Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
http://kormotor-spb.ru/article/218-kormotor-dvigateli-dvigatel-g6ba.html
вот у этих камрад заказывал на сонату пятую. Точно такой же двиг брал. После прибытия движка вскрывал и сразу поменял кольца. Ездит уже третий год без проблем
ДаЯ так понял, двигатель опять стали смотреть и сверять ?
на снятом движке можно это сделать почти даром))))Вскрыл и что было с кольцами? я а кто тому, что кольца поменять небесплатное удовольствие.
Недавно переоформляли авто, инспектор заставил отмывать номер двигла. Смотрел.Я так понял, двигатель опять стали смотреть и сверять ?
И?А говорят ВАГ ВАГ...
Посмотреть вложение 475810
на снятом движке можно это сделать почти даром))))
У них много моторов разных. И далеко не во всех случаях придется что-то менять. Товарищ же кольца махнул чисто для самоуспокоения. Установка двигателя ему обошлась в 7к на СТО
Я так понял, двигатель опять стали смотреть и сверять ?
В елшанке надо пробовать. Не помню, что бы он у меня смотрел номер на двигателе. Только вин на кузове просил протереть.Абсолютно точно в МРЕО на Орджоникидзе смотрят номер двигателя и сверяют с птс.
И?А говорят ВАГ ВАГ...
Посмотреть вложение 475810
И всё хорошо)
Точно!)Когда двиг прошел без проблем 400 тык, начал жрать масло литрами и не заморачиваясь на капиталку был поменян на свежий!)И всё хорошо)
Ваговскому дай бог 300 пройти. А современному вагу и 200 подвиг наверное.Точно!)Когда двиг прошел без проблем 400 тык, начал жрать масло литрами и не заморачиваясь на капиталку был поменян на свежий!)
пипец дорого, он из сапфира штоле? на мою с японии с пробегом 60-80 тыс км - 60-70 тыс рублей.120тр типа пробег 80-90
для 2001г великоваты вложения
Ваговскому дай бог 300 пройти. А современному вагу и 200 подвиг наверное.
пипец дорого, он из сапфира штоле? на мою с японии с пробегом 60-80 тыс км - 60-70 тыс рублей.
всё-равно дорого))) на мою коробка 35круб))120 это двиг с коробкой
покупка б/у движка контрактного всегда лотерея. Тут либо доверять продавану и сразу ставить, либо смотреть и потом ставитьЭто где такие меценаты, снять поддон, бошки, выдернуть поршня, плюс прокладки и болты которые там частично одноразовые. А еще надо проверить двигатель пока на него "гарантия". т.е. поставить, покататься, опять снять (даже если не весь).
можно конечно попробовать через низ, но комплект болтов коленвала 3000р.
120 это двиг с коробкой