Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 658
- Реакции
- 928
- Баллы
- 113
И места там навалом. Было бы мегаудобно.Если клумбу сделать на таких перекрестках будет удобно.
И места там навалом. Было бы мегаудобно.Если клумбу сделать на таких перекрестках будет удобно.
А ещё у нас некоторые то ли кольца то ли частично кольца со светофорами ...Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
В саморегуляции.Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?
Традиции.Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным?
Грунты.Традиции.
Тут только менять схему движения и оценивать по факту, как оно будет.Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным?
И ещё автобусы в несколько рядов стоят.Просто на 3-й Дачной со всех трёх сторон к кольцу оживленные улицы подходят
Давно, лет 10 назад скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.Вот на 3 Дачной что мешает сделать кольцо главным?
Типа проект?Давно, лет 10 назад скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.
Это наверное как раз на той волне было, когда хотели централизовано по всей стране все кольца главными сделать, в новостях про это говорили, в телепрограммах автомобильного содержания, да и просто везде трындели... А потом, как всегда, на местах всё пошло своим путем...скачивал с сайта администрации г. Саратова, как бы назвать, схемы/планы улиц с разметкой, знаками... На 3 Дачной кольцо было главным.
Есть много нерегулируемых перекрёстков, где пересекаются почти равные по интенсивности потоки. На них какая-то дорога главная, а какая-то второстепенная. Кольцо (при правильном его применении, а не с идиотским направлениями главной дороги, при наличии которых кольцо тупо не нужно) уравнивает потоки.Я без всякого негатива, спрашиваю. Потому что не знаю. В чем преимущества кругового?
А как кольцо уравняет, если с одного направления больше едет? Соседнее направление будет вечно стоять)Есть много нерегулируемых перекрёстков, где пересекаются почти равные по интенсивности потоки. На них какая-то дорога главная, а какая-то второстепенная. Кольцо (при правильном его применении, а не с идиотским направлениями главной дороги, при наличии которых кольцо тупо не нужно) уравнивает потоки.
Нет. Яркий пример кольцо Паровоза в Энгельсе. Там с одной стороны идет огромный поток. И нет никаких пробок и с других поток никто не стоит и не ждет. Кольцо замедляет трафик и дает возможность все проехать. В отличии от обычного нерегулируемого (неравнозначного) перекрестка - где ты можешь ждать очень долго, пока огромный поток по главной улице проедет. Ведь он едет быстро. А на кольцо медленно.А как кольцо уравняет, если с одного направления больше едет? Соседнее направление будет вечно стоять)
Самое главное преимущество светофора это отсутствие светофоров и встречного движения.Нет. Яркий пример кольцо Паровоза в Энгельсе. Там с одной стороны идет огромный поток. И нет никаких пробок и с других поток никто не стоит и не ждет. Кольцо замедляет трафик и дает возможность все проехать. В отличии от обычного нерегулируемого (неравнозначного) перекрестка - где ты можешь ждать очень долго, пока огромный поток по главной улице проедет. Ведь он едет быстро. А на кольцо медленно.
Еще место, Серова - Шелковичная. ДТП сегодня по центру. Два раза проезжал/объезжал. Удобно было.И места там навалом. Было бы мегаудобно.
Справедливости ради и на нормальных круговых все преимущества убивают прямоезды. В Энгельсе у у быка и рядом нормальные круговые, с приоритетом, но хрен заедешь, потому что ломят с внутренней полосы. На Тархова-Топольчанской тоже самое.Все, абсолютно все, кольца должны быть с приоритетом движущихся по кругу. У нас же на большинстве колец какая-то дичь, которая убивает все преимущества кругового движения.
У Быка норм.Еще место, Серова - Шелковичная. ДТП сегодня по центру. Два раза проезжал/объезжал. Удобно было.
Справедливости ради и на нормальных круговых все преимущества убивают прямоезды. В Энгельсе у у быка и рядом нормальные круговые, с приоритетом, но хрен заедешь, потому что ломят с внутренней полосы. На Тархова-Топольчанской тоже самое.
а поговорить не тормозили? )))На прошлой недели у Паровоза меня обсигналили когда я по внешнему кругу ехал с Лесозаводской в сторону Советской.