Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Весь сыр/бор начался с того, что я написал о том, что у меня залито масло обычное( средней вязкости, "летнее", не предназначенное для морозов -20 и ниже) и не смотря на это, завёлся легко. Тут начали смеяться, что мол я дурак и вязкость не имеет отношения к температуре воздуха... дальше понеслось.
ты лжешь! Я лишь написал что не существует литних и зимних масел. Существуют разной вязкости и только. И еще ты написал, что применение 5в40 в жару летнюю 40 градусов вредно мотору. Я ржу над этим. О том, что не стоит 20в лить в мороз 40 градусов я знаю)))) Но это не сезонность, это здравый смысл.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
"Погнали дальше"(с) СГ:D
Для чего нужна разная вязкость, если движку пофиг?

Движки бывают разные и движки бывают по разному изношенные. И если производитель дает выбор, это просто упрощает владельцу выбор, типа все это одно и тоже, что хочешь то и лей. Но не для выбора по сезону.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
И если производитель дает выбор, это просто упрощает владельцу выбор, типа все это одно и тоже, что хочешь то и лей. Но не для выбора по сезону.
Где это написано? Кем это придумано? Чем это обоснованно?
Т.е. хочу залил 5W...? Хочу 10W...?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:D:D:D Какой нафиХ здравый смысл? Ты о чём??? Еслиб оно от сезона не стыло аки дёготь, то и его пользовали бы.

да что ж ты привязался то к густому маслу... Ты мне расскажи чем плохо применение 5в40 на моторе 2108 в жару 40гр цельсия. Начиная с пуска на холодном моторе до достижения рабочей температуры.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Где это написано? Кем это придумано? Чем это обоснованно?
Т.е. хочу залил 5W...? Хочу 10W...?

Прикинь, да. Если твое желание попадает в список допущенных, то берешь и льешь. Но вот нигде я не видел, что бы производитель давал 2 списка, для зимы и для лета.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это аксиома, не требующая отдельного обсуждения.
Но, для неверующих я нашёл парочку ссылок. Там всё расписано "от рождества Христова".:smile2:
http://www.interfax.by/article/75139
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

Да что ты мне ссылки левые даешь, я могу дать тебе ссылку на существование инопланетян. Дай ссылку на АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который дает рекомендации по заливке масла двумя списками для своей машины. Типа машина такаето, на лето заливать ...... на зиму заливать .........

Вся эта канитель с зиминими и летними маслами идет со времен СССР, когда в масле небыло никаких присадок, и своства масла ОЧЕНЬ сильно отличались зимой и летом. Но сейчас масла стали очень сложными, которые работают в широком диапазоне температур, и сейчас нет разделения на сезонность, есть просто масла разной вязкости, которая зависит ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Раньше например небыло никакой классификации масла, типа SM SN, сейчас же производитель автомобилей даже это указывает. Кстати это тоже очень важный параметр масла.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Виталёк, ты реально нереально жгешь)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ну вот я все твои посты читал внимательно но так и не понял почему ты считаешь что использование синтетики 5в40 летом вредно...
Можно я коротко повторюсь?
На жаре, масло с низкой вязкостью при пуске, не обеспечивают должной смазки ибо стекает со стенок цилиндра, вытекает из каналов и пр...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
TAXIst, сходи к нормальному инженеру-двигателисту, а не к слесарю самоучке.
Я понимаю, что момент пуска двигателя, для вас не так важен, как положить стрелку на спидометре или крутануть двиг до отсечки, но, всё-же, ресурс двигателя собирается из всех факторов. В том числе и холодный пуск.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Маслянная пленка в любом случае останется.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Да что ты мне ссылки левые даешь,
Виталёк, ты реально нереально жгешь)))
Моим словам, есть подтверждение с кучи сайтов. Вашим-нет ни одного! Вы да-же на левом сайте не можете показать надпись- "НЕ имеет значение, какое масло залито в двиг зимой"

Типа машина такаето, на лето заливать ...... на зиму заливать ........
Про "дворники" где-то написано? Или вы и зимой "ездите" на "летних"
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Маслянная пленка в любом случае останется.
Конечно. Двигатель то-же останется. Но, этого мало. Хочется чтоб ресурс был использован по максимуму. А чем тоньше масляная плёнка, тем больше вероятность задира зеркала, тем больше прорвётся газов...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Можно я коротко повторюсь?
На жаре, масло с низкой вязкостью при пуске, не обеспечивают должной смазки ибо стекает со стенок цилиндра, вытекает из каналов и пр...

жара 40 градусов... = температура холодного двс во время пуска. Итого зимой при прогреве до 40гр охлаждающей жидкости в моторе масло опять начнет стекать. По твоей логике так. А это не верно. Не пудри людям голову своей ахинеей...
 
Верх Низ