Демидов
Новичок
- Регистрация
- 31.05.2014
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Сейчас по принципу "всех под одну гребенку" посыплется...
Давно уже сыплетсяrankster:Сейчас по принципу "всех под одну гребенку" посыплется...
Все верно, не нужно ничего запрещать. Нужно воспитать неприятие.
Каким образом?
Вешать ярлыки? Так это не поможет. А если к тому же не различать настоящих дебилов на двух колесах, от обычных, порой азартных, порой не внимательных.
ну с первым, глупо отрицать, согласен.Причем здесь ярлыки? Это во-первых опасность для самого себя, во-вторых резкая неприязнь со стороны остальных людей, ну и в-третьих - тесное переплетение с гей-культурой. Ты хочешь этого для своего ребенка? Я нет.
Как это обосновано фактами?ну и в-третьих - тесное переплетение с гей-культурой
Но ведь спорят и на полном серьёзе.ну с первым, глупо отрицать, согласен.
В сравнении с авто, у мотоцикла есть один важный плюс, он более манёвренный. Т.е. больше шансов уйти от столкновения.
Да никак. Просто на мотах они заметнее. А уж сколько их на авто ездит и пешком ходят - вообще ужОсooh_lol:Как это обосновано фактами?
http://www.moto26.ru/forum/viewtopic.php?p=180357В последнее время в мото-культуре наблюдаются ярко выраженные процессы заимствования элементов международной гей-культуры. Если разобраться в сути явления, легко заметить, что в последние десятилетия происходит активное взаимопроникновение и сближение гей-культуры и мото-культуры.
angelicbikers.jpg (26.52 КБ) Просмотров: 1704
Сейчас в среде байкеров уже никого нельзя удивить взаимным интересом мужчин друг к другу, эстетикой однополой близости, красоты мужского тела, садо-мазо атрибутикой, желанием мужчин украшать себя, свое тело, носить вызывающую, сексуальную одежду и следовать стереотипам сексуально-развязанного, либерального поведения, ориентированного на получение плотских удовольствий.
В среде геев также естественен стал культ мотоцикла, как атрибута не семейного, независимого мужчины, ищущего приключения и общество подобных себе мужчин, пользуется спросом сексуальность мото-одежды и атрибутики, как новомодных обтягивающих ярких кожаных комбинезонов, так и садо-мазо - подобной черной архаичной кожаной одежды с изобилием заклепок, цепей, ремней, украшений, и демонстрацией частично обнаженного мужского тела.
В целом, атрибутика гей-культуры проникла в байкерскую среду еще в шестидесятые годы, и то, что сейчас считается непременным атрибутом байкеров, было раньше свойственно только гей-сообществам - кожаные штаны и косые куртки, пирсинг, жилетки с клубными нашивками, ковбойские ботинки, цепи, ремни с заклепками, перстни, татуировки и длинные волосы являлись неотъемлемыми атрибутами гей-сообщества прошлого и остаются таковыми по сей день.
Точно не установлено, связанно ли это с ориентацией первопроходцев байкерского движения, или с доминирующей, возможно неофициально, в этой среде идеологией в целом.
И такие заимствования наблюдаются постоянно, мото-культура постоянно впитывает все социальные и внешние новшества гей-среды. Современного гомосексуалиста все тяжелее внешне отличить от байкера, не только из-за одежды и мест досуга, которыми часто являются определенные, преимущественно мужские бары, но и по средству передвижения. Сейчас все больше геев выбирают в качестве основного повседневного транспорта мотоцикл, порой из чисто практической пользы по преодолению пробок престижных центров городов, традиционной среды обитания геев, или из других соображений, как то романтический образ, жажда скорости, позиционирование своего образа жизни или желание таким образом влиться в среду красивых и сексуально привлекательных мужчин.
