Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Ну там холодные запуски учитываются и т д ... Но вот коробас насиловать на холодную... Там замена масла редко предусмотренаА именно? По температуре что ль?
Ну там холодные запуски учитываются и т д ... Но вот коробас насиловать на холодную... Там замена масла редко предусмотренаА именно? По температуре что ль?
У тебя же корола новая была? Там с завода 0в20. Какие 5в30 оно слишком густоеСменил масло на 5w30, завожусь с автозапуска с первого раза, собственно советую масло на "зимнее" менять у кого проблемы
Зимние, кожаные. НетЧто за перчатки? Не скользят?
Если масло меняется до ТО, то потом на ТО его менять не обязательно.Автоматически,это примерно 3/4 от пробега от ТО до ТО.
Кстати ,Леш,не делал еще ТО.
У нас замена масла пишит примерно как я еаписал 11т.км ,и потом,заразы, на ТО опять его меняют.
В том числе и холодные пуски, ага.А именно? По температуре что ль?
В другой авто, сменил я автомобильУ тебя же корола новая была? Там с завода 0в20. Какие 5в30 оно слишком густое
У меня вообще не предусмотрена.Но вот коробас насиловать на холодную... Там замена масла редко предусмотрена
У тебя же корола новая была? Там с завода 0в20. Какие 5в30 оно слишком густое
На Фокусе было именно такое масло. Заводился при - 33 без проблем.Какие 5в30 оно слишком густое
5W30 -- это не зимнее, а всесезонное масло, так-то.Сменил масло на 5w30, завожусь с автозапуска с первого раза, собственно советую масло на "зимнее" менять у кого проблемы
По старинке советуют зимой по жиже, летом по гуще. Как то так)))5W30 -- это не зимнее, а всесезонное масло, так-то.
Дилер другого мнения.Если масло меняется до ТО, то потом на ТО его менять не обязательно.
Следов не оставляют...Что за перчатки? Не скользят?
По теме,все авто заводилиь без проблем,что с пульта,что с ключа ,что с кнопки.
За Мазду чуть гнал,когда вчера сядясь в нее увидел,что показывает комп температуру -22,но ниче без проблем.
Машину особо не грею,да и долго греть ее нужно будет,нет стрелки температуры,смотрю обороты опустились до 1000 и начинаю ехать потихоньку.
Только где-то прочитал давно,что нужно автомату дать чуть поработать в разных положениях и в путь.
В машине на удивление тепло,на трассе седня показывало -30,ехал на +20,и было тепло,ни какие картонки естественно не ставлю.
Ну у меня не так.Дилер другого мнения.
Типа есть цена ТО,и не е...,хочешь не меняй,но в цену включено .
Правильное масло сохраняет вязкость в том диапазоне температур, на которое рассчитано. То есть оно не пожиже, и не погуще, а нужной вязкозти -- и в мороз, и в жару.По старинке советуют зимой по жиже, летом по гуще. Как то так)))
Ну и про пробег наверное надо помнить.Правильное масло сохраняет вязкость в том диапазоне температур, на которое рассчитано. То есть оно не пожиже, и не погуще, а нужной вязкозти -- и в мороз, и в жару.
превентивно выжать газ. наполовину, например.Это как превентивно прошушить свечи? Просушить сухие?
Это и имел ввидуПравильное масло сохраняет вязкость в том диапазоне температур, на которое рассчитано. То есть оно не пожиже, и не погуще, а нужной вязкозти -- и в мороз, и в жару.