Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 410
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
Просто знак повернуть надо в сторону кольца
Кстати да, из глаз водителя автобуса, который видит что круговое висит после пересечения просто очевидно, что кольцо - на следующем пересечении полос. Примерно так кольцо должно работать при таком знаке:
Поменять траекторию движения тралика - 1-2 дня! Этож не рельсы для трамвая) На Московской провода за жилые дома держутся, 300 лет и хоть бы хны) Вовлечь поток в кольцо не вижу никакой проблемы, в МСК всю жизнь на всех въездах кольца/развязки и пр и ничо, а в Елшандии гектар заасфальтирован, двигай как хочешь и куда хочешь, клумбу переделать вообще не проблема. Всё упирается в лень!!! Зачем шевелить мозгами? Пипл хавает, тралик крутится, лавеха(ЗП) мутится, ну и всё.((Они там стоят периодически. Между прочим непредоставление преимущества при проезде перекрестка -1000р., что по камере можно определить гораздо проще, чем "непредоставление преимущества пешеходу на ПП".Один знак на столбе "объезд препятствия слева". Всё.Потому что там проложена троллейбусная линия. А если поворачивать между 2 и 3 столбом, то будут уже мешать те, кто стоит на светофоре в сторону КП ГАИ.Блин, а троллейбусная линия между 2 и 3 столбом. ))) Но мешать всё равно будут.Получается троллейбус нарушает разметку каждый раз.Да и кольцо само сделано было для разворота троллейбусов двух маршрутов. Соответственно его переделка приведёт к переносу всего этого троллейбусного хозяйства, а так же есть необходимость, чтобы троллейбусы там иногда стояли какое-то время. Поэтому вовлечение это кольца в весь прямой поток - так себе идея, ибо весь транспорт из Жасминки/Сокола/Сторожовки должен будет делать крутой поворот и огибать это кольцо. Если его бы поставить в середине Московского шоссе, как на ВСО сделано, тогда ещё можно, а в текущих условиях херня получится.
Денег нет, но вы держитесь. Там на один проект надо целый институт привлекать и несколько миллионов, если не десятков миллионов. А технология переноса и прокладки троллейбусных проводов наверняка уже утеряна.))Всё упирается в лень!!! Зачем шевелить мозгами? Пипл хавает, тралик крутится, лавеха(ЗП) мутится, ну и всё.((
Ну так на картинке он стоит после въезда - я там синюю черту нарисовал.Знак же по ГОСТУ не в центре круга ставят, а на каждом въезде.
Всё верно. Знак справа - слева дублёр знака для широких дорог.здравый смысл говорит, что при правостороннем движении знаки всё же устанавливают справа по ходу движения. Кроме отдельно оговоренных случаев.
....
Я, наверное, не найду какое-то официальное подтверждение этому, но здравый смысл говорит, что при правостороннем движении знаки всё же устанавливают справа по ходу движения. Кроме отдельно оговоренных случаев. И по логике знак должен остаться справа. .....
5.1.5. Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
Не помню про дублёры.Всё верно. Знак справа - слева дублёр знака для широких дорог.
Зная какчество наших знаков и тщательность ухода за ними - ничего странного, что справа основной знак отвалился, дублер слева, что на фото, остался.
Не помню про дублёры.
Помню, что пешеходный переход отмечают слева, справа и над ПЧ, если необходимо.
Что слева может стоять "конец ограничения скорости" или "конец зоны обгон запрещен" - и этому есть достаточно простое объяснение: меньше столбов ставить на трассе.)
А вот чтобы круговое движение дублировали - не помню чтобы встречалось.
У кого левый бок на авто требует ремонта, вэлкам на кольцо у ленты в Энгельсе гонять внешним рядом. Там разметку нарисовали.
ПС: кстати, на Лесозаводской (если ехать с моста) пропал бредовый знак движения по полосам.
Так давно уже нет знака, лет 5) но бараны осталисьУ кого левый бок на авто требует ремонта, вэлкам на кольцо у ленты в Энгельсе гонять внешним рядом. Там разметку нарисовали.
ПС: кстати, на Лесозаводской (если ехать с моста) пропал бредовый знак движения по полосам.
Так давно уже нет знака, лет 5) но бараны остались
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Зато всё логично и понятно. И нет тех, кто по внешнему ряду по кольцу едет и не сворачивает.Это совсем для дебилов разметка, чтобы при въезде на кольцо заранее планировали куда им надо и вставали в нужную полосу. При этом нет никакого запрета перестроиться на кольце по ходу движения, тем более, что конкретно на этом кольце разметки никакой не увидел.
А то получается, что по колечкам и стрелочкам, нарисованным на полосах, я не могу по этой же улице, сделав полный круг, назад уехать. Или не могу кружиться по этому кругу, решая, на какой съезд мне съехать.
Хоть раз были нарисованы стрелки на проезжей части в крайне правом ряду? При повороте на симбирскую.