Про "дворники" где-то написано? Или вы и зимой "ездите" на "летних"
ВиталЁк, перестань херней заниматься, лучше примени свои знания там, где сможешь зарабатывать нормально, чтоб купить машину, у которой вся подготовка к зиме-это замена резины, а не целый ритуал в гараже. Да и нех... на машине ездить от новой до 150 000, неужели не хочется раз в 2-3 что-то более лучшее?
А по вашему спору считаю, что ты прав только в одном случае, когда всю зиму (не такая как у нас, когда -20 максимум дней 10 держится, а когда реальные постоянные морозы) ты передвигаешься на короткие дистанции и двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, в остальных случаях denwer и taxist правы. Хотя, парни, почитайте о маслах получше и увидите, что они, в зависимости от вязкости, и делятся на летние, зимние и всесезонные, просто в современных двигателях это не так актуально, да и производители не заинтересованы в больших пробегах, им достаточно, чтоб машина отъездила только гарантийный срок беспроблемно, поэтому раз в год или 15-20 тыс меняют масло. Например, у моей машины по регламенту замена масла как раз каждые 15 тыс, но на мощной турбовой машине, с относительно небольшим объемом двигателя-это слишком редко и я меняю каждые 5-7 не заморачиваясь от времени года.