Евгений, тут тема про батареи пошла, поэтому к вам вопросы:
1)Сколько электричества успел выжрать ваш стартер при первом и втором запусках двигателя
2) Через какое время ваш генератор вернул потраченную энергию обратно в эту хитрую свинцово-кислотную коробочку:derisive:
Я так то не Евгений, но тема АКБ была профессией в начале трудовой деятельности )))
поэтому берусь посчитать с некоторыми допущениями... )))
Стартерный ток ~400 А, крутим 3 сек., ну пусть 5 сек.
Получаем потерю емкости в 0,55 А/час.
Что бы её восстановить, при зарядном токе всего лишь в 1 А, надо около 33 минут движения.
Такой низкий зарядный ток в расчете покрывает все варианты типа - холодная батарея хуже принимает заряд и т.п.
Последующий запуск теплого двигателя (поездки же у нас частые и кратковременные) потребуют еще меньших энергозатрат от аккумулятора, для простоты уменьшим в два раза, т.е. восстановление 15 минут.
Пусть будут включены все потребители: габариты с фарами и противотуманками, магнитола,вентилятор, холодильник (у кого есть), все это потянет на 600 Вт. (желающие могут посчитать точно каждую лампочку) или примерно 50 А.
В каком автомобиле сейчас стоит генератор , выдающий менее 50 А ????
Вот и получается, что после первого пуска холодного двигателя уже через полчаса емкость батареи восстановится, а все последующие (пока мотор теплый и пусковой ток в разы меньше) восстановятся за 15 минут езды.
Конечно же, все вышенаписанное справедливо не для ХХ, а именно для оборотов в 2-3 тыс. и выше.
в режиме ХХ ( вот они пробки - причина недозаряда АКБ ) и включенных потребителях аккумулятору ничего не останется от генератора.