banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Реально удивил...если я еду 150 на красный и бью того, кто трогается на зеленый- я нарушаю пдд- но виновен буду не я....
Реально удивил...если я еду 150 на красный и бью того, кто трогается на зеленый- я нарушаю пдд- но виновен буду не я....
Конечно,конечно. Ты будешь мертвый.если я еду 150 на красный и бью того, кто трогается на зеленый- я нарушаю пдд- но виновен буду не я...
Несомненно, есть обстоятельства при которых в описанной тобой ситуации, труп такого "пелота" повезут на кладбище "уаще невиновником".да нет никакой каши. есть пдд, есть нарушения пдд, а есть нарушения пдд которые привели к дтп. если я еду 150 на красный и бью того, кто трогается на зеленый- я нарушаю пдд- но виновен буду не я... так же и тут, ну рубанула она через полосу- но дтп-то не из-за этого произошло, а из-за другого нарушения.
А через сколько? Через 9,5? Через 9? Через 8,5?И да, мы не ведем речь о ситуации, когда Васю догнали секунд через >10 ))
Реально удивил...
Не менее странно, что многие искренне считают что можно по городу носиться 150 на красный и быть при этом правым. Но вообще-то я полагал что так только двухколёсные считают.очень много таких случаев в саратове... Кто трогается- должен убедиться в безопасности маневра... только на светофор полагаться нельзя. Очень странно что многие об этом не знают...
очень много таких случаев в саратове... Кто трогается- должен убедиться в безопасности маневра... только на светофор полагаться нельзя. Очень странно что многие об этом не знают...
Не менее странно, что многие искренне считают что можно по городу носиться 150 на красный и быть при этом правым. Но вообще-то я полагал что так только двухколёсные считают.
я чисто теоретически про 150... пусть будет не 150 а 65-это тоже нарушение пдд.
да при чем тут оттормозиться- я к тому что 65 это нарушение, проезд на красный - это нарушение, а если кто-то трогается на зеленый и попадает в дтп со мной- то виновен окажется именно он, не смотря на мои два нарушения пдд... это я к тому, что не все нарушения пдд будут основной причиной дтп. и даже тот кто нарушает может в дтп оказаться прав.На 65 и его видно и он видит. И у оба могут оттормозиться.
да при чем тут оттормозиться- я к тому что 65 это нарушение, проезд на красный - это нарушение, а если кто-то трогается на зеленый и попадает в дтп со мной- то виновен окажется именно он, не смотря на мои два нарушения пдд... .
О как. Неожиданно. И зачем тогда светофоры придумали, если на красный оказывается ездить можно?
на красный нельзя ездить- за это будет штраф. но тачку я свою по страховке починю, а тот кто на свой зеленый начал движение будет за свой счет ремонт делать...
А на зелёный можно, но всё равно будешь виноват в ДТП?))) Кажется я начинаю понимать откуда у нас в городе столько дальтоников. В какой автошколе такому учат?
виноват будешь если начиная маневр на свой зеленый не убедился в его безопасности. Я с этим категорически не согласен- но пдд говорит о том что, при начале маневра ты должен смотреть на праволевовверхивниз и на всякий случай вперед и назад. и трогаться лишь при условии что все стоят и никто в тебя не въедет... и если ты этого не сделал и поехал не убедившись- то это нарушение пдд и станет причиной дтп, а не те нарушения второго участника (красный, превышение, и т.д.)
В какой автошколе такому учат?
Если будет доказано, что второй летел на красный (не на жёлтый!), то виноват будет именно он. Для этого собственно в том числе регистраторы и придумали, чтобы решать спорные моменты на перекрёстках.
нет, максимум чего можно добиться- это обоюдки. в 95% случаев виноват именно тот кто нарушил 8.1 вообще очень странно что многие этого не знают...
Ещё более странно и страшно, что многие не знают о том, что на красный ездить НЕЛЬЗЯ!