Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
газель с автозапуска завелась без проблем, копер с полоборота..
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Сегодняшний пуск при -18.
И че особенного? ТАЗик с 10W40 (раз уж вы тут о масле) и неизвестно какого возраста "Тюменью", которая заряжалась от розетки последний раз во время переобувки на зимнюю резину, крутил вчера также при -20...

Насчет вязкостей и прочего че тут развели не понятно, смотрите че значит классификация по SAE и цифры в ней...
 
М

Максим111

Guest
хоть один каталог с такой градацией? По температуре не спорю, но суть там как раз в том, что 10в 15в и 20в нельзя зимой, но ни разу не видел чтоб 5в или 0в нельзя было летом)

Плохо, что не видел, во всех каталогах они есть:

Классификация по SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

Просто мы все применяем всесезонные масла, которые пригодны и зимой и летом, поэтому, taxist, и 10w, и 20w можно зимой, только до -25 и -15 соответственно, а 5w или 0w на летние характеристики не влияет, там важно цифра после.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Обращаем внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно различаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемоего для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива квалификация водителя и т. п.).


http://www.autodux.ru/oil/sae01.html
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Плохо, что не видел, во всех каталогах они есть:

Классификация по SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.

Просто мы все применяем всесезонные масла, которые пригодны и зимой и летом, поэтому, taxist, и 10w, и 20w можно зимой, только до -25 и -15 соответственно, а 5w или 0w на летние характеристики не влияет, там важно цифра после.

я не спорю, что масла производители рекомендуют по различным температурам по первому числу до определенных морозов. Я это знаю и согласен с этим. Но я ни разу не видел чтобы 5в40 нельзя было использовать летом. Это чушь которую тут двигает Виталёк. По остальным пунктам я согласен.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
а нахрена включать дальний? исправное авто должно заводиться и без подобной приколюхи.
Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?:))))

И че особенного? ТАЗик с 10W40 (раз уж вы тут о масле) и неизвестно какого возраста "Тюменью", которая заряжалась от розетки последний раз во время переобувки на зимнюю резину, крутил вчера также при -20...
Успокойся, твой ТАЗик лучший!!! :)))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Бестолковый спор о зимних-летних маслах.... Фича синтетического масла в том, что оно себя ведёт при -20 так-же, как и при +20.... Оно точно такое-же жидкое...

В который раз слышу эту несусветнейшую глупость - люди громогласно утверждают, что наши движки НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для синтетических масел... То есть русский человек почему-то приспособлен для чешского пива больше, чем для Жигулей, и к телевизорам Сони (Филипс, Телефункен - кому что) - больше, чем к Рекордам, а движки наши ну не в состоянии работать на дорогом масле, которого достойны Мерседесы и прочие БМВ. Не бывает так, что что-то составное в полном объеме к чему-то непригодно. У меня, например, желудок приспособлен к черной икре, а кошелек - нет. Движок - он большой агрегат из кучи деталей - какие конкретно не ПРИСПОСОБЛЕНЫ ?. С этим тоже разберемся.

И давайте в 6423-й раз разберем причины возникновения такого предубеждения.

Причина 1. (Для большинства людей, с пеной у рта доказывающих негодность синтетики) - цена. Действительно СИНТЕТИЧЕСКИЕ (а не полученные методом гидрокрекинга) масла, представленные на нашем рынке очень дороги для среднего автовладельца. Хочется и колется, отсюда классовая ненависть... Чтобы было понятно - BP Visco 5000 - не синтетика, а гидрокрекинговое масло. У BP есть модель Visco 7000, которая сюда не везется, иначе она стоила бы столько же, сколько стоит действительно синтетический Mobil, Castrol и т.д.

Шелл (тут я соглашусь с Сергеем) настоящей синтетики тоже сюда не везет.

Причина 2. Год рождения Самар и состояние индустрии ГСМ в тот период. Если меня не подводит память - 1984. Отечественная промышленность не справляется даже с потребностью на трансмиссионное масло (отсюда глупейшая рекомендация лить в коробку моторное). Импорта нет. А рекомендовать что-то надо. Ну рекомендовали, что было. Дальнейшее развитие сюжета - поставить надпись "рекомендовано ВАЗом" иностранцы любят. Что рекомендовал ВАЗ ? То, что имела страна в 1984 г. Все остальное ВАЗ не рекомендовал... Достаточно дурная логика, не так ли? А резину Бриджстоун ВАЗ мог рекомендовать, например, а трансмиссионное, с которым Сергей соглашается ?

