зарядное. Забыл, что не у всех так.

Кстати, вот да, проблема, где зарядить.
Загонять на СТО, ставить в уголке на день хотя бы? Не везде есть такая возможность.
Снимать и нести куда-нибудь, в тот же Актор? На морозе ключами греметь, конечно приятно, потом обратно ставить, балалайку настраивать, ЭБУ обучать (не на всех, но на многих машинах, помню на Фокусе весёлая процедура была, когда на первых 50-100 км обороты гуляли, глох на светофорах, как лох), в общем, на любителя.
Гаража нет, зарядного нет, купить, конечно можно, но где заряжать, в квартире некомильфо.
Поэтому за 8,5 лет с АКБ ничего не делал, чувствую, что приходит конец, пока заводит, но уже с трудом, хотя и с первой попытки, ибо второй может уже и не быть.
Да, пробеги, короткие. Вот вчера специально на дачу с ревизией вечером смотался, чтобы подольше позаряжался.
Вот если бы на стоянках при ТЦ сделали такую экспресс-зарядку (ведь были же там мойки, стекловклейки и прочие мелкие сервисы), я бы на денек там оставил, заплатив и за собственно стоянку и за зарядку.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Просто я в гараже ночую, и для меня не проблема накинуть на клеммы зарядное. Забыл, что не у всех так.
Шо?! из дома выгнали?)

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 335
Реакции
6 791
Баллы
113
Верх Низ