TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ну я так подозреваю ты пытался этим "взбодрить" акб? Зачем?Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?)))
ну я так подозреваю ты пытался этим "взбодрить" акб? Зачем?Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?)))
Можно, сам на таком mobel1 езжу круглогодично.
Офф, taxist, на максидром не собираетесь?
Ты разговор с торону не уводи. Сейчас ты пытаешься повернуть лыжи:smile2:. Ты поднял разговор, что не бывает масел для лета и зимы. Теперь пытаешься свалить всё на 5В... и лето.
#3745 Вот с чего всё началось.
10 страниц форумного текста, чтоб TAXIst согласился признать свою не правоту.
Никакого ритуала. Дворники поменял в конце января, потому что летние развалились(( Пришлось менять. Резину поменял сразу как первые морозы начались.И вовремя незамерзайки плеснул в бачок. Всё.ВиталЁк, перестань херней заниматься, лучше примени свои знания там, где сможешь зарабатывать нормально, чтоб купить машину, у которой вся подготовка к зиме-это замена резины, а не целый ритуал в гараже. Да и нех... на машине ездить от новой до 150 000, неужели не хочется раз в 2-3 что-то более лучшее?
А по вашему спору считаю, что ты прав только в одном случае, когда всю зиму (не такая как у нас, когда -20 максимум дней 10 держится, а когда реальные постоянные морозы) ты передвигаешься на короткие дистанции и двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, в остальных случаях denwer и taxist правы. Хотя, парни, почитайте о маслах получше и увидите, что они, в зависимости от вязкости, и делятся на летние, зимние и всесезонные, просто в современных двигателях это не так актуально, да и производители не заинтересованы в больших пробегах, им достаточно, чтоб машина отъездила только гарантийный срок беспроблемно, поэтому раз в год или 15-20 тыс меняют масло. Например, у моей машины по регламенту замена масла как раз каждые 15 тыс, но на мощной турбовой машине, с относительно небольшим объемом двигателя-это слишком редко и я меняю каждые 5-7 не заморачиваясь от времени года.
значит самое всесезонное будет масло 0в60?Плохо, что не видел, во всех каталогах они есть:
Классификация по SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Просто мы все применяем всесезонные масла, которые пригодны и зимой и летом, поэтому, taxist, и 10w, и 20w можно зимой, только до -25 и -15 соответственно, а 5w или 0w на летние характеристики не влияет, там важно цифра после.
Ну есссно... если ты больше 50тыщ не на одной машине не проезжаешь, то тебя не волнует, каков в итоге будет ресурс двигла. Покатался и слпихнул, я то-же за такую позицию, но то что движку не всегда от этого легче, это факт.Ты лучше посмейся над своим мнением о пагубном воздействии масла 5в40 в летний период)))
парни, почитайте о маслах получше и увидите, что они, в зависимости от вязкости, и делятся на летние, зимние и всесезонные,
Чтобы не "глушить" его сразу пусковыми токами.ну я так подозреваю ты пытался этим "взбодрить" акб? Зачем?
масла в зависимости от вязкости делятся на масла с разной вязкостью и ТОЧКА!!! Нет никакой сезонности. Или ты считаешь что машину Ильи с маслом 0в20 летом вообще нельзя использовать?Ну есссно... если ты больше 50тыщ не на одной машине не проезжаешь, то тебя не волнует, каков в итоге будет ресурс двигла. Покатался и слпихнул, я то-же за такую позицию, но то что движку не всегда от этого легче, это факт.
Тебе уже вместе со мной несколько человек сказали,
Чтобы не "глушить" его сразу пусковыми токами.
ВиталЁк, кстати да следуя твоей логике мне зимнее масло льют у оф. дилера? Летом был на ТО (кстати в самую жару) мне 0в20 залили !!! Чеж они сознательно движок мне хотят загубить? Может это дело заснять на видео и в суд? )))
Видимо...мне наверное этого не понять...
Я считаю, что пока машина новая и пробег у неё меньше 100.000 км., то следует действовать по рекомендациям производителя. Дальше по общепринятым рекомендациям производителей маслов:derisive:.Или ты считаешь что машину Ильи с маслом 0в20 летом вообще нельзя использовать?
я и сейчас говорю - не бывает летних и зимних масел!
т.е. автопроизводители все поголовно пидерасты и намеренно гробят моторы автомобилистов чтоб после окончания гарантии они развалились и люди пошли в салон за новой тачкой?Я считаю, что пока машина новая и пробег у неё меньше 100.000 км., то следует действовать по рекомендациям производителя. Дальше по общепринятым рекомендациям производителей маслов:derisive:.
Ибо заводу похер как ты будешь уничтожать движок. Быстрее ушатаешь, быстрее купишь следующий.Поэтому производителям пофиХ какое масло ты будешь лить, гарантийный срок( в основной массе) движок отработает на любом(указанном в мануале) масле.
хм... ну я таких никогда не встречал. Может быть конечно они и бывают, но смысл говорить о них если у нас они не продаются? И я как то просматривал каталоги мобила и кастрола... не видел там таковых...Зря ты так упираешься, бывают, sae 5w (10w, 20w и т.д.) - это исключительно зимнее масло, летом ездить на нем нельзя; sae 30 (40, 50 ....) - только летнее;