Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
с бензинками та же фигня,по крайней мере со всеми которые сам прикуривал и прикуривался ,последнее что прикуривал первый митсубиси паджеро 2,6 бенз от Хонда црв прошлой зимой,даже на хх еле крутил,пока не добавили оборотов до 1500
Случай из жизни. Гранта прикуривает ситроен С2, он тоже подгазовал, ситро завел, а тот с места не смог уехать, спалил блок управления роботом,что выяснилось после диагностики. Так что раз на раз не приходиться. Тут конечно тоже вопрос у кого неисправность в работе электрооборудования, но это к теме не относиться.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Случай из жизни. Гранта прикуривает ситроен С2, он тоже подгазовал, ситро завел, а тот с места не смог уехать, спалил блок управления роботом,что выяснилось после диагностики. Так что раз на раз не приходиться. Тут конечно тоже вопрос, у кого неисправность в работе электрооборудования, но это к теме не относиться.
Это же француз))я думаю там сгорело до того как прикуривали,может даже и Аккум сел потому как кз в блоке
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Кто ж прикуривает от заведенной машины?
Могу привести пошаговую инструкцию, как безопасно прикурить авто - своё или чужое. Ситуации бывают разные , так что может пригодится.
Вариант первый - для совсем пугливых или для случая когда нет проводов нужного сечения и приходится использовать обычные бытовые провода сечением 1.5-2.5 мм.
0. Это самый важный пункт - пробки на аккумуляторе должны быть все на месте и плотно закручены ( это на случай если любопытствовали есть ли в банках электролит - иначе при определённых условиях может рвануть от искры при присоединении так, что мало не покажется).
1. Подгоняете авто как можно ближе - чем короче провода будут, тем лучше.
2. Глушите авто, зажигание и всё что можно выключаете.
3 Выключаете всё что можно отключить на оживляемом авто (можно для гарантии скинуть массу)
4 Соединяете надёжно сначала плюсовые клеммы (красные)
5 Подсоединяете минусовой провод сначала к минусовой клемме донора, затем другой конец к минусовой клемме оживляемого авто.
6 Запускаете двигатель донора и даёте ему поработать минут 10-15 при полностью выключенных потребителях - этого времени обычно достаточно чтобы разряженный аккумулятор немного взбодрился и набрал необходимую для пуска ёмкость.
7 Глушите двигатель и отсоединяете минусовые клеммы , плюсовые можно пока оставить - на случай если придётся повторить процедуру.
8 Включаете зажигание на оживляемом авто, быстро убеждаетесь что лишние потребители не включены (освещение, музыка и пр.) и далее включаете стартер и заводите как обычно. Если начала схватывать но не успела завестись и аккум снова сел , то можно ещё раз повторить подзарядку. В случае успеха - отсоединяем плюсовой провод (двигатель глушить для этого совсем не обязательно).

Второй вариант для уверенных в себе и в технике автомобилистов - для него можно применять провода большого сечения, не менее 25 мм2 в случае меди.
Пункты 0......5 включительно выполняются аналогично, минусовую клемму снимать не нужно и минусовой провод от автомобиля -донора лучше подсоединить непосредственно к массе двигателя оживляемого авто.
6. Запускаете двигатель донора и даёте ему поработать 3-5 минут при полностью выключенных потребителях.
7. Включаете зажигание на оживляемом авто, убеждаетесь что лишние потребители не включены и запускаете двигатель как обычно.
8. Глушите авто донора и отсоединяете провода, начиная также с минусового.
Этот вариант быстрее , но требует некоторого навыка.

Кто часто прикуривает - возможно дополнят мои рекомендации ещё какими то пунктами.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 493
Реакции
1 755
Баллы
113
Весной, Летом, Осенью ниже 10в не опускалось. Вчера заводил, 5.9в было.... немного в шоке был.
Пока выходные, занесу на зарядку.
эх, совсем забыл....на бк экран помирает, не показывает одну палочку, скорее всего напряжение было 9,9в. После падения напряжения борт сети ниже(сейчас точно не помню) 8в или 7в, срабатывает сирена сигналки.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Почитал несколько сайтов...типа безопасно глушить донора..хз если надо ехать а времени нет всегда прикуривал от заведёного авто проблем не было никогда...если не горит заряжал аккумуляторы как положено
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
сайты... инструкции... и прочая херь...

