Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Настолько большая разница? У нас просто такой же, только колба не стеклянная, а пластиковая.

Я привёл пример правильного ареометра а не пародии на него...!
поплавке хрен чего прочитаешь, так до сих пор и не разобрался - где плотность тосола, а где плотность электролита.
Кстати у меня ареометр шёл в комплектации с двумя поплавками...электролит +тосол..!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я привёл пример правильного ареометра а не пародии на него...!Кстати у меня ареометр шёл в комплектации с двумя поплавками...электролит +тосол..!

наверняка это потому , что в совке не умели в один поплавок две бумажки с полосками запихать...
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Ребята, у меня вопрос поставил бсз (движок после кап ремонта 21073), и с аз2(аз1) идеально заводится, без него искра есть а свечи мокрые, (когда двигатель прогрелся и без аз 2 идеально работает) сменил и датчик холла и комутатор, также менял свечи. кто подскажет в чем может быть дело?
без БСЗ это как? С контактами прерывателя (тогда причем тут датчик Холла и коммутатор)? Или БСЗ это - без распределителя зажигания? Если второе - значит в распределителе и дело, там всё тривиально: уголек в центре крышки, резистор в бегунке и трещины/сажа на крышке или бегунке.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
наверняка это потому , что в совке не умели в один поплавок две бумажки с полосками запихать...
В совке действовали ГОСТы...а сейчас эта аббревиатура используется в рекламных целях...! Каждый поплавок делался по согласно ГОСТа
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а еще у каждого поплавка были "тычинки" на корпусе ,чтобы он к стенке ареометра изнутри не прилипал.

:148:
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Аварийное зажигание - злектронная хрень, цепляемая вместо датчика холла. Дает возможность передвигаться в случае неисправного ДХ, аж до 90 км/ч с ней можно разогнаться, если инструкции верить.

Андрей Сергиенко, если без АЗ мотор на холодную не заводится, значит зажигание неправильно выставлено, скорее всего позднее.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
вопрос не в тему мож. слушал как то авторадио - Ю. Гейко. он расказывал про аккумуляторы и то что их надо заряжать периодически и ни один генератор не зарядит его до полного. Упомянул он там про зарядники какие то последнего поколения. сами все делают какая то сложная программа там в них заложена. Сначала десульфатация(если не ошибаюсь, поправьте) пластин, потом зарядка до 80 % потом уменьшается ток и доводится до полной. потом какие то тесты и цклы. Вот вопрос что за зарядники такие :))) вроде импульсные говорил и дорогие ...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
вопрос не в тему мож. слушал как то авторадио - Ю. Гейко. он расказывал про аккумуляторы и то что их надо заряжать периодически и ни один генератор не зарядит его до полного. Упомянул он там про зарядники какие то последнего поколения. сами все делают какая то сложная программа там в них заложена. Сначала десульфатация(если не ошибаюсь, поправьте) пластин, потом зарядка до 80 % потом уменьшается ток и доводится до полной. потом какие то тесты и цклы. Вот вопрос что за зарядники такие :))) вроде импульсные говорил и дорогие ...
Да сейчас такие только и продаются. 1-1.5 стоят.
Аккумулятор желательно каждый сезон заряжать. Так он дольше прослужит.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
WaveLW, заряжай аккум малым током (0,5-1А) и не морочь себе голову. Да это долго будет, но зато аккум тебе спасибо скажет.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Удивительно. Всего лишь -6 с утра, а на улицах заметно свободнее.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
вопрос не в тему мож. слушал как то авторадио - Ю. Гейко. он расказывал про аккумуляторы и то что их надо заряжать периодически и ни один генератор не зарядит его до полного. Упомянул он там про зарядники какие то последнего поколения. сами все делают какая то сложная программа там в них заложена. Сначала десульфатация(если не ошибаюсь, поправьте) пластин, потом зарядка до 80 % потом уменьшается ток и доводится до полной. потом какие то тесты и цклы. Вот вопрос что за зарядники такие )) вроде импульсные говорил и дорогие ...
А зачем все эти танцы с бубном? Про сдачу резины в наварку ещё поговорить нужно. Как ни колдуй с полудохлой АКБ, новой она всё равно не станет. Даже при варварской эксплуатации качественная батарея уверенно отработает не менее пяти лет. Потом её следует заменить, и всё.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Ну всякие ареометры и прочее точно как мёртвому припарка (проходил уже). А вот подзарядить иногда точно следует. Чисто для уверенности)
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
у нас опять -27. Завелась сразу, акб крутит легко. Уже жду-не дождусь своей defa.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
это вчера под Сургутом
вот ты человек разрыв шаблона=) на АвтоСаратове пишет про Сургут, ездит на Ауди, а в профиле 2 ваза=)для полноты картины ты должен быть девушкой=) или значок женский поставить, как Пингвин)
 
Верх Низ