SID
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 879
- Реакции
- 95
- Баллы
- 0
газель с автозапуска завелась без проблем, копер с полоборота..
И че особенного? ТАЗик с 10W40 (раз уж вы тут о масле) и неизвестно какого возраста "Тюменью", которая заряжалась от розетки последний раз во время переобувки на зимнюю резину, крутил вчера также при -20...Сегодняшний пуск при -18.
а нахрена включать дальний? исправное авто должно заводиться и без подобной приколюхи.Сегодняшний пуск при -18.
хоть один каталог с такой градацией? По температуре не спорю, но суть там как раз в том, что 10в 15в и 20в нельзя зимой, но ни разу не видел чтоб 5в или 0в нельзя было летом)
Обращаем внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно различаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемоего для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива квалификация водителя и т. п.).
Плохо, что не видел, во всех каталогах они есть:
Классификация по SAE подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Просто мы все применяем всесезонные масла, которые пригодны и зимой и летом, поэтому, taxist, и 10w, и 20w можно зимой, только до -25 и -15 соответственно, а 5w или 0w на летние характеристики не влияет, там важно цифра после.
Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?)))а нахрена включать дальний? исправное авто должно заводиться и без подобной приколюхи.
Успокойся, твой ТАЗик лучший!!! ))И че особенного? ТАЗик с 10W40 (раз уж вы тут о масле) и неизвестно какого возраста "Тюменью", которая заряжалась от розетки последний раз во время переобувки на зимнюю резину, крутил вчера также при -20...
В который раз слышу эту несусветнейшую глупость - люди громогласно утверждают, что наши движки НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для синтетических масел... То есть русский человек почему-то приспособлен для чешского пива больше, чем для Жигулей, и к телевизорам Сони (Филипс, Телефункен - кому что) - больше, чем к Рекордам, а движки наши ну не в состоянии работать на дорогом масле, которого достойны Мерседесы и прочие БМВ. Не бывает так, что что-то составное в полном объеме к чему-то непригодно. У меня, например, желудок приспособлен к черной икре, а кошелек - нет. Движок - он большой агрегат из кучи деталей - какие конкретно не ПРИСПОСОБЛЕНЫ ?. С этим тоже разберемся.
И давайте в 6423-й раз разберем причины возникновения такого предубеждения.
Причина 1. (Для большинства людей, с пеной у рта доказывающих негодность синтетики) - цена. Действительно СИНТЕТИЧЕСКИЕ (а не полученные методом гидрокрекинга) масла, представленные на нашем рынке очень дороги для среднего автовладельца. Хочется и колется, отсюда классовая ненависть... Чтобы было понятно - BP Visco 5000 - не синтетика, а гидрокрекинговое масло. У BP есть модель Visco 7000, которая сюда не везется, иначе она стоила бы столько же, сколько стоит действительно синтетический Mobil, Castrol и т.д.
Шелл (тут я соглашусь с Сергеем) настоящей синтетики тоже сюда не везет.
Причина 2. Год рождения Самар и состояние индустрии ГСМ в тот период. Если меня не подводит память - 1984. Отечественная промышленность не справляется даже с потребностью на трансмиссионное масло (отсюда глупейшая рекомендация лить в коробку моторное). Импорта нет. А рекомендовать что-то надо. Ну рекомендовали, что было. Дальнейшее развитие сюжета - поставить надпись "рекомендовано ВАЗом" иностранцы любят. Что рекомендовал ВАЗ ? То, что имела страна в 1984 г. Все остальное ВАЗ не рекомендовал... Достаточно дурная логика, не так ли? А резину Бриджстоун ВАЗ мог рекомендовать, например, а трансмиссионное, с которым Сергей соглашается ?
Причина 3. Мерзейшее качество прокладок и маслосъемных колпачков, то есть всех резинок в моторе. Было так, сейчас чуть лучше. Если ты делал капиталку в хорошем месте, просто менял прокладки и ставил нормальные колпачки - практически непонятно, как может синтетическое масло (рекомендованное Мерседесом, например) конфликтовать с прокладками и маслосъемными колпачками (которые Мерседес на конвейере ставит - SM, Goetze, например). Кстати, с той же коробкой, с которой Сергей так легко согласился - все не очень однозначно. Сальники - вопрос в них. Могут потечь. Могут не потечь. Это в любом случае не страшно. Балаково сейчас выпускает нормальные фторкаучуковые. Время от времени ВАЗ балуется и другими поставщиками - повезло тебе или нет - неизвестно. То же можно сказать и о прокладках с колпачками, которые ставят на ВАЗе - может повезти, а может и нет.
Итак, вывод - чем масло лучше, тем оно лучше - очевидный факт.
Все, что в наших движках НЕ ПРИСПОСОБЛЕНО для синтетики - можно заменить.
Это все была теза.
А теперь - антитеза. Очень простая - а зачем ? В коробку - чем лучше - тем вкуснее - ему там долго ходить. Масло в двигателе меняется несколько чаще. Экономической целесообразности нет. НО !
Нас, людей, которые любят свои машины, состояние апгрейда и легкую заводку в мороз -25, ничто не остановит - будем лить синтетику (но настоящую).
Но я ни разу не видел чтобы 5в40 нельзя было использовать летом. Это чушь которую тут двигает Виталёк. По остальным пунктам я согласен.
лучше тогда пик-лайф 5в50, стоит чуть дороже.
бред вы советуенте сменить ланос на такой автво? знаком с хозяином ланоса который в год проходит 25-30 т.км. машине года 3-4. говорит никаких проблем, гарантия у нее 24 месяца.производители не заинтересованы в больших пробегах, им достаточно, чтоб машина отъездила только гарантийный срок беспроблемно
Да я то как раз не об этом, хотел ответ нафига видео? Если каждый сейчас будет свои запуски выкладывать, при обычной температуре...Успокойся, твой ТАЗик лучший!!! ))
Наверное имелся ввиду так называемый "прогрев аккумулятора"...Ээээ... А какую неисправность авто лечат включением дальнего?)))
бред вы советуенте сменить ланос на такой автво? знаком с хозяином ланоса который в год проходит 25-30 т.км. машине года 3-4. говорит никаких проблем, гарантия у нее 24 месяца.
А ты не смотри)) И не для всех, как показывает практика, "эта" температура обычна!Да я не об этом, хотел ответ нафига видео? Если каждый сейчас будет свои запуски выкладывать, при обычной температуре....
А причем тут неисправность авто?))Наверное имелся ввиду так называемый "прогрев аккумулятора"...
Ты разговор с торону не уводи. Сейчас ты пытаешься повернуть лыжи:smile2:. Ты поднял разговор, что не бывает масел для лета и зимы. Теперь пытаешься свалить всё на 5В... и лето.По температуре не спорю, но суть там как раз в том, что 10в 15в и 20в нельзя зимой,
Вот с чего всё началось.а бывают зимние масла?