Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты разговор с торону не уводи. Сейчас ты пытаешься повернуть лыжи:smile2:. Ты поднял разговор, что не бывает масел для лета и зимы. Теперь пытаешься свалить всё на 5В... и лето.

я и сейчас говорю - не бывает летних и зимних масел!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
#3745 Вот с чего всё началось.
10 страниц форумного текста, чтоб TAXIst согласился признать свою не правоту.

с хрена ли мне её пизнавать если тебе уже вместе со мной несколько человек сказали, что масел не бывает летних и зимних, бывают разной вязкости и не более) И вязкость эта не как не связана с зимой или летом. Она связана с температурой. На северном полюсе лето очень "жаркое", а в африке зима ппц "холодная"))))))))))))))))))))))))))))) БУгагага)))) Ты лучше посмейся над своим мнением о пагубном воздействии масла 5в40 в летний период)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк, перестань херней заниматься, лучше примени свои знания там, где сможешь зарабатывать нормально, чтоб купить машину, у которой вся подготовка к зиме-это замена резины, а не целый ритуал в гараже. Да и нех... на машине ездить от новой до 150 000, неужели не хочется раз в 2-3 что-то более лучшее?
А по вашему спору считаю, что ты прав только в одном случае, когда всю зиму (не такая как у нас, когда -20 максимум дней 10 держится, а когда реальные постоянные морозы) ты передвигаешься на короткие дистанции и двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, в остальных случаях denwer и taxist правы. Хотя, парни, почитайте о маслах получше и увидите, что они, в зависимости от вязкости, и делятся на летние, зимние и всесезонные, просто в современных двигателях это не так актуально, да и производители не заинтересованы в больших пробегах, им достаточно, чтоб машина отъездила только гарантийный срок беспроблемно, поэтому раз в год или 15-20 тыс меняют масло. Например, у моей машины по регламенту замена масла как раз каждые 15 тыс, но на мощной турбовой машине, с относительно небольшим объемом двигателя-это слишком редко и я меняю каждые 5-7 не заморачиваясь от времени года.
Никакого ритуала. Дворники поменял в конце января, потому что летние развалились(( Пришлось менять. Резину поменял сразу как первые морозы начались.И вовремя незамерзайки плеснул в бачок. Всё.
Я говори
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Плохо, что не видел, во всех каталогах они есть:

Классификация по SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

Просто мы все применяем всесезонные масла, которые пригодны и зимой и летом, поэтому, taxist, и 10w, и 20w можно зимой, только до -25 и -15 соответственно, а 5w или 0w на летние характеристики не влияет, там важно цифра после.
значит самое всесезонное будет масло 0в60?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ты лучше посмейся над своим мнением о пагубном воздействии масла 5в40 в летний период)))
Ну есссно... если ты больше 50тыщ не на одной машине не проезжаешь, то тебя не волнует, каков в итоге будет ресурс двигла. Покатался и слпихнул, я то-же за такую позицию, но то что движку не всегда от этого легче, это факт.
Тебе уже вместе со мной несколько человек сказали,
парни, почитайте о маслах получше и увидите, что они, в зависимости от вязкости, и делятся на летние, зимние и всесезонные,
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну есссно... если ты больше 50тыщ не на одной машине не проезжаешь, то тебя не волнует, каков в итоге будет ресурс двигла. Покатался и слпихнул, я то-же за такую позицию, но то что движку не всегда от этого легче, это факт.
Тебе уже вместе со мной несколько человек сказали,
масла в зависимости от вязкости делятся на масла с разной вязкостью и ТОЧКА!!! Нет никакой сезонности. Или ты считаешь что машину Ильи с маслом 0в20 летом вообще нельзя использовать?
 
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 744
Реакции
96
Баллы
48
завожу без проблем с автозапуска!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ВиталЁк, кстати да следуя твоей логике мне зимнее масло льют у оф. дилера? Летом был на ТО (кстати в самую жару) мне 0в20 залили !!! Чеж они сознательно движок мне хотят загубить? Может это дело заснять на видео и в суд? )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ВиталЁк, кстати да следуя твоей логике мне зимнее масло льют у оф. дилера? Летом был на ТО (кстати в самую жару) мне 0в20 залили !!! Чеж они сознательно движок мне хотят загубить? Может это дело заснять на видео и в суд? )))

это заговор))))))))))))))))))))))))))))))))))))):D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive::derisive:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Или ты считаешь что машину Ильи с маслом 0в20 летом вообще нельзя использовать?
Я считаю, что пока машина новая и пробег у неё меньше 100.000 км., то следует действовать по рекомендациям производителя. Дальше по общепринятым рекомендациям производителей маслов:derisive:.
Ибо заводу похер как ты будешь уничтожать движок. Быстрее ушатаешь, быстрее купишь следующий.Поэтому производителям пофиХ какое масло ты будешь лить, гарантийный срок( в основной массе) движок отработает на любом(указанном в мануале) масле.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Илья Н. Прочитай пост #3995
 
М

Максим111

Guest
я и сейчас говорю - не бывает летних и зимних масел!

Зря ты так упираешься, бывают, sae 5w (10w, 20w и т.д.) - это исключительно зимнее масло, летом ездить на нем нельзя; sae 30 (40, 50 ....) - только летнее; sae 5w40 (0w30, 15w40....) - всесезонные масла. Другое дело, что ВиталЕк подразумевал под летними и зимними всесезонные масла разной вязкости и здесь он полностью не прав, т.к. чисто зимнее или чисто летнее у нас хрен найдешь.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я считаю, что пока машина новая и пробег у неё меньше 100.000 км., то следует действовать по рекомендациям производителя. Дальше по общепринятым рекомендациям производителей маслов:derisive:.
Ибо заводу похер как ты будешь уничтожать движок. Быстрее ушатаешь, быстрее купишь следующий.Поэтому производителям пофиХ какое масло ты будешь лить, гарантийный срок( в основной массе) движок отработает на любом(указанном в мануале) масле.
т.е. автопроизводители все поголовно пидерасты и намеренно гробят моторы автомобилистов чтоб после окончания гарантии они развалились и люди пошли в салон за новой тачкой?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Зря ты так упираешься, бывают, sae 5w (10w, 20w и т.д.) - это исключительно зимнее масло, летом ездить на нем нельзя; sae 30 (40, 50 ....) - только летнее;
хм... ну я таких никогда не встречал. Может быть конечно они и бывают, но смысл говорить о них если у нас они не продаются? И я как то просматривал каталоги мобила и кастрола... не видел там таковых...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Максим, т.е. ты хочешь сказать, что есть масло не привычной всем маркировки 5в40 к примеру, а просто сае в5 или сае 40?
 
Верх Низ