Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так это всегда так и было. На новый тип самолёта всегда переучивались. И никто без этого лётчика в воздух бы и не выпустил. Невозможно в лётном училище готовить пилота сразу на все типы самолётов.
Выпускными в училищах ГА были Як-40, Ан-2, Ан-24 и Л-410. ШВЛП на Ту-134. То есть самые распространенные, на которых можно было налетать опыт и потом переучиваться.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Потому что в эхо-камере эффективных меринджеров не укладывается, как можно за то, что человек несколько часов в месяц рога крутит, ему нужно платить по 300+круб. Вот и находят тех, кто это согласен делать за 50круб.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 857
Реакции
3 182
Баллы
113
Потому что в эхо-камере эффективных меринджеров не укладывается, как можно за то, что человек несколько часов в месяц рога крутит, ему нужно платить по 300+круб. Вот и находят тех, кто это согласен делать за 50круб.

— Какая сейчас зарплата у пилотов гражданской авиации?
— При максимальном налете в месяц (это порядка 90 часов) зарплата у КВС (командира воздушного судна. — Ред.) в районе 250–300 тысяч рублей.

— Зарплата зависит от налета?
— Да. И это то, с чем необходимо бороться. Пилоты летают, нарушая режим сна и отдыха. Только чтобы побольше заработать. Беда в том, что накапливаемая усталость в обычной жизни может никак не проявляться, и летчик ее не чувствует. Но стоит попасть во время полета в нестандартную ситуацию, и трудно предсказать, как поведет себя пилот, сможет ли он адекватно и вовремя реагировать на быстро изменяющиеся параметры полета. Уже в отчетах по расследованию инцидентов в авиакомпаниях появляются формулировки о том, что совершению ошибки способствовала «накопленная усталость». Это явление становится все более распространенным. У нас практически 90 процентов зарплаты зависит от налета. Сегодня бортпроводники авиакомпании «Россия» летают из Питера в Гоа, туда и обратно, а это 20 с лишним часов рабочего времени, вообще без отдыха! Хотя норма — 12 часов днем, 11 часов ночью. Прокуратуре об этом известно, но она бездействует. Если, не дай бог, случится беда в виде вынужденной посадки, то будет ли такой бортпроводник в состоянии оказать требуемую помощь пассажирам после 20-часовой рабочей смены? http://www.online812.ru/2012/09/19/012/
Правда, инфа годичной давности, может, что и поменялось...
Вот "посвежее":
Как обстоят дела с оплатой труда представителей этой романтической профессии в России? Зарплата пилота зависит от его класса, налета и должности, и составляет минимум сто тысяч. Но это не все, есть надбавки и командировочные. К примеру, «Аэрофлот» набирает пилотов для Superjet-100 и установил зарплату для командира воздушного судна 340 000 руб. в месяц, второму пилоту обещают 270 000 руб. в месяц. Средняя же зарплата по отрасли – 160 000 в месяц. Кстати, о командировочных – они бывают довольно существенными, исчисляются сотнями евро или долларов при посадках в иностранных аэропортах. Опять же, зарплата зависит от типа самолета, если летчик пилотирует Ту-154, то она может составлять от пятидесяти до ста тысяч рублей.http://я-пилот.рф/?p=321
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 857
Реакции
3 182
Баллы
113
Да вроде бы сколько было, столько и осталось (может, и ошибаюсь).
многие после учебы не хотят проходить все этапы и не работают по специальности.
Ну так это их личное дело. Не кандалами же их к штурвалу приковывать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Средняя же зарплата по отрасли – 160 000 в месяц.
Это немного.Deltaна первом году службы КВС самолета Boeing737-300 получает 200$ в час при гарантированном месячном налете 65 часов. С ростом стажа в компании тариф увеличивается. Российский минимум – 85 часов.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 857
Реакции
3 182
Баллы
113
Это немного.Deltaна первом году службы КВС самолета Boeing737-300 получает 200$ в час при гарантированном месячном налете 65 часов. С ростом стажа в компании тариф увеличивается. Российский минимум – 85 часов.
160 000 по российским меркам (не московским) очень даже неплохо. Сравнивать наши з/п с западными вообще нельзя. ИМХО.
 
Letch1K

Letch1K

Новичок
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, а в чем причина этого? Платят неплохо летчикам.
Ну обстоятельств много. Со здоровьем плохо стало, английский хромает. Да и сразу после училища летного а/к не нужен пилот, т.к. налет минимальный и на старье. Другое дело переучить на другой тип действующего, с приличным налетом и допуском на несколько типов - тут а/к сама все оплатит.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
кухарки затеяли базар про лётчиков....
ну-ну.....
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
кухарки затеяли базар про лётчиков....
ну-ну.....

Они хоть вред не наносят, обсуждают. А вот кухарки в правительстве, министерствах - это коллапс. Правда в этом случае тебя всё устраивает. Или их тоже обсуждать без квалификации нельзя?:prankster2:
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Вроде все прочитал, но витеевато написано про замену бомбардье на боинг. А не проще ли об"яснить, что на первом нет вип-салона, а большие дядьки хотели отделиться от народа шторками в боинге?

Пусть земля им будет пухом.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это какие же? Про военные все наслышаны, а вот про гражданские... Реально интересно.
Прежде всего отвалились заграничные училища: Актюбинск, Кировоград, Рига, Кременчуг. Из местных - ОЛАГА, Саранск, Якутск, Хабаровск.
 
Верх Низ