Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 610
- Реакции
- 138
- Баллы
- 63
Нету.Есть лампочка прогрева двигателя.а где стрелка?)
Нету.Есть лампочка прогрева двигателя.а где стрелка?)
Ну, да. Я так и подумал.Это и имел ввиду
До -15/-20 сразу еду, если стекло не замерзшее
мотюль лью поэтому не парюсь что не прокрутит даже в -30, но менять пора.ээээ....у меня максимум 3000 км), через пару тыщ менять собирался)
превентивно выжать газ. наполовину, например.
Это как превентивно прошушить свечи? Просушить сухие?
Это подавать смесь с незначительным обогащением. Свечи тогда забрасывать не будет. При запуске часто используемый метод.
Да вот часа два лазил по инету, какое то сакральное знание это - незначительное обогащение у инжектора.
Ну на пальцах могу попробовать объяснить. При запуске двигателя часть датчиков не могут корректно работать: ДК, ДМРВ, ДАД и т.д. Поэтому ЭБУ ориентируется в приоритете на другие датчики: ДПДЗ, ДППА и т.д. Поэтому нажатие на акселератор в момент запуска влияет совершенно не так, как при обычной работе двигателя.
П.С. Как это ни странно, но в карбюраторе всё аналогично происходит и без всяких датчиков.
Режим пуска
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает электробензонасос,
который создает давление топлива в рампе форсунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости для
определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.
Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачиваться, контроллер
формирует импульс включения форсунок, длительность которого зависит от температуры
охлаждающей жидкости, времени прокрутки и нарастания оборотов. На холодном двигателе
импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом - дли-
тельность импульса уменьшается.
Не будет.Посмотрим в выходные как будем заводиться минус 29 будет.
В Светлом было -27 в 8.00. Завелся с трудом, хотя и с первого раза. Долго отходили стекла.