экипаж там надо поставить на недельку другую. Сарафанное радио быстро разойдется и так со временем поймут как надо по ПДД. А камеры которые следят за правильностью проезда колец есть?
Они там стоят периодически.
Между прочим непредоставление преимущества при проезде перекрестка -1000р., что по камере можно определить гораздо проще, чем "непредоставление преимущества пешеходу на ПП".
В правилах нет столбов! Попробуй представить, что ты первый раз в жизни приехал к этому кольцу. Если ездил по другим городам, то поймёшь о чём я. Ни указателей, ни знаков, ни табличек.
Один знак на столбе "объезд препятствия слева". Всё.
Вот, едешь ты спокойно, прямо, проезжаешь светофор и видишь СЛЕВА от себя, через две полосы встречки знак :4_3:!!! Как так, Карл? Где логика? Почему налево не уходят дальше, после 2 столба? Понятно, что коров когда гоняли, то стадо проложило кратчайший путь, но сейчас 21 век!
Потому что там проложена троллейбусная линия. А если поворачивать между 2 и 3 столбом, то будут уже мешать те, кто стоит на светофоре в сторону КП ГАИ. Блин, а троллейбусная линия между 2 и 3 столбом. ))) Но мешать всё равно будут.
Получается троллейбус нарушает разметку каждый раз.
Да и кольцо само сделано было для разворота троллейбусов двух маршрутов. Соответственно его переделка приведёт к переносу всего этого троллейбусного хозяйства, а так же есть необходимость, чтобы троллейбусы там иногда стояли какое-то время. Поэтому вовлечение это кольца в весь прямой поток - так себе идея, ибо весь транспорт из Жасминки/Сокола/Сторожовки должен будет делать крутой поворот и огибать это кольцо. Если его бы поставить в середине Московского шоссе, как на ВСО сделано, тогда ещё можно, а в текущих условиях херня получится.