Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
И вчера, и сегодня девятка карб завелась нормально, акку два года почти, масло Эссо 10в40 менял весной, свечи - финвал - хз когда менял.
Только лампочки масла и омывателя горели пока не заглушил и повторно не завел - подмерзает наверно.
Потом еще и шеви-ниву прикурил.

Два года назад старый акк, если не крутил, заносил домой, ставил в теплую воду минут на пять, потом выносил и заводил с первого раза. Хз - правильно или нет это, но мне помогало.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ВиталЁк, признай просто что ты не прав вообще и просто ощибался. Уже реально смешно читать твою бредятину)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
С первой попытки и ооочень легко.никогда не думал что 0w так себя поведет в зимний период.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Бывают масла зимние и летние

Ден, что означает буковка "w" в обозначении взякости масла?

Ну и окончательная точка над Ё:
Масло SAE 30
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
TAXIst, мож мне ещё и признаться, что холодный пуск двигла это фигня, а не "стресс" для двигателя. Как ты писал!:a8e6cd7183adb9a51c1
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
а я вот не смог завестись. ЧТо в атких ситуациях делать подскажите??? Завтра надо на работу ехать , не хотелось бы на общественном ехать .
вот первый неудачник седня) кто еще о своем позоре хочет отписаться?)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ден, что означает буковка "w" в обозначении взякости масла?

не в бровь, а в глаз...

Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 клас­сов, отличающихся по вязкостно-температур­ным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40 и 50.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
UnPlug, Танкер, я слил сюда туеву хучу ссылок, где всё разжёвано про масла. Однако, никто не хочет читать много букав.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
я пойду аккум поставлю и отпишусь о позоре своём
на улице жара, я даже печку не включал, хотя я такой теплолюбивый, что и летом частенько ее включаю).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В Европе, США, Японии и других странах действует классификация
SAE (Общество Автомобильных Инженеров) по вязкости, похожая на классификацию, применяемую в России. Согласно классификации SAE масла делят на летние, зимние и всесезонные.
- Зимние масла при небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надежного смазывания двигателя);
- Летние масла надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0oС);
- Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких - летних.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter - зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

http://millioncars.ru/text/25.03.2007/oil-classification/
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
По моему мнению, для среднестатистического двигателя надо заливать 5W... зимой, и 10W... летом.
Живём Мы в Саратове и большинство движков это обычные бензовые движки.
Если говорить о турбах, роторно-поршневых, реактивных, дизельных и пр. То это отдельная тема по каждому двиглу.
А вот по мнению производителей автомобилей и масел, которые разрабатывают спецификации которые обозначаются не только XW-YZ, необходимо лить масла в двигатель которые удовлетворяют стандартам по маслу Т.е. если масло удовлетворяет спецификации, которая определена и применяется для данного двигателя и как правило они разные в т.ч. стандарт API, и вязкость уже играет роль для рынка сбыта и климата, т.к. в холодном климате, конечно, проще масло гонять более жидкое по системе смазки, можете посмотреть на просторах интернета и на обратной стороне этикетки нормального масла, думается что в учебниках будет тоже самое написано. Например, отсюда и угар (жор) масла при использовании в некоторых двигателях при максимальной нагрузке. Поэтому "зимнем" нулевка и считается, ИМХО
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, мож мне ещё и признаться, что холодный пуск двигла это фигня, а не "стресс" для двигателя. Как ты писал!:a8e6cd7183adb9a51c1

зачем? я в курсе что холодный пуск двигателя (холодный имеется при морозе, а не летом при температуре двс равно температуе окружающей среды) гораздо губительнее чем езда на высоких оборотах. Но мы ведем речь про масло 5в40 и его губительность по твоим словам в летний период.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В Европе, США, Японии и других странах действует классификация
SAE (Общество Автомобильных Инженеров) по вязкости, похожая на классификацию, применяемую в России. Согласно классификации SAE масла делят на летние, зимние и всесезонные.
- Зимние масла при небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надежного смазывания двигателя);
- Летние масла надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0oС);
- Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких - летних.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter - зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

http://millioncars.ru/text/25.03.2007/oil-classification/
Леша, а ты у нас видел автомобильные масла с классификацие иной кроме *w**?????????????????????
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
По теме - завелся:ac5: новый акб, новый стартер, масло синтетика.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Леша, а ты у нас видел автомобильные масла с классификацие иной кроме *w**?????????????????????
Ты веришь только в то, что видел своими глазами? Мы вроде теоретический спор ведем, про классификации, а не про то, что в магазине продается, ага?
 
Верх Низ