Причина 3. Мерзейшее качество прокладок и маслосъемных колпачков, то есть всех резинок в моторе. Было так, сейчас чуть лучше. Если ты делал капиталку в хорошем месте, просто менял прокладки и ставил нормальные колпачки - практически непонятно, как может синтетическое масло (рекомендованное Мерседесом, например) конфликтовать с прокладками и маслосъемными колпачками (которые Мерседес на конвейере ставит - SM, Goetze, например). Кстати, с той же коробкой, с которой Сергей так легко согласился - все не очень однозначно. Сальники - вопрос в них. Могут потечь. Могут не потечь. Это в любом случае не страшно. Балаково сейчас выпускает нормальные фторкаучуковые. Время от времени ВАЗ балуется и другими поставщиками - повезло тебе или нет - неизвестно. То же можно сказать и о прокладках с колпачками, которые ставят на ВАЗе - может повезти, а может и нет.
Итак, вывод - чем масло лучше, тем оно лучше - очевидный факт.
Все, что в наших движках НЕ ПРИСПОСОБЛЕНО для синтетики - можно заменить.
Это все была теза.
А теперь - антитеза. Очень простая - а зачем ? В коробку - чем лучше - тем вкуснее - ему там долго ходить. Масло в двигателе меняется несколько чаще. Экономической целесообразности нет. НО !

Нас, людей, которые любят свои машины, состояние апгрейда и легкую заводку в мороз -25, ничто не остановит - будем лить синтетику (но настоящую).
 
М

Максим111

Guest
Но я ни разу не видел чтобы 5в40 нельзя было использовать летом. Это чушь которую тут двигает Виталёк. По остальным пунктам я согласен.

Можно, сам на таком mobel1 езжу круглогодично.
Офф, taxist, на максидром не собираетесь?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
лучше тогда пик-лайф 5в50, стоит чуть дороже.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
производители не заинтересованы в больших пробегах, им достаточно, чтоб машина отъездила только гарантийный срок беспроблемно
бред:) вы советуенте сменить ланос на такой автво? знаком с хозяином ланоса который в год проходит 25-30 т.км. машине года 3-4. говорит никаких проблем, гарантия у нее 24 месяца.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
кстати а как в салонах то у вас во время холодов? Тепло ли вам:))
Сегодня тоже завелся без проблем. Погрел до 50 градусов и поехал, на ходу разогреваться. Правда резина дверей уплотнительная подмерзает и тяжело открыть задние. Но сбрызнул WD и вроде лучше стало. До этого танцевал минут 20 при открытии дверей. Видимо у Самар это болезнь, с замком дверей, мерзнут собаки и все, ключ ни в какую не проворачивается. Сам виноват, вдшку оставил в салоне, после смазки нареканий нет
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Успокойся, твой ТАЗик лучший!!! ))
Да я то как раз не об этом, хотел ответ нафига видео? Если каждый сейчас будет свои запуски выкладывать, при обычной температуре...

Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?)))
Наверное имелся ввиду так называемый "прогрев аккумулятора"...
 
М

Максим111

Guest
бред:) вы советуенте сменить ланос на такой автво? знаком с хозяином ланоса который в год проходит 25-30 т.км. машине года 3-4. говорит никаких проблем, гарантия у нее 24 месяца.

Какой смысл у поста??? Я писал, что не понимаю как на простой машине (обычная поповозка, которая не доставляет удовольствие от вождения) можно ездить больше 3-х лет и не хотеть ее сменить. Пусть хоть еще на ней 10 лет ездит и гордится, тем что не ломается.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Завелся без проблем, масло в кпп хоть немного загустело, самую малость, даже обрадовался, а то думал масла вообще нет, т.к. при минус 10-12 вообще его утром не чувствовал.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Да я не об этом, хотел ответ нафига видео? Если каждый сейчас будет свои запуски выкладывать, при обычной температуре....
А ты не смотри:))) И не для всех, как показывает практика, "эта" температура обычна!

Наверное имелся ввиду так называемый "прогрев аккумулятора"...
А причем тут неисправность авто?:)))
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Не так легко, конечно, как летом, но пока заводится с первого раза, надо просто дольше, чем обычно, крутить...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
По температуре не спорю, но суть там как раз в том, что 10в 15в и 20в нельзя зимой,
Ты разговор с торону не уводи. Сейчас ты пытаешься повернуть лыжи:smile2:. Ты поднял разговор, что не бывает масел для лета и зимы. Теперь пытаешься свалить всё на 5В... и лето.
 
Верх Низ