Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 645
Реакции
4 308
Баллы
113
Пысы: научите аккумулировать деньги...не очень выходит(((

Надо либо генератор, либо какое-нибудь другое зарядное. ) Ну, и нагрузок поменьше. И карманы поменьше, а то большие полностью не заполнишь никак со слабой геной и на низких оборотах.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
научите аккумулировать деньги
Легко, купить авто с меньшими потерями, излишки можно аккумулировать в банке, трёхлитровой или под матрасом))

Нет,хотя могу сделать для тебя исключение и покапаться в твоём авто)))
Спасибо за предложение, но там незачем копаться, оно не ломается!
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
научите аккумулировать деньги...не очень выходит(((
Да это и понятно с таким подходом.
Тут тебе уже 20 человек указали на ошибки, но становится хуже. Они, эти злые люди - тебя портят. Не разговаривай с ними. Хорошему - не научат. Факт.
И это, поздравляю, ты опять всё попутал, углубившись в понимание вопроса о кпд генераторов, и особенно поскользнулся на моменте с определением величины под названием "номинальный ток".
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Евгений, тут тема про батареи пошла, поэтому к вам вопросы:
1)Сколько электричества успел выжрать ваш стартер при первом и втором запусках двигателя
2) Через какое время ваш генератор вернул потраченную энергию обратно в эту хитрую свинцово-кислотную коробочку:derisive:

Я так то не Евгений, но тема АКБ была профессией в начале трудовой деятельности )))

поэтому берусь посчитать с некоторыми допущениями... )))

Стартерный ток ~400 А, крутим 3 сек., ну пусть 5 сек.
Получаем потерю емкости в 0,55 А/час.
Что бы её восстановить, при зарядном токе всего лишь в 1 А, надо около 33 минут движения.
Такой низкий зарядный ток в расчете покрывает все варианты типа - холодная батарея хуже принимает заряд и т.п.

Последующий запуск теплого двигателя (поездки же у нас частые и кратковременные) потребуют еще меньших энергозатрат от аккумулятора, для простоты уменьшим в два раза, т.е. восстановление 15 минут.

Пусть будут включены все потребители: габариты с фарами и противотуманками, магнитола,вентилятор, холодильник (у кого есть), все это потянет на 600 Вт. (желающие могут посчитать точно каждую лампочку) или примерно 50 А.

В каком автомобиле сейчас стоит генератор , выдающий менее 50 А ????

Вот и получается, что после первого пуска холодного двигателя уже через полчаса емкость батареи восстановится, а все последующие (пока мотор теплый и пусковой ток в разы меньше) восстановятся за 15 минут езды.