напишите, плиз, у кого в "руководстве по эксплуатации..." есть раздел запуска двигателя "прикуриванием" от заведенного другого автомобиля...
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Могу привести пошаговую инструкцию, как безопасно прикурить авто - своё или чужое. Ситуации бывают разные , так что может пригодится.
Вариант первый - для совсем пугливых или для случая когда нет проводов нужного сечения и приходится использовать обычные бытовые провода сечением 1.5-2.5 мм.
0. Это самый важный пункт - пробки на аккумуляторе должны быть все на месте и плотно закручены ( это на случай если любопытствовали есть ли в банках электролит - иначе при определённых условиях может рвануть от искры при присоединении так, что мало не покажется).
1. Подгоняете авто как можно ближе - чем короче провода будут, тем лучше.
2. Глушите авто, зажигание и всё что можно выключаете.
3 Выключаете всё что можно отключить на оживляемом авто (можно для гарантии скинуть массу)
4 Соединяете надёжно сначала плюсовые клеммы (красные)
5 Подсоединяете минусовой провод сначала к минусовой клемме донора, затем другой конец к минусовой клемме оживляемого авто.
6 Запускаете двигатель донора и даёте ему поработать минут 10-15 при полностью выключенных потребителях - этого времени обычно достаточно чтобы разряженный аккумулятор немного взбодрился и набрал необходимую для пуска ёмкость.
7 Глушите двигатель и отсоединяете минусовые клеммы , плюсовые можно пока оставить - на случай если придётся повторить процедуру.
8 Включаете зажигание на оживляемом авто, быстро убеждаетесь что лишние потребители не включены (освещение, музыка и пр.) и далее включаете стартер и заводите как обычно. Если начала схватывать но не успела завестись и аккум снова сел , то можно ещё раз повторить подзарядку. В случае успеха - отсоединяем плюсовой провод (двигатель глушить для этого совсем не обязательно).

Второй вариант для уверенных в себе и в технике автомобилистов - для него можно применять провода большого сечения, не менее 25 мм2 в случае меди.
Пункты 0......5 включительно выполняются аналогично, минусовую клемму снимать не нужно и минусовой провод от автомобиля -донора лучше подсоединить непосредственно к массе двигателя оживляемого авто.
6. Запускаете двигатель донора и даёте ему поработать 3-5 минут при полностью выключенных потребителях.
7. Включаете зажигание на оживляемом авто, убеждаетесь что лишние потребители не включены и запускаете двигатель как обычно.
8. Глушите авто донора и отсоединяете провода, начиная также с минусового.
Этот вариант быстрее , но требует некоторого навыка.

Кто часто прикуривает - возможно дополнят мои рекомендации ещё какими то пунктами.
Первый вариант раз только пробовал, когда прикуривал авто родственника, времени было много. За 10 минут зарядки, даже на один проворот стартера не хватило.
Всегда вторым вариантом прикуриваю, т-т-т проблем ни у кого никогда не было.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
сайты... инструкции... и прочая херь...

напишите, плиз, у кого в "руководстве по эксплуатации..." есть раздел запуска двигателя "прикуриванием" от заведенного другого автомобиля...
Никто из производителей так не напишет,они же не враги себе чтобы за ошибки автолюбителей оплачивать ремонт
а что есть такой пункт вообще про прикуривание???
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
сайты... инструкции... и прочая херь...

напишите, плиз, у кого в "руководстве по эксплуатации..." есть раздел запуска двигателя "прикуриванием" от заведенного другого автомобиля...
Боюсь такого не найдется)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Никто из производителей так не напишет,они же не враги себе чтобы за ошибки автолюбителей оплачивать ремонт
а что есть такой пункт вообще про прикуривание???


Боюсь такого не найдется)

ну вот не угадали вы... ))

Киа , по меньшей мере для Сида, прямо предписывает проведение аварийного запуска
двигателя путем "прикуривания" от другого автомобиля и даже порядок действий описывает.

