В
Ванёк
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщения
- 1 010
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
...от нагрева он зарядится...
Нишутя)
...от нагрева он зарядится...
вот Вы советы даете, поставьте аккум в тазик с водой и паразитный саморазряд увеличится, может быть даже и в разы.... Насчет брызгалок всяких в воздухан, в армии для таких случаев мы использовали эфир (или более варварская горелка на солярке), но вот любопытный факт, "понюхав" раз другой эфиру, двигатели отказывались заводиться без него в условиях таких, когда до этой процедуры пуск при оных же не был проблемой...советы начинающим : при заводке в сильный мороз важна пуск....
а прогреть?Завожусь отпускаю сцепление - начинает ехать и глохнет
попробуй использовать размораживатель для замковПоездка начинает с разогрева замков ладонями и открыванием ключем.
да я прекрасно знаю как заводятся авто с акпп ))) у самого такая. имеется в виду, чтобы масло в коробке прогрелось быстрее. на паркинге оно без нагрузки циркулирует, а в драйве коробка "загружается" и тепла больше образуется.ща наблюдал из окна на жену...открыла дверь и даже не садясь завела машинку с пол пинка....у неё автомат...
Тут имеется ввиду повыситься плотность электролита.Нишутя)
Седня весело завелся. Завожусь отпускаю сцепление - начинает ехать и глохнет. Я еще разок завожусь на сцеплении, начинаю отпускать - дергается. Короч все замерзло до такой степени, что нейтралка не включалась)))) сидел педаль держал. Потом за дом кататься поехал на 1 и на задней - масло прогреть. Ну все ок, прогрелось и заработало.
Больше взбесило замерзшие замки. Не знаю че делать. Поездка начинает с разогрева замков ладонями и открыванием ключем.
Кто что может посоветовать?
поменяй масло в коробке,
Тут имеется ввиду повыситься плотность электролита.
А вот этого делать вообще категорически нельзя (если действительно нехотите сделать завод последним). При таких манипуляциях вся гадость лежащая на дне банок закоратит пластины.Кстать взбултыхнуть АКБ можно на 1 завод хватит.
Масло менял недавно, месяц назад где то.
Замки волнуют больше =) че делать??
Замки волнуют больше =) че делать??
я сам тоже против этого, написал как крайнюю меру.... Насчет брызгалок всяких в воздухан, в армии для таких случаев мы использовали эфир (или более варварская горелка на солярке), но вот любопытный факт, "понюхав" раз другой эфиру, двигатели отказывались заводиться без него в условиях таких, когда до этой процедуры пуск при оных же не был проблемой...
Да вы что, дизель греть на ХХ, безсмыслено) Я обычно сразу еду. Спасиб за цену на GP, получается на 50коп меньше чем лукойл.Половину воскресения искали с женой зимнюю солярку. Нашли на Вольском выезде на новой заправке GP. Со скидкой 3% цена вышла 16-88. И все равно думал ,что сегодня не заведу его (форд Куга), у нас в Юбилейном было -26 с утра! Но импортная техника и в этот раз не подкачала- завелся с первого раза! Правда работал первые 3-4 минуты как ведро с болтами. Оставил заведенным, но через два часа температура так и не поднялась выше 70 градусов. И даже так жена на работу уехала в теплой машине!
Для начала просушить феном, а потом хорошо смазать.
Нигрол залил? или трансмисиооное масло тоже бодяжат
Олейну-рафинированое rankster: а какое надо было?
В любом автомагазине продается спрей-размораживатель по ~30 рублей за баллончик, внутрь замков стоит заранее залить немного ВД-40. А если не помогло, то можно прогреть ключ над зажигалкой или спичкой, а потом медленно и аккуратно вставлять его в замочную скважину - так за пару прогревов лед растаетЗамки волнуют больше =) че делать??
Сурово =)