Контрактный двигатель - 2011

  • Автор темы CHEF
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А двигатель какой нужен? Есть канал из Белоруссии.
Непосредственно из Белоруссии двигатель не нужен. Мне нужна консультация человека, который сам покупал контрактный двигатель. Просто барыг я сам могу найти за 10 секунд в яндексе. Они не гарантируют ничего и берут + 100% сверху. Я не готов платить за пустоту такую накрутку.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Пиво, хоть напиши на какое авто двиг нужен. на семейство vag нормальные двигателя таскают из британии. (в москве и белорусии есть надежные разборки)
а так - вон aredi.ru в помощь (сам правда не юзал этот сайт)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, хоть напиши на какое авто двиг нужен. на семейство vag нормальные двигателя таскают из британии. (в москве и белорусии есть надежные разборки)
а так - вон aredi.ru в помощь (сам правда не юзал этот сайт)

Спасибо за сайт! Этот сайт только по Польше? Про двигатель в личку.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Для вагов Вальмус из Беларуси есть.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Chester_sk8, не, он на Foсus2 ищет)
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
По прежнему нуждаюсь в консультации человека в теме.
По ситуации: несколько углубился в изучение вопроса. Понял основные потоки поставок, перевалочные пункты, интересы барыг и их количество... На последнем звене цепочки затык. Я запросил договора у нескольких поставщиков. То, что мне прислали, не выдерживает никакой юридической критики (с моей имхо). Вот чешу репу, в этой "отрасли" реально такой юридический бардак? Причём понятно, что есть огромные возможности кидалова конечного покупателя, заложенные в договорах поставки.
Но и сами договора, под которыми подписываются поставщики... уже содержат в себе состав преступления (ОБЭП только в ладоши хлопать будет) со стороны поставщика. Например, ООО "Привезу двигатель"... бла бла бла перечисляются условия поставки и в пункте описания предоплаты указывается...номер счета карты физлица.
Внизу договора беззастенчиво все реквизиты ООО с подписью и настоящей печатью.
Дык, ОБЭПу такую бумажку только дай! После получения предоплаты это уже статья...
Ну и плюсом огромное количество просто грамматических ошибок, и это от контор, которые реально лет 10 работают.
Вот в любой почти сфере, только копни, столько бардака, безалаберности и откровенной безграмотности.... Зато вопли, что "у нас бизнес щемят". Да как не защемить то. Сами себя подставляют.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Нужен качественный и твёрдый договор с ООО или же все таки не изношенный двигатель?
Нет так фирм у нас в РФ.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Нужен качественный и твёрдый договор с ООО или же все таки не изношенный двигатель?
Нет так фирм у нас в РФ.
Так это замечательно! Если появится серьёзная контора с нормальной юридической базой, с системой гарантий. То она рынок под себя и подберёт. Средняя маржа в отрасли превышает 60%. Золотое дно...
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Цены соответственно на запчасти будут завышены.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Цены соответственно на запчасти будут завышены.


Отнюдь. Они завышены сейчас.
Сейчас барыги крутят 100% к цене, не давая взамен ни гарантий качества, ни юридической чистоты сделки. По сути, они выполняют роль челноков и просто привозят двигатель (пользуясь транспортными компаниями). То есть за услугу челнока маржа 100%. Серьёзная контора может поставить маржу 30% и будет прекрасно себя чувствовать на рынке, выдавливая дикарей. Одно не могу понять, люди, которые в этом бизнесе по 10-15 лет ни на йоту не прогрессировали за это время. Схемы и понятия остались из 1995-го года...
Кому тема интересна? Можно делать цивилизованные схемы и работать.
В качестве наглядного примера приведу трёх игроков на рынке новых запчастей: Автодок, Емекс и Экзист... и всё. "Дикарей" там нет, их просто с рынка вышибло. Максимум, что можно сделать - оптовый логин в этих конторах и бегать, облизывать клиентов, чтобы заказали именно у тебя.
Рынок б\у запчастей пока не столь цивилизован, но пора настала)))
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Короче говоря двигатель вам не видать.
Кстати б/у запчасти или восстановленные екзист или емекс продаёт.точно не помню кто из них.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Возможно кому-то будут интересны мои некоторые исследования по данной проблематике (см. название темы).
Итак. Скажу сразу есть колоссальная разница между двумя направлениями (Европа и Япония). Разница прежде всего в цене (Япония кратно дешевле) и в некоторых нюансах.
Когда вам скажут, что вам везут японский двигатель, снятый с японской машины (затоталенной или ещё хз что), то вероятность, что это правда 50\50. И это очень хорошая вероятность!!!
Когда вам скажут тоже самое, про двигатель из Европы, то вероятность правды 1\99. То есть 99 раз наврут.
Я копал именно Европу. Как оно устроено. В ряде европейских стран, в частности Британии, интересным образом устроено налогообложение - там местами 3-4 налога на авто. Есть относительно недавно введённый, т.н. зелёный налог. Суть его такая - чем старше машина, тем больше платит пользователь. Вплоть до того, что 7-9 летнюю машину становится содержать дороже, чем новую! Они сдают авто на утилизацию. Там то и снимают движки! После этого местные барыги, целиком со всем навесом и коробкой перепродают движки польским и литовско\латвийским барыгам. Те тоже ушлые достаточно ребята, и они уже двигатели дербанят на запчасти и продают кпп, турбы, навесное, гбц и блоки отдельно. Этот поток прибывает уже в России, где местные барыги уже продают все это в розницу через сайты и конторы. Таким образом, в схеме три колена барыг (!), ценник от Британии до России взлетает в два раза. Впрочем у российского пользователя есть шанс купить двигло из Британии, например, на ебае, при условии хорошего владения разговорным английским. Придётся общаться по скайпу или телефону. Шансов "нарваться" на ебае на реального первичного продавца практически нет. Общаться скорее всего придётся с сотрудником или владельцем одной из утилизационных контор. Скажу сразу - они чрезвычайно неохотно идут на контакт абы с кем, ибо желающих дохрена и отвечать на некоторые вопросы им не интересно. А вопросы вы очевидно будете задавать про пробег и про обстоятельства, при которых этот двигатель сняли))) Есессно, правда, о том, что пробег вобщем лохматый 150-250 тык (в милях 100-150 тык), и что машина была банально утилизирована, вас не устроит. А барыги польско-литовско-российского происхождения такие вопросы не задают, ибо сами знают все.
тем, кто хочет купить беспалевный двиг из Европы - надо искать машину целиком, которую не разбирали ещё и по вину вы можете хоть как-то узнать судьбу машины.
Продолжим. Когда двигатель попадает в РФ, барыги сразу пишут "отличное состояние" и пробег 50-100 тык (естественно врут! найти пробег меньше сотки там в принципе малореально!). При это никто из них никогда не предоставит вам никаких фото документов на двигатель! Верить предлагают на слово, аргумент типа " мы уже туеву хучу лет работаем, вы чо нам не верите?" А если вы купите двигатель, то номер двигателя с вероятностью 99% будет спилен! 1% составляют действительно затоталеные машины. Номер двигателя спиливают, чтобы вы не смогли узнать о его истории ничего. При этом целыми с навесом движки продаются очень редко (каждый 20-й может быть). Остальное частями. Вот такая она, сиречь горькая правда жизни.
Таким образом, купить "честный" контрактный двигатель реально с небольшим пробегом из Европы практически нереально, се-ля-ви. Но купить двигатель "на ходу" с остаточным ресурсом около 100 тык - вполне себе можно.
Смысл заморачиваться есть, если вы капиталите своё двигло и вам дешевле заменить какой-то блок целиком например, а не отдельно по запчастям из автодока\емекса\экзиста, где палевные запчасти уже продают за здорово живёшь.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Так это замечательно! Если появится серьёзная контора с нормальной юридической базой, с системой гарантий. То она рынок под себя и подберёт. Средняя маржа в отрасли превышает 60%. Золотое дно...
Погоди, а насыщаемость рынка ты прощупал? Это 10 человек по всей стране, которым раз в год может понадобиться б/y движок непонятного происхождения и пробега?...
В качестве наглядного примера приведу трёх игроков на рынке новых запчастей: Автодок, Емекс и Экзист... и всё. "Дикарей" там нет, их просто с рынка вышибло.
Сетевые конторы запчастей живут больше на расходниках (фильтры, брызговики, жижи всякие...).
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Погоди, а насыщаемость рынка ты прощупал? Это 10 человек по всей стране, которым раз в год может понадобиться б/y движок непонятного происхождения и пробега?...

Десятки тысяч шт в год ёмкость этого рынка в РФ. Новое всё дорогое. Народ ремонтируется, если это дешевле, чем новое купить. Ещё важный нюанс, из современных европейских законов есть прямое следствие - там всем насрать на состояние двигателя. То есть "баллада" о том, что тамошние движки всегда вовремя обслуживают и льют хорошее масло, топливо и хорошие расходники - миф! ибо какой смысл вкладывать в авто, если оно один хрен в 9-летнем возрасте поедет в утилизацию. В каком бы состоянии оно не было. Современные европейцы весьма активно кладут болт на хорошее техобслуживание, лишнюю копеечку отдавать никому не хочется.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
а как эта тема выглядит со стороны ЗЗПП в плане гарантии, возврата и пр?
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
а как эта тема выглядит со стороны ЗЗПП в плане гарантии, возврата и пр?

Когда я заказывал двигло в условиях заменить товар или получить обратно деньги можно , срок две недели с момента получения товара.
Гарантия была в том что двигатель рабочий и с такими то характеристиками.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
написать можно что угодно, но в суде это мало кому интересно
 
Верх Низ