Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
А руль у тебя с подогревом? В -20 руль, сука, холодный.До -15/-20 сразу еду, если стекло не замерзшее
А руль у тебя с подогревом? В -20 руль, сука, холодный.До -15/-20 сразу еду, если стекло не замерзшее
У меня и за полчаса машина прогреться не успевает. Стрелка бездыханно лежит слева.
??? Что-то не то с двигателем.
Всегда так было в хороший минус. Летом быстро прогревается.
На Рио с подогревом, на Антаре - нет, но я в перчатках езжу.А руль у тебя с подогревом? В -20 руль, сука, холодный.
На Рио с подогревом, на Антаре - нет, но я в перчатках езжу.
При исправном термостате такого быть не должно, даже на дизельке.
Неа, я просто не наваливаю первые 5-10 минут."Автомат" не жалко?
В мануале к машине не написано прогревать. Даже если АКПП."Автомат" не жалко?
В мануале к машине не написано прогревать. Даже если АКПП.
В мануале к машине не написано прогревать. Даже если АКПП.
Что за перчатки? Не скользят?я в перчатках езжу.
Автоматически -- это по времени и пробегу. Не более.Ну у меня там автоматически определяется интервал замены масла, посмотрим.
Да самые обычные тонкие перчатки, с пупырышками резиновыми, в Спормастере покупал.Что за перчатки? Не скользят?
Неа, там более сложный алгоритм.Автоматически -- это по времени и пробегу. Не более.
Единственное, что я делаю в мороз перед тем, как тронуться -- это переключаю и держу рычаг в каждом положении секунд по 10.Да это и понятно, но последствия при езде в -20 на "холодную" будут
Автоматически,это примерно 3/4 от пробега от ТО до ТО.Автоматически -- это по времени и пробегу. Не более.
А именно? По температуре что ль?Неа, там более сложный алгоритм.