S
sTOker
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2010
- Сообщения
- 1 402
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Тоже не увидел что надо глушитьВ пятом пункте не указано что двигатель авто нужно глушить при запуске.:yu:
КИА знает толк в прикуривании )))).
Тоже не увидел что надо глушитьВ пятом пункте не указано что двигатель авто нужно глушить при запуске.:yu:
КИА знает толк в прикуривании )))).
Не правильно подключена музыка. Голова напрямую на аккум, сосет даже при полном покое. Чтобы не жрала энергию нужно выдергивать основной штейкер в задней части магнитолы. Снятие панели разумеется не помогает. Пока не ударили морозы, проблему эту испытывал только на 6 день стояния без движения.Как же так получилось, что в 3 дня сдох аккумулятор? Да так, что аж сигналка только орала.
Пит стоп твою проблему решит за 10 минут. Даже питание останется как есть, я думаю. У arhip'a было подобное.Не правильно подключена музыка. Голова напрямую на аккум, сосет даже при полном покое. Чтобы не жрала энергию нужно выдергивать основной штейкер в задней части магнитолы. Снятие панели разумеется не помогает. Пока не ударили морозы, проблему эту испытывал только на 6 день стояния без движения.
А тут на третий. Будем исправлять.
А вообще страшно конечно почитать многих тут. Все очень начитанные и перестрахованные. Не хотелось бы вас в трудную ситуацию встретить на дороге. Ну ничего, когда сами попадете в подобную, уверен, пересмотрите свою позицию буквоедства.
Боишься угробить свою повозку, предложи человеку с троса завестись. Сам пропадай, а товарища выручай. Всегда руководствуюсь этому принципу, а не тупыми статейками. Всем добра на дорогах
Пит стоп твою проблему решит за 10 минут. Даже питание останется как есть, я думаю. У arhip'a было подобное.
А так-то многие автомобили, с большим количеством электронных компонентах, блоками комфорта и т.д. с цифровыми шинами, могут иметь проблемы после севшего аккума или неправильно (не в нужное время) отключенной АКБ. И неправильное прикуривание тоже может привести к выходу из строя электронных блоков.В книжке к моему авто.
Да, на Чернышевского, рядом с гор.паркомБризовский?
Freeway, в проводах силен?
Там подключение детское. Нужно тока купить 2 диода. Если есть старые диодные мосты с генераторов, пойдут и они.
Схему скину
зы. недавно тока переделывал парню на 14-ке. пионер подключенный в боливаре сжирал акб за 3-ое суток.
Freeway, в проводах силен?
Там подключение детское. Нужно тока купить 2 диода. Если есть старые диодные мосты с генераторов, пойдут и они.
Схему скину
зы. недавно тока переделывал парню на 14-ке. пионер подключенный в боливаре сжирал акб за 3-ое суток.
Два дня стояла, по бк 11,4в. Завелся норм. Незамерзайка не замерзла, спирт не замёрз))))
Не та температура, что бы не заводиться)))
+1 Подпишусь под каждым словом - за несколько десятилетий зимних поездок только один раз воспользовался помощью в прикуривании. В форс-мажорной ситуации утром оставил габариты - не заметил из-за яркого солнца. К вечеру аккум разрядился, с сигналки снялась нормально - но крутить в -25 полноценно уже не смог. С толкача не вариант - стояла на парковке с выездом в горку.Время к полуночи, искать помощников не лучшее время. Поступил просто - тормознул такси и предложил на выбор отвезти меня домой или за те же деньги прикурить мою машину- если у него есть провода. Таксист на новеньком логане только спросил - "Авто исправное ?" Через 5 минут уже сидел в своей тарахтящей на прогреве машине:happy:.
Я правильно понял, что предлагаешь для ситуации которая может случится 1-2 раза в год, а то и не произойти. Приобрести чумодан за 5к.р. чтоб он валялся в машине, занимал место, а еще его надо проверять на предмет заряда. Притом, что в таких ситуациях всегда можно найти альтернативные (более дешевые варианты) решения проблемы. Типа: иметь провода для прикуривания, одолжить провода, забрать аккум домой и зарядить, попросить дернуть другим авто.для таких случаев надо иметь пусковое устройство
Он достаточно компактный. Плюс от него можно заряжать практически любые девайсы, ну и фонарик встроенный.Приобрести чумодан за 5к.р. чтоб он валялся в машине, занимал место, а еще его надо проверять на предмет заряда.
За счет чего простите?зы. недавно тока переделывал парню на 14-ке. пионер подключенный в боливаре сжирал акб за 3-ое суток.
А не приходила в голову мысль, что неприятность может случится в любом месте в любое время. Не все же эксплуатируют авто в овощном режиме "дом-работа-магазин", и все это по центру города ?Я правильно понял, что предлагаешь для ситуации которая может случится 1-2 раза в год, а то и не произойти. Приобрести чумодан за 5к.р. чтоб он валялся в машине, занимал место, а еще его надо проверять на предмет заряда. Притом, что в таких ситуациях всегда можно найти альтернативные (более дешевые варианты) решения проблемы. Типа: иметь провода для прикуривания, одолжить провода, забрать аккум домой и зарядить, попросить дернуть другим авто.
Я правильно понял, что предлагаешь для ситуации которая может случится 1-2 раза в год, а то и не произойти. Приобрести чумодан за 5к.р. чтоб он валялся в машине, занимал место, а еще его надо проверять на предмет заряда. Притом, что в таких ситуациях всегда можно найти альтернативные (более дешевые варианты) решения проблемы. Типа: иметь провода для прикуривания, одолжить провода, забрать аккум домой и зарядить, попросить дернуть другим авто.
для таких случаев надо иметь пусковое устройство