сфоткал щас "мурзилку"

IMAG2195.jpg IMAG2196.jpg
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
" есть раздел запуска двигателя "прикуриванием" от заведенного другого автомобиля...
В современных инструкциях уже не найти информации как лампочку поменять в поворотнике - "эт вам на сервис надо".
А то что работает двигатель автомобиля донора или нет при пуске - с точки зрения электротехники не имеет никакого значения, т.к. генератор больше своих паспортных данных по току выдать не сможет в принципе из-за своего внутреннего сопротивления. Все проблемы с повреждением электроники или пробоем диодов в генераторе возникают в случае появления импульсных помех от искрения при присоединении или отсоединении проводов, по этой же причине не советуют снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе или включенном зажигании - амплитуда этих импульсов может оказаться достаточной для пробоя полупроводниковых элементов. Поэтому основное , что нужно соблюдать - присоединять и отсоединять провода для прикуривания только при заглушенных двигателях и выключенном зажигании.
На автомобилях с генераторами постоянного тока и контактными системами зажигания таких проблем не было и исправность генератора проверялась простым скидыванием клеммы с аккума при работающем двигателе - это было в инструкции написано .
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
все что надо делать (и тем более что не надо) написано в инструкции производителя авто, пример из своей я привел выше.

про замену всех лампочек отдельный раздел с картинками и описанием что и как снять для получения доступа.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Киа , по меньшей мере для Сида, прямо предписывает проведение аварийного запуска
двигателя путем "прикуривания" от другого автомобиля и даже порядок действий описывает.

сфоткал щас "мурзилку"

Посмотреть вложение 405718 Посмотреть вложение 405719
В пятом пункте не указано что двигатель авто нужно глушить при запуске.:yu:
КИА знает толк в прикуривании )))).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В пятом пункте не указано что двигатель авто нужно глушить при запуске.:yu:
КИА знает толк в прикуривании )))).

Киа запрещает еще и минусовые клеммы АКБ соединять между собой...

обязательно требует подключать к "массе"
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Киа запрещает еще и минусовые клеммы АКБ соединять между собой...

обязательно требует подключать к "массе"
Если честно - я не понял что авторы имели ввиду, возможно тут просто корявый перевод. Какого то физического объяснения данных рекомендаций я не нахожу, хотя для чего подсоединяют минус непосредственно к двигателю я прекрасно знаю - чтобы сократить потери на лишних контактах. Почему может нагреться только минусовая клемма ( про плюсовую такого замечания нет) и только у разряженной батареи - не понимаю. Возможно какие то особенности данного типа используемых аккумуляторов.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 640
Реакции
944
Баллы
113
Логастый ночью завелся немного лениво,с 5-7 оборота коленвала,но считаю без проблем, ибо аккум не новый)
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
А есть еще пусковой аккумулятор. Принцип действия как при прикуривании от соседа. По мнению большинства выходит что продукция, заведомо опасная для авто, не только выпускается но еще и имеет все разрешенные к этому бумажки.
59.jpg

P.S Сегодня первый раз завел с 29 декабря.Завелась с пол пинка. Батарейка декабря 11 года.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 705
Реакции
2 522
Баллы
113
Ты когда попадешь в подобную ситуацию , вряд ли будешь так рассуждать. Всегда помогал и помогать буду. У меня авто заводится с пол оборота. С любых проводов я завожусь без како-либо вреда донору.
Как же так получилось, что в 3 дня сдох аккумулятор? Да так, что аж сигналка только орала.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
Хотя бы тот факт, что я привел выше. С тем что высосет не согласен, параллельное подключение нагрузок никто не отменял, плюсом на заведенной своей можно подзарядить акум бедствующего, а уж потом за заводку приниматься. Не скажу что часто, но приходилось делать именно так, проблем не возникало.

+1. Сначала минут 5-10 подзарядить аккум, а потом уже заводить. Иначе может нагрузка быть сильная и есть риск поломки генератора/электроники.
 
Верх Низ