K
Klaf
Участник
- Регистрация
- 22.09.2012
- Сообщения
- 1 682
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
После 3-х дней стоянки, и при температуре ДВС -14 (температура взята на с дачика СО) завелась после 2-3 сек. прокрутки. Масло скажу было ппц густое.
седня теплее что ли утром было?
Так оно не дорогое, дешевле 3 тыр за 6 литров, Idemitsu или Mobil дороже. Или ты предлагаешь в форсированный свежий двиг на дросселях заливать лукойл?)мажеры
Да ничего страшного, это в порядке вещей для Ленд-Ровера. Эта машина разрабатывалась для поездок на тросу, всё в поряде!У нас сегодня Ленд-Ровер дизельный служебный выдал анекдот. Туго, но завелся, минут 10 тарахтел на месте, потом отъехал, развернулся, подождал коллегу еще минут 5, поехали и через 300 метров мотор заглох и отказался заводиться. Зацепили на буксир, притащили в цех, отогрели - все равно не заводится. В чем проблема, пес его знает.
У мене по статистике с бнв, ауди, мырцыдес, хундай акцент и jeep ни разу не было проблем с зимними стартами. А вот со всякими фордаме, опелями и япами - были.Древняя БМВ, на улице - с первого раза. Приятно).
На уличный термометр по утрам не смотришь? Это если по старинке. Ну, или на смартфон, если по-новому…
На уличный термометр по утрам не смотришь? Это если по старинке. Ну, или на смартфон, если по-новому…
если честно, то очень редко. в основном погоду на телевизоре. я так примерно знаю на неделю погоду, что будет от 15 до 20 градусов мороза. ну и снежок бы хотелось)
Ну я по сиге смотрю, до -25 - автозапуск, если ниже - иду крутить вручную, после того, как в позапрошлую зиму свечи автозапуском залил и имел много фитнеса с утра в такой мороз.
Если АТ, то никакой, если МТ, то разница ощутимая.А какая разница между автозапуском и ручным?
У меня на АТ иногда бывает какой-то глюк: машина с автозап. заводится, секунду работает и глохнет. И так 4 раза. А с ключа сразу заводится. Обычно так при -16 и ниже. Но это скорее с электрикой вопросы.Если АТ, то никакой, если МТ, то разница ощутимая.
газу дать можно - меньше риск залить свечи.А какая разница между автозапуском и ручным?
Сначала тупил, думал, при чем тут тип резины.Если АТ, то никакой, если МТ, то разница ощутимая.
Смотря в какой момент))) Можно и усугубить ooh_lol:газу дать можно - меньше риск залить свечи.
+можно прогревать на чуть больших оборотах, а не ХХ.газу дать можно - меньше риск залить свечи.
Всегда в морозы безо всякого газа заводилась. После перехода на инжектор в начале тысячелетия забыл про нажатие на газ во время пуска.газу дать можно - меньше риск залить свечи.
А зачем?+можно прогревать на чуть больших оборотах, а не ХХ.
А именно?… если МТ, то разница ощутимая.