Конечно же, все вышенаписанное справедливо не для ХХ, а именно для оборотов в 2-3 тыс. и выше.
в режиме ХХ ( вот они пробки - причина недозаряда АКБ ) и включенных потребителях аккумулятору ничего не останется от генератора.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Надо либо генератор, либо какое-нибудь другое зарядное. ) Ну, и нагрузок поменьше. И карманы поменьше, а то большие полностью не заполнишь никак со слабой геной и на низких оборотах.
Это точно
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Конечно же, все вышенаписанное справедливо не для ХХ, а именно для оборотов в 2-3 тыс. и выше.
в режиме ХХ ( вот они пробки - причина недозаряда АКБ ) и включенных потребителях аккумулятору ничего не останется от генератора.
:ac5:Бинго,это я и пытаюсь сказать людям
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а именно для оборотов в 2-3 тыс. и выше.
Только не коленвала, а вала генератора - передаточное число выбирается так, чтобы на ХХ генератор выдавал не менее 30А. Заводил сегодня шниву, специально посмотрел пока грелась - при включенном свете, вентиляторе отопителя , обогреве стёкол напряжение было 14.4В, аккуму этого вполне достаточно для заряда в -18.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Только не коленвала, а вала генератора - передаточное число выбирается так, чтобы на ХХ генератор выдавал не менее 30А.
Вот , если кому интересно - это токово-скоростная характеристика восьмёрочного генератора. Обороты здесь приведены ротора генератора, поэтому для перевода на коленвальные их нужно поделить примерно на 2.
http://www.vtnauto.com/images/2108_s.jpg
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
при включенном свете, вентиляторе отопителя , обогреве стёкол напряжение было 14.4В, аккуму этого вполне достаточно для заряда в -18.
Практика показывает, что исправная электрика на нормальном авто штатно заряжает аккумулятор уже на ХХ.
Тоже имеется цифровой вольтметр с сотыми долями, он встроен в верхнюю панель рядом с часами, и напряжение на вольтметре не поднимается - хоть ты обгазуйся во всём диапазоне частот вращения. Следовательно и ток в цепи заряда не меняется от количества оборотов.
Однако были у меня авто, где при оборотах меньше 1000 и включенных при этом дополнительных потребителях - напряжение падало до напряжения аккумулятора. Но эта ситуация описывает недостаток в организации системы электропитания автомобиля, а не эталонный случай!!! Но даже в этом случае, как правило уже на 1000 оборотов, зарядка приходила в норму.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Зафлудили тему, так и не понял, вредно прикуривать на заведенном авто или нет?))
Вредно. Можно спалить или повредить генератор, а также модуль. Так как любые перегорания происходят именно при резких бросках напряжения. К примеру, индуктивная нагрузка боится резкого обрыва цепи (при резком обесточивании резко взлетает сила тока). Именно поэтому может полететь еще и катушка зажигания. Но я столкнулся с перебоями именно генератора.
Если придется кому-нить прикурить кому, то просто подержи 10-15 минут заведенным. А потом свою глушишь, и не размыкая аккумы поциент пробует запустить двигатель.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
хоть ты обгазуйся во всём диапазоне частот варащения. Следовательно и ток в цепи заряда не меняется.
при севшем АКБ картина может быть другая, в твоём случае батарейке хватает того минимума, что выдаёт гена на хх
Не уверен. Сколько раз лебедился, ничего не сгорало, токи потребления у лебёдки исчисляются сотнями ампер.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
если кому интересно - это токово-скоростная характеристика восьмёрочного генератора
В тютельку! Раньше просто при расчёте номинальной мощности генератора при минимальных его оборотах во время ХХ двигателя не закладывались на дополнительные потребители в виде фар и прочих прибамбасов. Экономили. И вот закономерное наследство.
при севшем АКБ картина может быть другая, в твоём случае батарейке хватает того минимума, что выдаёт гена на хх
Не сильно другая. По крайней мере в диапазоне от 1500 оборотов и выше аккум заряжаться быстрее не будет. Как только регулятор поймает своё напряжение, он не позволит генератору его увеличить, и как следствие зарядный ток не увеличится. И это произойдёт быстро. На разных генераторах по разному. Посмотрим на график восьмёрошного гены: это на сколько аккум должен быть разряжен, чтоб долговременно потреблять те же 30 ампер по закону всё того же Вудбриджа?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Вот , если кому интересно - это токово-скоростная характеристика восьмёрочного генератора. Обороты здесь приведены ротора генератора, поэтому для перевода на коленвальные их нужно поделить примерно на 2.
http://www.vtnauto.com/images/2108_s.jpg

Уверены что тут обороты Гены а не двигателя,просто получается что при 5000 оборотах двигателя в схеме должно быть расчерченно до 10000 тысяч оборотов,все таки я думаю тут обороты двигателя имхо
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Уверены что тут обороты Гены а не двигателя,просто получается что при 5000 оборотах двигателя в схеме должно быть расчерченно до 10000 тысяч оборотов
А чего там расчерчивать? Там практически прямая линия дальше. В этом и фокус!! А среднее передаточное число от коленвала к гене - 2,4. Прикиньте теперь это к рисунку.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
А чего там расчерчивать? Там практически прямая линия дальше. В этом и фокус!! А среднее передаточное число от коленвала к гене - 2,4. Прикиньте теперь это к рисунку.
Просто обычно прикладывают к прибору информацию илюстрирующую весь диапазон работы,а не половину
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Просто часто руководствуются принципом необходимой достаточности.

И потом, там завал тока в ноль при одной с небольшим тысячах оборотов. На практике же мы знаем, что генератор даёт ток (ЧИТАЕМ ПРАВИЛЬНО: обмотка возбуждения генератора способна выработать достаточное количество энергии, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение, превосходящее напряжение на клеммах исправного АКБ) при значительно меньших оборотах! И ток этот пропадает как раз при приближении к пятистам оборотам коленвала.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Верх Низ