mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 415
- Реакции
- 434
- Баллы
- 83
седня вроде и нехолодно было, моя завелась с первого раза, хоть и карбюратор
Карбюратор зимой понадежнее будет. Подсосик выдернул и красота.
седня вроде и нехолодно было, моя завелась с первого раза, хоть и карбюратор
Думаешь, мозги инжектора хуже соображают, как готовить смесь на морозе?Карбюратор зимой понадежнее будет. Подсосик выдернул и красота.
Думаешь, мозги инжектора хуже соображают, как готовить смесь на морозе?
А именно?
Вот. Ну и сцепление выжать, если, конечно , не залита супер-пупер синтетика, сходная по вязкости с водой.газу дать можно - меньше риск залить свечи.
на обычной ATF прекрасно коробка вращается без всяких выжимов и прочих плясок с бубном.Вот. Ну и сцепление выжать, если, конечно , не залита супер-пупер синтетика, сходная по вязкости с водой.
То есть если всё исправно и подготовлено к эксплуатации в мороз, то разницы нет?Вот. Ну и сцепление выжать, если, конечно , не залита супер-пупер синтетика, сходная по вязкости с водой.
да это моя первая зима на карбюраторе, вот и привыкаю)Карбюратор зимой понадежнее будет. Подсосик выдернул и красота.
Разница была в подключении сиги, изначально было подключено на датчик давления масла, в итоге при менее -25 была цикличность из-за несвоевременного показания этого датчика, потом переделали на сигнал с тахометра и ситуация пропала, но до сих пор теперь придерживаюсь этого правила. Чуть выше человек уже написал - заводится и сразу глохнет, это неправильное подключение автозапуска.А какая разница между автозапуском и ручным?
Езжай к установщикам - пусть переделывают автозапуск. Почти на 95% уверен, что стоит на датчике давления масла.Но это скорее с электрикой вопросы.
А у меня изначально было на таходатчик, поэтому я и не вижу разницы между ручным и автоматическим запуском. Поэтому, собственно, и интересуюсь.изначально было подключено на датчик давления масла, в итоге при менее -25 была цикличность из-за несвоевременного показания этого датчика, потом переделали на сигнал с тахометра и ситуация пропала, но до сих пор теперь придерживаюсь этого правила.
Сегодня ночью столбик термометра уверенно зашкаливал за 25 мороза. Даже сейчас в Саратове не потеплело до «приличных» минус 15-16 градусов, а утром было около минус 20 градусов.
По словам главного метеоролога области, практически всю неделю на территории региона будут властвовать настоящие морозы. И самый холодный день - завтрашний. В темное время суток термометр покажет от минус 25 до минус 30, лишь на юго-востоке области будет на пару градусов теплее. Днем потеплеет до минус 18-23 градусов, а на юго-востоке температура составит около 15 градусов мороза.
Ночью со среды на четверг ожидается от 24 до 26 мороза, и от 14 до 16 мороза в светлое время суток.
Только с четверга столбик термометра начнет потихоньку подниматься. Смена воздушной массы вызовет снегопад и метели, а так же традиционное для этих процессов усиление ветра до 20 метров в секунду.
А уже ближе к выходным температура воздуха поднимется до минус 8-12 градусов, которые сохранятся даже по ночам. Днем будет еще теплее - от 5 до 10 мороза. Жителям областного центра обещаны ночью около 10 градусов с минусом и от 7 до 9 мороза в дневное время суток.
Где они? И что они курят? :smile2:
А почему тогда на официальном сайте Росгидромета другие данные по Саратову?Как рассказал руководитель областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Михаил Болтухин
А почему тогда на официальном сайте Росгидромета другие данные по Саратову?
У Болтухина своя атмосфераА почему тогда на официальном сайте Росгидромета другие данные по Саратову?
До начала прокрутки.Смотря в какой момент)))
Смотря с кем сравнивать.Думаешь, мозги инжектора хуже соображают, как готовить смесь на морозе?