Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Ну, а кто-то вот витает в облаках и считает, что это все лишнее. Очень желаю этим людям не убедиться в ошибочности данной позиции на собственном опыте.+1, еще всегда вожу по несколько зажигалок, фонарик, аккумуляторы к телефону и т.д.
По теме - после работы не завелся. Крутился мотор отлично, но без вспышек. Батарея усталая, долго не протянула, да и понял уже, что косяк какой-то. Пока коллега подъезжал прикуривать, осмотрелся под капотом и нашел проблему - гофра забора теплого воздуха слетела со входа фильтра, видимо еще утром по пути, вот карб и обмерз к чертям собачьим. Жаль не заглохла, тогда бы сразу нашел и устранил беду - шланг бы поправил, а горячий мотор сам бы сразу карб разморозил. А так пришлось вечером мерзнуть, пока копошился. Подлез рукой, пошевелил воздушную заслонку - ну точно, туго ходит. Расшевелил слегка, попробовали завести - сразу запустился мотор. Вот такая, казалось бы, мелочь, а проблем доставила.