Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Я тему вёл к тому, что когда в прошлом году при -35 калины такскали на галстуке, я завёл её с первого раза хотя АКБ было 2 года, и свечи стояли чемпион американские, а щас поставил НГК плохят они по сравнению с чампионом.а про гур написал, то что раздрожает гад когда масло холодное насос с ума сходит)))

Да нет Гура на калине,есть Эур)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В чем чушь то ? АКб свойственно замерзать, замерзшим он хуже заряжается, постепенно разряжается, зимой включено много потребителей единовременно, напряжение просаживается в бортовой сети, кто-то носит его на зарядку и обслуживает заодно его, я предпочитаю этого не делать ибо много геммороя, раз в три года нужно покупать новый АКБ.

ЗЫ. ты не забывай, что у тебя АКБ находится под сиденьем в спец. нише... Туда такой мороз, как на улице не доходит, ветром его не обдувает... Ради интереса померяй там температуру... Положи градусник на ночь... Потом нам тут расскажешь, при какой температуре твой АКБ ночует.
ой да ладно тебе оправдываться) Я вчера выкладывал весь вечер показания датчиков темп на сиге в слаоне и в моторке) Она почти одинакова))))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ой да ладно тебе оправдываться) Я вчера выкладывал весь вечер показания датчиков темп на сиге в слаоне и в моторке) Она почти одинакова))))

Показания термометра, обычного такого спиртового, а не датчиков с сигналки. Это не одно и тоже. Тебе сложно для эксперимента это сделать ? Или ты боишься увидеть температуру на 3-5-10 градусов выше, чем на улице.

Напомню тебе, если ты не забыл, что АКБ у тазиков до сих пор ставят под капотом, и совсем не рядом с мотором. Так же там очень и очень много куда задувает ветер и температура что внутри, что снаружи одинаковая.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
знакомые машину оставили на автостоянке на 2 недели в новосибе, когда прилетели, то авто завелось, не с первого раза конечно, но завелась
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Показания термометра, обычного такого спиртового, а не датчиков с сигналки. Это не одно и тоже. Тебе сложно для эксперимента это сделать ? Или ты боишься увидеть температуру на 3-5-10 градусов выше, чем на улице.

Напомню тебе, если ты не забыл, что АКБ у тазиков до сих пор ставят под капотом, и совсем не рядом с мотором. Так же там очень и очень много куда задувает ветер и температура что внутри, что снаружи одинаковая.
да ладно? а я думал, что в 14ке к примеру он стоит между радиатором и бачком расширительным))))) Ну ты ржачный тип)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В итоге в ходе эксперимента с дачиком температуры на -18 градусов машина простояла с 15:30 примерно до сегодняшнего утра. Завелась она в 11 примерно, прогрелся двигатель до 35 градусов по сигналке (когда ставил такая температура была на датчике при рабочей температуре мотора) и завелась только что когда темп на моторе опять снизилась до -18 по датчику сиги) В самый раз получается.
-15 мотор
-15 салон
-6 мотор
-11 салон
Где повод для гордости то ? У тебя машина просто до -30 не охлаждается... А не завестись при -6, -4, -15 и -18 - это вот настоящее лузерство, охлади мотор и акб до -30 и проверишь тогда кто есть лузер, а кому надо за проводами и свечами бежать.
*рукалицо*
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Всем вебасто посоны! Великое изобретение!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Где повод для гордости то ? У тебя машина просто до -30 не охлаждается... А не завестись при -6, -4, -15 и -18 - это вот настоящее лузерство, охлади мотор и акб до -30 и проверишь тогда кто есть лузер, а кому надо за проводами и свечами бежать.
*рукалицо*
Вчера 14-ку заводил, после 2 дней простоя.
За бортом -30, коробка передач как будто смола залита, и ничего, завелась, не сразу, но все таки.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вчера 14-ку заводил, после 2 дней простоя.
За бортом -30, коробка передач как будто смола залита, и ничего, завелась, не сразу, но все таки.

Ну вот... А у него она при -18 на движке заводится - а он рад, что аж за ушами пищит ))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
15 я проезжаю.
А чё не на 80 ездим? Он ещё дешевле.
В результате эксперементов с разными бензинами пришёл к выводу, что на 500 рублей я столько же км проезжаю что на 92 что на 95. А если нет разницы, то зачем лить 92?
Нет нужды, да и нет его, почти. А так, если надо будет, поеду...благо всё продуманно:pleasantry:
Учитывая, что значительная часть продукции Daewoo Motor Co. будет поставляться на рынки восточноевропейских стран, инженеры этой корпорации предусмотрели возможность перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ) двигателем для работы на других сортах бензина – А-83, А-87, А-95. Бензины А-83 и А-87, октановое число которых определяется по исследовательскому методу, в Украине не продают. Приближенным аналогом А-83 является А-76, октановое число которого определяется моторным методом, или А-80 (исследовательский метод). Ближе всего по значению октанового числа к А-87 находится А-92. Учитывая подчас невысокое качество 92-го бензина, блок управления можно переключить для работы двигателя на А-87. Если в бак заливается и 92-й и 95-й, вносить коррективы в работу электроники не стоит. Переключать на бензин А-95 имеет смысл лишь при полной уверенности в высоком качестве заливаемого топлива. Еще на сборочном конвейере автомобили Lanos настраиваются под эксплуатацию на бензине А-92. Чтобы двигатель нормально работал на другом сорте топлива, необходимо просто переключить ЭБУ в другой режим работы. Осуществляется это перемыканием контактов специального разъема, в результате чего происходит перенастройка программы опережения зажигания.
В нашем топливе нет никакой уверенности. Только на ВАЗе об этом не знают:prankster:
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Проще дальний.

UnPlug, а что смешного?
Смешно то, что это все бред) И на характеристики холодного запуска ближний/дальний свет на 10 секунд включенный никак не повлияет) Ну если только высадит и без того уставший аккумулятор)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Где повод для гордости то ? У тебя машина просто до -30 не охлаждается... А не завестись при -6, -4, -15 и -18 - это вот настоящее лузерство, охлади мотор и акб до -30 и проверишь тогда кто есть лузер, а кому надо за проводами и свечами бежать.
*рукалицо*

ну ты даешь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) кто сказал что показатели датчиков сигнализации абсолютные? Термометр то на приборке показывает куда ниже темп
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
зачем????????????????????????????????????????

чтобы было

я не понимаю этого момента, избею таких методов. в сети почти на каждом форуме про это пишут

мне про этот метод отец с 40-летним стажем вождения рассказал. я ему верю больше, чем интернету)))

Смешно то, что это все бред) И на характеристики холодного запуска ближний/дальний свет на 10 секунд включенный никак не повлияет) Ну если только высадит и без того уставший аккумулятор)

пусть будет так)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Смешно то, что это все бред) И на характеристики холодного запуска ближний/дальний свет на 10 секунд включенный никак не повлияет) Ну если только высадит и без того уставший аккумулятор)
Уверен?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Да, сегодня запуск вообще без вопросов. Молотковая терапия стартеру очень помогла - ну очень бодро крутит. Это при том, что я с одной батареи заводил, которую вчера толком не подзарядил даже.
 
Верх Низ