Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Странно, что переговоры не выложили. Или там было "Слышь, чувак, а дай посажу. Щас всё норм будет. Йопта, ясен хрен умею. Я такие вещи вообще никому не доверяю"

Сань, если их не выложили, значит там что-то есть. Обычно их выкладывают сразу, сам знаешь, не первая подобная катастрофа.

а все еще непонятные черные ящики
Этот "непонятный" черный ящик, в изготовлении технологически сложнее, надёжнее и конструктивнее продуман, чем автомобиль ваз-2170.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ага, сделать у самолетов торчащие палки во все стороны, на концах которых будут закреплены камеры, чтобы с нескольких ракурсов снимать самолет.
К черту аэродинамику, эту никчемную науку придумали лошары, которые не умеют строить мощные моторы.

Недавно летал на А330. Так у него в носу и под брюхом камеры стояли. На взлете и посадке нам транслировали с них изображения на мониторы. Никаких палок и т.п.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А камеры в кабине самолёта никак не поставить...?
Вообще то они стоят ,в 747 виден сам процесс разгона и взлета (ВПП) ,судя по обучению полетам на Да Винчи,камеры раскиданы по всем основным направлениям(крылья,хвостовой стабилизатор...).Вот только пишутся ли они в регистратор или только для наблюдения?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Средства о6ъективного контроля- два самописца: один параметрический и второй речевой, что зачем ещё?
По ними так понятно, каким о6разом ра6отали системы и как действовал экипаж.
Полная ерунда,огромное количество катастроф было расследовано не на основании показаний "черных ящиков",а сколько не расследовано вообще даже при их наличии.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Полная ерунда,огромное количество катастроф было расследовано не на основании показаний "черных ящиков",а сколько не расследовано вообще даже при их наличии.
:) Хочу почитать о6 огромном числе катастроф, в расследованиях которых не использовалась информация самописцев.
Как Вы это се6е представляете, можно узнать?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хочу почитать о6 огромном числе катастроф, в расследованиях которых не использовалась информация самописцев.
насчет множества не скажу, но как минимум вспомнил 3 в общем то однотипных, где и без СОК все ясно: Ту-104 под Красноярском -сбит ракетой, Як-40 -сбит отважным азербайджанским летчиком-истребителем и Ту-154, сбитый не менее отважными и более чем трезвыми украинскими пвошниками.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
насчет множества не скажу, но как минимум вспомнил 3 в общем то однотипных, где и без СОК все ясно: Ту-104 под Красноярском -сбит ракетой, Як-40 -сбит отважным азербайджанским летчиком-истребителем и Ту-154, сбитый не менее отважными и более чем трезвыми украинскими пвошниками.

боинг корейский в приморье.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
боинг корейский в приморье.
там наоборот только после расшифровки был подтвержден факт уничтожения ракетой. А вот с корейским Боингом в Карелии - да, и без самописцев все было ясно.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
был подтвержден факт уничтожения ракетой
В 17.07 по Гринвичу (5.07 утра на Сахалине) пилоты сообщили, что прошли контрольную точку NIPPI (хотя на самом деле лайнер летел над российским полуостровом Камчатка по направлению к Сахалину).

В 17.15 корейский лайнер попросил у Токио разрешения подняться на высоту 11 000 м. Разрешение было дано, и диспетчер получил подтверждение — маневр завершен. Через несколько минут в Токио услышали последние слова пилота «Кориэн Эйр 007...»

В 17.26.22 «Боинг 747-200Б» достиг точки, откуда до международного воздушного пространства оставалось 90 секунд полета — примерно 19 км. И в этот момент его сбил пилот советского сверхзвукового истребителя Су-15 Геннадий Осипович. Корейский лайнер начал падать по спирали по направлению к ледяным водам Японского моря, у острова Монерон. Нарушитель границы был сбит с помощью двух оружейных систем — тепловой ракеты, которая вывела из строя двигатель, и радиолокационной самонаводящейся ракеты, попавшей в стабилизатор.
то есть пилот не знал?)
Так вот, приблизившись, я захватил его радиолокационным прице-| лом. Тут же загорелись головки захвата ракет. Зависнув на удалении него 13 километров, я доложил: «Цель — в захвате. Иду за ней. Что де-| лать?» Земля отвечает: «Цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить...»
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Верх Низ