Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
У меня в данный момент стоит на зарядке, холодный


греется, но на столь небольшую величину, что в расчет её не принимают.

мои тактильные ощущения раньше говорили об обратном... акк грелся и весьма ощутимо... особенно, когда в банках наблюдал булькающие пузырьки
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
мои тактильные ощущения раньше говорили об обратном... акк грелся и весьма ощутимо... особенно, когда в банках наблюдал булькающие пузырьки
чем больше ток, тем больше "эти" пузыри и нагрев :D
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
каждые 2-3 секунды кручения стартера на 1 градус всё таки поднимают температуру))

Вот тут СТОП!!! Первый раз появились цифры.
Для того, чтобы поднять температуру АКБ на 1 градус надо примерно 60 КДж энергии.

Расскажи откуда и за счет чего появится такая энергия за 2 секунды внутри АКБ.


П.С. Моя подпись как раз в тему.
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
Температура аккума практически не меняется от ваших "разогревов"
Я и не парюсь по этому поводу. Сейчас просто временно стоит Орион, который в -14 не осиляет крутить стартер. Но после перерыва в минуту - крутит довольно неплохо. На днях верну назад Мутлу и забуду про эту тему, он не подводил и в -27. А когда уж совсем делать нечего будет - опущу в банку термопару и посмотрю как оно на практике..
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Вот тут СТОП!!! Первый раз появились цифры.
Для того, чтобы поднять температуру АКБ на 1 градус надо примерно 60 КДж энергии.

Расскажи откуда и за счет чего появится такая энергия за 2 секунды внутри АКБ.
пусковой ток зимой 400-500А
напряжение на клеммах 12В
время 2с дают 12000 Дж или 12кДж
откуда такая цифра 60 кДж?? вычитал где??
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
пусковой ток зимой 400-500А
напряжение на клеммах 12В
время 2с дают 12000 Дж или 12кДж
откуда такая цифра 60 кДж?? вычитал где??

Вот тут маленькие нюансы:
1. Не вся энергия пускового тока тратится на нагрев АКБ, а всего-лишь его маленькая часть.
2. Пускай 15кг "воды" с удельной теплоёмкостью 4200. 4200*15*1=63000. Извиняйте, я округлил до 60КДж.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
дальше рассказываю, именно для тебя профессор UnPlug.
вес аккумулятора 15кг, удельная теплоемкость свинца 140 Дж/кг, кислоты 1300 Дж/кг. если посчитать что в аккуме примерно по весу 1/2 свинца и 1/2 кислоты, то получится средняя теплоемкость аккумулятора 600 Дж/кг. Т.е. чтобы повысить его температуру на один градус ему надо передать энергии на 600*15 = 9000 Дж
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Пускай 15кг "воды" с удельной теплоёмкостью 4200. 4200*15*1=63000. Извиняйте, я округлил до 60КДж.
ооо у тебя там вода??? :D и ты еще со мной споришь в соседней теме. Дальше продолжать расчеты смысла не вижу)))))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Она вообще не меняется.
Естественно. Все эти "прогревы" и "бодрее крутит"-самовнушение.
Припоминаю старую байку:
-Ближний помогает, ага!
-В чем помогает? Не п****уться около машины?
 
Последнее редактирование:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
дальше рассказываю, именно для тебя профессор UnPlug.
вес аккумулятора 15кг, удельная теплоемкость свинца 140 Дж/кг, кислоты 1300 Дж/кг. если посчитать что в аккуме примерно по весу 1/2 свинца и 1/2 кислоты, то получится средняя теплоемкость аккумулятора 600 Дж/кг. Т.е. чтобы повысить его температуру на один градус ему надо передать энергии на 600*15 = 9000 Дж
Уважаемый, там далеко не чистая серная кислота, а её водный раствор, причем очень слабой концентрации. С массой я скорее всего просто допустил промашку. Сейчас глянул, на самом деле масса электролита около 5кг в АКБ. Грубо говоря, надо 20КДж, чтобы разогреть АКБ на 1 градус.

П.С. Второй вопрос являлся в разы более ключевым, но так и остался без ответа.

Напомню закон Ома Q=I*I*R*t
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
а её водный раствор, причем очень слабой концентрации. С массой я скорее всего просто допустил промашку. Сейчас глянул, на самом деле масса электролита около 5кг в АКБ. Грубо говоря, надо 20КДж, чтобы разогреть АКБ на 1 градус.

П.С. Второй вопрос являлся в разы более ключевым, но так и остался без ответа.

Напомню закон Ома Q=I*I*R*t

А любопытно с хозяином мышек да.?, Электролит в автомобильном свицово-кислотном аккумуляторе — это 30%-ный раствор серной кислоты в дист воде, так вот что бы даже током в 200а разогреть АКБ??? -- а не забыли еще, что внутреннее сопротивление АКБ которое составляет несколько тысячных долей Ома.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Сейчас глянул, на самом деле масса электролита около 5кг в АКБ
как скажешь ((5*1300 + 10*140)/15)*15 = 7900 кДж средння теплоемкость. кпд процесса разряда при низких температурах 0.4-0.8, пускай среднее 0.6. 12000*0.6=7200кДж. т.е наш акумм за две секунды подогреется на 0.9 градуса ;)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
как скажешь ((5*1300 + 10*140)/15)*15 = 7900 кДж средння теплоемкость. кпд процесса разряда при низких температурах 0.4-0.8, пускай среднее 0.6. 12000*0.6=7200кДж. т.е наш акумм за две секунды подогреется на 0.9 градуса ;)

А лампу кто греть будет?:)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
это херня какая то написано. закон ома для полной цепи I = E\(R+r), для участка цепи I = U\R

Это как раз не херня. Это то, что доктор прописал )))
Конкретно для участка цепи в виде АКБ можешь рассмотреть.
Стартерный ток НИКОГДА в легковом автомобиле не превышает 100-150А
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Стартерный ток НИКОГДА в легковом автомобиле не превышает 100-150А
я завтра в фирму Мутлу позвоню и скажу - вы зачем аккумуляторы делаете с током холодной прокрутки 500-600А??? нам и сто ампер хватает с лихуем :D
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
у меня аккумулятор от скутера ток холодной прокрутки выдает 120А. размером как три пачки сигарет. могу дать на зиму поюзать машину заводить :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Верх Низ