Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
В инструкции написано, что состоятелен)А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
В инструкции написано, что состоятелен)А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
А как же она до этого ездила?После недели плясок с бубном сегодня завелась с полоборота...Проблема была в контроллере. Оказывается у меня стоял не от моей машины...Поставил другой и чудо произошло.
Газ в пол это режим продувки цилиндров, мозгам пофигу от датчика положения дроссельной заслонки получать такую команду или от резистора внутри педального механизма.А п.6 в части "тапки в пол" не состоятелен в случае "электронной" педали "газа"...
А как же она до этого ездила?
На верную мысль намекаешь.У соседа, примерно твоего возраста, такая же камасутра была, пока магнитолу не сперли.
Но не это смешное, а то что он на полном серьезе возмущался, что сигналка не сработала.
В инструкции написано, что состоятелен)
Газ в пол это режим продувки цилиндров, мозгам пофигу от датчика положения дроссельной заслонки получать такую команду или от резистора внутри педального механизма.
интересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?надо делать так. покупаешь за 500рэ, маленький аккум, тип такого
:smile2: у кого такого нет?Такой режим существует не у всех двигателей.
нет. только если поставить паралллельно основному и вдвоем они осилят.интересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?
Я уже спрашивал)) когда в метро их увидел за 400р в продажеинтересно, такой аккум способен в мороз завести автомобиль ?
Либо делай так, чтобы машина заводилась за 0,8 секунды, либо меняй настройки сигналки.Поставил автозапуск Сегодня с утра с него не завелась. На термометре было -20. 0.8 сек стартера слишком мало оказалось для такого мороза после ночи. С ключа секунды за полторы завелась.
На верную мысль намекаешь.
надо делать так. покупаешь за 500рэ, маленький аккум, тип такого
Несёшь домой, на зарядку, большой, ставишь на ночь маленький, утром ставишь большой, несёшь домой, на зарядку, маленький. Так и заводится будешь хорошо и машина под охранойrankster2:
Сигналку не осилит?Вредные советы, однако, на фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
в данном случае имелось ввиду, что гелевый аккум может служить заменой чисто для питания сигнаки. Но выдержит ли он сильного мороза?Вредные советы, однако, На фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
Она и заводится за 0.8 сек, но не в -20. Прямо сейчас завелась с автозапуска после 3 часов простоя во дворе.Либо делай так, чтобы машина заводилась за 0,8 секунды, либо меняй настройки сигналки.
а чё ж нет-то?Но выдержит ли он сильного мороза?
А никому и не нужен, такой, стартерныйrankster2:Вредные советы, однако, на фото - гелевый АКБ, он не стартерный...
Поставь большее старнерное время, будет заводитсья.Она и заводится за 0.8 сек, но не в -20. Прямо сейчас завелась с автозапуска после 3 часов простоя во дворе.
Не рекомендуют на сто так делать Да и смысл, ради семи морозных дней в году?Поставь большее старнерное время, будет заводитсья.