Круговое движение

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
А ещё у нас некоторые то ли кольца то ли частично кольца со светофорами ...
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 267
Реакции
565
Баллы
113
Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным? Когда пробка на нем из машин, опасные маневры выезда с него, тут еще остановки ОТ справа в сторону центра, только и успевай маневрировать и смотреть по сторонам
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 073
Реакции
2 317
Баллы
113
Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?
В саморегуляции.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным?
Тут только менять схему движения и оценивать по факту, как оно будет.
Мне думается, что при главном кольце кроме вечной пробки со стороны Тау встанет еще и мост в сторону кольца.
Просто на 3-й Дачной со всех трёх сторон к кольцу оживленные улицы подходят, с большим потоком машин, и съезжают с кольца активно тоже во всех направлениях.
На том же 6-м квартале именно на кольце только два больших потока с противоположных сторон, с Сокурского тракта мало транспорта выезжает. И то кольцо временами встает. А если бы там Тархова упиралась непосредственно в кольцо, была бы постоянная стоямба.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным?
Давно, лет 10 назад скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Давно, лет 10 назад скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.
Типа проект?
Скачивал, покажи тогда.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.
Это наверное как раз на той волне было, когда хотели централизовано по всей стране все кольца главными сделать, в новостях про это говорили, в телепрограммах автомобильного содержания, да и просто везде трындели... А потом, как всегда, на местах всё пошло своим путем...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 514
Баллы
113
Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?
Есть много нерегулируемых перекрёстков, где пересекаются почти равные по интенсивности потоки. На них какая-то дорога главная, а какая-то второстепенная. Кольцо (при правильном его применении, а не с идиотским направлениями главной дороги, при наличии которых кольцо тупо не нужно) уравнивает потоки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
Есть много нерегулируемых перекрёстков, где пересекаются почти равные по интенсивности потоки. На них какая-то дорога главная, а какая-то второстепенная. Кольцо (при правильном его применении, а не с идиотским направлениями главной дороги, при наличии которых кольцо тупо не нужно) уравнивает потоки.
А как кольцо уравняет, если с одного направления больше едет? Соседнее направление будет вечно стоять)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А как кольцо уравняет, если с одного направления больше едет? Соседнее направление будет вечно стоять)
Нет. Яркий пример кольцо Паровоза в Энгельсе. Там с одной стороны идет огромный поток. И нет никаких пробок и с других поток никто не стоит и не ждет. Кольцо замедляет трафик и дает возможность все проехать. В отличии от обычного нерегулируемого (неравнозначного) перекрестка - где ты можешь ждать очень долго, пока огромный поток по главной улице проедет. Ведь он едет быстро. А на кольцо медленно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
Нет. Яркий пример кольцо Паровоза в Энгельсе. Там с одной стороны идет огромный поток. И нет никаких пробок и с других поток никто не стоит и не ждет. Кольцо замедляет трафик и дает возможность все проехать. В отличии от обычного нерегулируемого (неравнозначного) перекрестка - где ты можешь ждать очень долго, пока огромный поток по главной улице проедет. Ведь он едет быстро. А на кольцо медленно.
Самое главное преимущество светофора это отсутствие светофоров и встречного движения.

А вот на сенном вроде и кольцо с некоторых направлений, а с других не кольцо. И везде светофоры. Самый дурацкий перекрёсток города
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
И места там навалом. Было бы мегаудобно.
Еще место, Серова - Шелковичная. ДТП сегодня по центру. Два раза проезжал/объезжал. Удобно было.
Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
Справедливости ради и на нормальных круговых все преимущества убивают прямоезды. В Энгельсе у у быка и рядом нормальные круговые, с приоритетом, но хрен заедешь, потому что ломят с внутренней полосы. На Тархова-Топольчанской тоже самое.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 644
Реакции
4 987
Баллы
113
Еще место, Серова - Шелковичная. ДТП сегодня по центру. Два раза проезжал/объезжал. Удобно было.

Справедливости ради и на нормальных круговых все преимущества убивают прямоезды. В Энгельсе у у быка и рядом нормальные круговые, с приоритетом, но хрен заедешь, потому что ломят с внутренней полосы. На Тархова-Топольчанской тоже самое.
У Быка норм.
Вот на Маяковской пока не научились водятелы ездить, хотя аварий там я ни разу не видел.
На прошлой недели у Паровоза меня обсигналили когда я по внешнему кругу ехал с Лесозаводской в сторону Советской.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 649
Реакции
1 829
Баллы
113
Верх Низ