П
Пивандрий_йа
Новичок
- Регистрация
- 12.02.2019
- Сообщения
- 4 942
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Он уйдёт в другой автосервис... А жадный хозяин возьмёт лошка простенького, который накрутит что-то не так клиенту и клиент предъявит претензии на десятки тысяч рублей. И при этом, благодаря соцсетям и АС, все будут знать, что ехать в такой автосервис не нужно. Среда очень подвижна и всё имеет последствия. Относиться к своим кадрам, как к расходнику = относится к своему бизнесу, как к расходнику. Не понимаю почему минусовавшим людям такие очевидные вещи непонятны. Или логическая цепочка их к такому выводу не привела...Обученный специалист из автосервиса, для примера, уйдёт кассиром в Пятёрочку?))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk