Кроссовер/внедорожник 600+-, что посоветуете??

  • Автор темы MVM
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Почему трупа-то?
По объявлениям пробеги небольшие, внешне машинки ухоженные.
Что там может умирать к 50-80 тыс км?

ДСГ и нанотурбо, как раз к сотке умрут. Тем более что дсг уже будет без гарантии.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тех лет есть живые санты?
У меня друг продавал соренто 7 года. Он на нём 3 классики уничтожил. Ничё, продал иногородним))

Конечно есть, благодаря своей архаичной конструкции и агрегатам, эти авто ещё поживут, а главное их ремонт относительно не дорог и целесообразен.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
ДСГ и нанотурбо, как раз к сотке умрут. Тем более что дсг уже будет без гарантии.
В Питере был летом, много катался на такси. В основном Октавии, с турбо двигателями 1.4, попадались с пробегами за 300 тыс км. Да и среди знакомых много владельцев автомобилей концерна Фольсваген с турбодвигателями. Не слышал жалоб.
Так что к анонимным интернет жалобам отношусь довольно скептически.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В Питере был летом, много катался на такси. В основном Октавии, с турбо двигателями 1.4, попадались с пробегами за 300 тыс км. Да и среди знакомых много владельцев автомобилей концерна Фольсваген с турбодвигателями. Не слышал жалоб.
Так что к анонимным интернет жалобам отношусь довольно скептически.

Подумай почему они так сильно в цене падают.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДСГ и нанотурбо, как раз к сотке умрут. Тем более что дсг уже будет без гарантии.
разве что сухая семерка DQ200. Ремонт самый затратный мехатроника 80-85к по нынешним ценам.
Ну и 1.8ТСИ до 12 года выпуска придется откапиталить поршнями новыми 100-150к. остальные ТСИ малыши 1.2 и 1.4 ходят нормально и 200тыс.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
разве что сухая семерка DQ200. Ремонт самый затратный мехатроника 80-85к по нынешним ценам.
Ну и 1.8ТСИ до 12 года выпуска придется откапиталить поршнями новыми 100-150к. остальные ТСИ малыши 1.2 и 1.4 ходят нормально и 200тыс.

НУ и нахрен покупать авто в которое потенциально можно вкинуть 150-230 тыс. т.е. от 1/3 до почти половины стоимости авто?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
14 года сомнительно что полный привод будет

12 года вполне наверное за 650 можно найти, но там проблемный 1.8, ДСГ хоть и мокрая но год то 12 уже и пробег под 120.
Это про йетии

Про тигуан что то не верится что можно найти полный привод 12-14 года за 650

За 650 мой тигуан забирали 2009 года.
поэтому да, 12-14 год только передний привод
и, да, сто раз писалось ваг только для знающих материальную часть авто и только после такого же бережного владельца
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
НУ и нахрен покупать авто в которое потенциально можно вкинуть 150-230 тыс. т.е. от 1/3 до почти половины стоимости авто?
а зачем суммировтаь? на 1.8 обычно идет ДСГ шестерка мокрая, которая ходит нормально. (за исключенем суперба и октавии)
И я написал максимальную сумму ремонта -в случае если понадобится замена мехатроника сухой ДСГ7...обычно это лопина гидроплиты....На машинах с 13 года проводилась акция по снижению давления в мехатронике.
+Ее заваривают в МСК к примеру (процесс сложный, но реальный)....+На алиикспресс есть в запчастях эта гидроплита, правда не оригинал за 4500.в МСК той же замена мехатроника ДСГ7 под ключ на ремонтный б\у 25-30к....
Из провицнии многие ТК отправляют механ в МСК и получают ремонтный\отремонтирвоанный. Снять\поставить это не сложно.
Варианты есть не попадать на 100к.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Варианты есть не попадать на 100к.
Однако есть варианты попасть на 100к и более, особенно если проблема вылезет сразу как с двигателем так и с коробасом, а ещё не стоит забывать что в авто с пробегом под сотку и более могут вылазить и другие проблемы, с подвесками, карданами, электроникой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Однако есть варианты попасть на 100к и более, особенно если проблема вылезет сразу как с двигателем так и с коробасом, а ещё не стоит забывать что в авто с пробегом под сотку и более могут вылазить и другие проблемы, с подвесками, карданами, электроникой.
на любом современном б\ авто после пробега100к можно попасть на более 100к.....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
OP
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
на тойоте при всем ее архаизме такая вероятность крайне мала

По этому живые они стоят около 1 млн.
По поводу народных автомобилей в первой строке писал "Нужна машина что-бы не напрягала в ближайшие лет 5",
После покупки нужно поменять две втулки стабилизаторы 350р за обе, и шаровую (пыльник порван) еще 350р, ну масла все.
А вообще мое мнение, если денег мало надо брать hyundai/kia если денег по больше то японца.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а зачем суммировтаь? на 1.8 обычно идет ДСГ шестерка мокрая, которая ходит нормально. (за исключенем суперба и октавии)
И я написал максимальную сумму ремонта -в случае если понадобится замена мехатроника сухой ДСГ7...обычно это лопина гидроплиты....На машинах с 13 года проводилась акция по снижению давления в мехатронике.
+Ее заваривают в МСК к примеру (процесс сложный, но реальный)....+На алиикспресс есть в запчастях эта гидроплита, правда не оригинал за 4500.в МСК той же замена мехатроника ДСГ7 под ключ на ремонтный б\у 25-30к....
Из провицнии многие ТК отправляют механ в МСК и получают ремонтный\отремонтирвоанный. Снять\поставить это не сложно.
Варианты есть не попадать на 100к.

Конечно всегда есть вариант, но самый действенный это не играть в эту рулетку.
преклоняюсь перед вашими знаниями (я так понял к сервису вы не имеете никакого отношения), но ни когда не задумывались для чего этот весь мусор в голове? Сколько времени потрачено на изучение этого, потом исполнение (ну типа снять печку и прочистить и смазать моторчик), и сколько можно было бы потратить на действительно нужные вещи или по крайней мере отдых и общение с людьми или потратить на зарабатывание денег. Брать запчасти на али на немецкую машину это как бы.... ну не знаю. И цены приведенные это же только на запчасти, а нужно найти еще пряморукого кого можно запустить в ВАГину, и нормальному спецу нужно заплатить нормально...
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
А вообще мое мнение, если денег мало надо брать hyundai/kia если денег по больше то японца.
если мало денег, то надо брать новое ведерко, классом ниже и не по хотелкам, но новое. Если нет в запасе 2/3 стоимости покупаемого авто в запасе.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
После покупки нужно поменять две втулки стабилизаторы 350р за обе

Замена копеечных втулок стаба-чуть ли не самая увлекательная ремонтная процедура на Санте-1:)))))) Сервисмены её просто "обожают"
 
Верх Низ