KSD_PHILIPS
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2008
- Сообщения
- 4 957
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Машина с вечера пятницы стоит на улицы - весь день думаю: пойти сейчас погреть или оставить эту лотерею на завтра...
Объясню для тех кто в танке: летом разницы между 5w-40 и 10w-40 нет никакой, на первом масле будет легче пуск зимой и возможность завадиться в более низкие температуры.
ИМХО, Если сейчас будешь заводить, то желательно прокатиться, или погонять движок на оборотах, чтоб аккум подзарядился.пойти сейчас погреть или оставить эту лотерею на завтра...
Дайте ссылку на АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который дает рекомендации по заливке масла. Зачем такой разброс? Впрочем, всё уже переобсуждали...
Да вот кайфолом сидеть и ждать, пока прогреется, да и ехать особо некуда, видимо будем испытывать на выносливость завтраИМХО, Если сейчас будешь заводить, то желательно прокатиться, или погонять движок на оборотах, чтоб аккум подзарядился.
1. Я не спорю, я представляю свою точку зрения, которая поддерживается в ссылках.Неужели ты думаешь что ты умнее всех тех, с кем ты споришь
Это пройдет...поставил аккум, завёл, только чек загорелся
1. Я не спорю, я представляю свою точку зрения, которая поддерживается в ссылках.
2. Я не считаю себя умнее всех, но и не дурак. Прекрасно знаю, что происходит в ДВСе, на разных режимах работы.
3. Какая фигня? То, что зимой желательно пожиже масло, а летом погуще? Или то что заливая масло не по сезону, вы ускоряете износ движка?
Я пытаюсь донести, что если делать по моей теории, то есть вероятность сохранить максимальный ресурс движка. А не то, что если пару лет покататься на машине и спихнуть её, то там похер какое масло. Причина износа двигла- будет задачка следующего владельца.
про цепь был оффтоп, а скобочки - это улыбки.У меня Ford Fusion. На нем есть цепь?????
Может клапана какие?
Можешь время свое не тратить, я пытался вчера ему втолковать про вторую цифру, это бесмысленно, для него важна только первая.
все правильно сказал, всесезоное масло не бывает хорошим летом и зимой оно везде на троечку, это также как ездить всесезоной резине и летом не айс и зимой *****, что то в этом роде3. Какая фигня? То, что зимой желательно пожиже масло, а летом погуще? Или то что заливая масло не по сезону
Зачем тогда рекомендуется несколько видов масел с разной вязкостью, причём, масло с самой малой вязкостью, рекомендуется только для нового двигателя. Уж не от того, ли, что постепенно износ приводит к необходимости увеличивать вязкость, потому что малая вязкость не обеспечивает достаточной плёнкиЯ тебе вчера дал список рекомендуемых масле на ауди,
Уж не от того, ли, что постепенно износ приводит к необходимости увеличивать вязкость, потому что малая вязкость не обеспечивает достаточной плёнки
http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1
Надеюсь не автослесарем?
а там ни где мелким шрифтом не написано что русских это не касается, наши прочитают и сделают по своемуЗачем тогда рекомендуется несколько видов масел с разной вязкостью
2+Ура хорошему акуму
Да не спорю я про сезонность. Я оправдывался, что на свою беду завожусь в морозы, с маслом 10W..., а это не есть хорошо. Сколько раз повторять то?Ты то споришь про сезонность масла.