V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
люди от этих самых барыг...Я обращаюсь в некую службу независимых инспекторов
люди от этих самых барыг...Я обращаюсь в некую службу независимых инспекторов
Никто никого не ищет... Барыга тебе сразу говорит что, без гарантий... ты и сам должен понимать что это "кот в мешке".
Если тебе действительно нужен рабочий движек. То для меня схема такая (думаю ее осуществить если машину не продам). Схема применима я думаю для старых машин и моторов, но все же как мне кажется вполне жизнеспособна. Итак, покупается аналогичный двигатель в рабочеспособном состоянии (не словивший клина), ищется он не гдето там хер знает где, а прямо у себя под носом в своем городе, от частника который например дербанит свой автомобиль... в большинстве случаев он даже еще стоит на машине и его можно запустить и послушать, понюхать, потрогать, пощупать... и т.д. И главное денег он будет стоить в разы меньше аналогичного "кота в мешке" из европы. Забираешь двигатель, везешь на СТО (если сам не можешь перебрать) тебе его там разбирают, дефектуют, ты со списком нужных запчастей идешь в магазин и заказываешь все по списку. Приходят детали, отдаешь на СТО и через несколько дней получаешь откапиталенный мотор. Тут же тебе его ставят и ты едешь по делам с улыбкой до ушей!. А старый свой мотор продаешь за туже цену что и этот купил, ну или можешь дороже если получится.. Суть этого варианта в том что, на выходе ты получаешь свежеоткапиталенный мотор (считай почти новый) и по деньгам тратить почти туже сумму (ну +/-). Плюс ты все это время ездишь на свое машине и загоняешь ее на СТО только для перекидывания моторов, максимум пару дней.
И все эти головняки с кидаловом или некачественным двигателем тебя обходят стороной.
А зачем покупать другой, если можно сразу свой капиталить?
На Шкоду? Друг залил какие то присадки что бы временно не коптил и сдал в трейдинг в Москве.у кого есть положительный опыт покупки контрактного двигателя?
На Шкоду? Друг залил какие то присадки что бы временно не коптил и сдал в трейдинг в Москве.
Есть негативный опыт , нужен ? )у кого есть положительный опыт покупки контрактного двигателя?
у кого есть положительный опыт покупки контрактного двигателя?
В силу обстоятельств есть труп santa fe 1, оказалось, что этот меганадежный архаичный автомобиль в отличии от современных нано ваго свистоперделок, не такой уж надежный.На Шкоду? Друг залил какие то присадки что бы временно не коптил и сдал в трейдинг в Москве.
На японца есть.
в теории этот двигатель ставился на митсы, как дела с взаимозаменяемостью пока не понятно.на японца есть
В силу обстоятельств есть труп santa fe 1, оказалось, что этот меганадежный архаичный автомобиль в отличии от современных нано ваго свистоперделок, не такой уж надежный.
может есть проверенные конторы и вообще на что и как ориентироваться.
в теории этот двигатель ставился на митсы, как дела с взаимозаменяемостью пока не понятно.
А не проще отремонтировать этот 2.4?На сколько понимаю, это он полег
Всё они тебе правильно сказали!если серьезно, пообщался с ремонтниками, стоимость ремонта легко выходит за стоимость контракта.
по их же словам, если делать по уму, то они будут дефектовать много, т.к. им рекламация и вообще любые геморои после выполненного ремонта не нужны.
не понялДвиг ищи где рядом и с малым пробегом, издалека полюбому приедет уже хоженый по России, предъявить не будет возможности.
160миль вроде, а там хзjingvar, а сколько км проехала машина?
не понял
160миль вроде, а там хз
А что с ним случилось ? Он же чугуниевый... Ремень чтоль порвался?160миль вроде, а там хз
120тр типа пробег 80-90эти движки ходят 500+, если 2.7 и масло хотяб раз в 15 менять.
Проще контракт, они недорогие. В6 по ремонту дорого будет.
P.S. Я б брал сразу в сборе с АКПП
он алюминтевый с чугунными гильзамиА что с ним случилось ? Он же чугуниевый... Ремень чтоль порвался?
http://kormotor-spb.ru/article/218-kormotor-dvigateli-dvigatel-g6ba.htmlпокажите где дешевле из РЕАЛЬНЫХ предложений.