Raf64rus
Новичок
- Регистрация
- 08.12.2012
- Сообщения
- 1 028
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Мутла, спокойно завелся...
у меня аккумулятор от скутера ток холодной прокрутки выдает 120А. размером как три пачки сигарет. могу дать на зиму поюзать машину заводить :a8e6cd7183adb9a51c1
я не то что неприятно удивлён, я расстроен буду! и так еле дышит, еще и гробить егоЗакороти его амперметром, будешь неприятно удивлен.
у меня аккумулятор от скутера ток холодной прокрутки выдает 120А. размером как три пачки сигарет. могу дать на зиму поюзать машину заводить :a8e6cd7183adb9a51c1
да есть такое дело при заряде полностью разряженного аккумулятора. При обычной подзарядке ток постепенно падает.то можно наблюдать следующую картину - при включении ток допустим 1 А, затем он плавно в течении минуты увеличивается до 2- 3 А. Если выключить зарядное и подождав минут пять включить снова - то ток сразу же установиться на те самые 2-3 А.
только они и играют роль, НО скорость их протекания зависит от температурыа какие то электрохимические процессы
С этим я согласен, но в приведённом мной примере температура та же, а ток зарядный при повторном включении больше . По образованию я физик, с химией знаком поверхностно, но могу предположить что на поверхности активной массы в состоянии покоя может образовываться что то наподобие окисной плёнки имеющей большее сопротивление. При протекании тока (как зарядного , так и разрядного) эта плёнка растворяется.скорость их протекания зависит от температуры
С этим я согласен, но в приведённом мной примере температура та же, а ток зарядный при повторном включении больше . По образованию я физик, с химией знаком поверхностно, но могу предположить что на поверхности активной массы в состоянии покоя может образовываться что то наподобие окисной плёнки имеющей большее сопротивление. При протекании тока (как зарядного , так и разрядного) эта плёнка растворяется.
А температура чего? Т самой чушки роли не играет, нужно измерять Т непосредственно электролита.в приведённом мной примере температура та же, а ток зарядный при повторном включении больше.
UnPlug, а почему тогда так происходит. Я когда мертвые аккуму оживляю наблюдаю такую картину
А температура чего? Т самой чушки роли не играет, нужно измерять Т непосредственно электролита.
Это кто Вам пообещал? Ночью -16, днем -11Завтра -20 обещают по прогнозу на этой машинке у меня первая зима, пока все отлично) посмотрим что будет
может он где в области живетЭто кто Вам пообещал?
Ничего там не прогревается, но есть риск с колхозным подходом в виде включения фар и прыгания вокруг машины в голом виде с бубном пустить энергию не в то русло, вместо подачи на стартер - засадить совсем и без того утративший из-за морозов ёмкость акк.этот спор о прогрева аккума давно избит и повторяется из года в год в разных интерпретациях. Дальний свет, крутить стартер и т.д.
крутить стартер думаю это мощно, он потребляет много энергии, света достаточно.
уже говорили много раз прогревать весь аккум не получится, достаточно создать нормальные условия для накопления заряда и его перехода у пластин.
если аккум здоровый то стартером баловаться нет смысла заведет сразу... под нагрузкой он быстро восстанавливается
а если аккум больной то после хорошей нагрузки он не восстановится
на чапаева есть магаз с испытательным стендом там можно проверить свой акк
поставишь, его коротнут или сэметируют нагрузку, напряжение должно упасть не ниже 10 в потом плавно вернуться обратно, это на нормальном
если акк больной то оно не вернется обратно ну или очень долго будет возвращаться
так что такие нагрузки критичные лучше не давать