Мото-клубы исторически имели прежде всего мужскую ориентацию, во многие из них до сих пор не принимают женщин и цветных, а ведь хорошо известно, что умеренный расизм был всегда частью идеологии гей-сообществ, что получило широкую огласку как касательно нацистской партии германии, так и относительно американского куклукскална, а теперь и российских правых сил.
В Россие мото-культура хотя и отстает от общемировых тенденций на пять-десять лет, но также проявляет признаки слияния с гей-культурой. Не смотря на историческую гомофобность немалой части в основном необразованного населения на переферии, гей-культура уже подхвачена мото-общественностью, нравы в мото-среде становятся все проще, многие, в том числе и заслуженные байкеры, уже не скрывают своей ориентации, а молодые члены сообщества все чаще экспериментируют с мужским сексом и однополыми отношениями. Гомосексуализм в Россие выходит из тени, как в рамках общества в целом, так и в отечественном мотодвижении.
Геи же, особенно в мегаполисах, все чаще выбирают мотоцикл и соответствующий образ жизни, и присоединяются к байкерским клубам и организациям. Многие уже практически не скрывают свою ориентацию, более того, подобно клубам любителей той или иной марки мотоциклов, или территориальных объединений, в городах возникают профильные гей-мото клубы, со свей иерархией, клубными цветами и атрибутами. Первенство в этой области принадлежит традиционно комфортабельным для геев Москве, Краснодару, Владивостоку, Санкт-Петербургу, Саратову и Кенигсбергу, где существуют открытые и легальные организации байкеров-гомосексуалистов.
Нельзя исключить, что в будущем мото-движение и гей-движение полностью сольются в единую субкультуру, сообщество бисексуальных независимых мужчин, выбравших свободу и мотоцикл.
Сейчас вообще вряд ли кого этим удивишь, детишек разве что малыхrankster:Сейчас в среде байкеров уже никого нельзя удивить взаимным интересом мужчин друг к другу
https://vk.com/club109904995Сейчас вообще вряд ли кого этим удивишь, детишек разве что малыхrankster:
Но ведь спорят и на полном серьёзе.
Моя ссылка была на мото26. Вроде вполне доступно и аргументированно описано слияние мото и гей культур, если попользоваться поиском можно обнаружить, что мотоклубы в "цивилизованных странах" организуются именно на гомосексуальной почве, практичиски во всем мире (за исключением крайне азиатских стран) считается, что на мотоциклах в основном передвигаются гомосексуалисты и это считается вполне нормально, даже их самовыпил особо никого не огорчает, т.к. даже Дарвин писал про то, что особь не имеющая возможности оставить после себя потомство стремится к самоуничтожения, что тоже вполне объясняет тягу педерастов к двухколесному, крайне небезопасному виду транспорта.Перешел ради интереса по ссылке. Там в свою очередь репост с http://gaybikers.org/index.php.
Вопрос - вы реально переходя по ссылке "xxx-porno-shluhi.com" рассчитываете обнаружить там собрание сочинений Шекспира в оригинале?
Какая разница кто написал, наверняка такой же гей-байкер как и остальные, главное правду же написал.erfjb, что же ты дальше авторство не отметил. Если тебя так интересует пидор-культура, следишь за новостями гейской жизни и изучаешь интернет в поисках статей о "в жопу долбящихся", должен был прочитать и это:
"поиски авторства данной статьи привели на Лукоморье.
Некто Моше Тинеф. Имеет много Лукоморьевских наград включая:
It's OK to be gay
Создатель этой статьи - малолетняя гей-шлюха, и он этим гордится.
Обычно данная статья появляется на мотофорумах в разделе "Юмор", но адовые тролли постят ее в разделах "Философия", "Разговоры" или "Болталка", как в данном случае."
Ожидаемо, что автосаратовский тролль гейской тематики запостил это в "Конфликтах".
введи в поисковике после слова гей не мото а авто, и я уверен что ты там найдешь тоже много всего интересного.
Во во. А глядя на то, как некоторые летают, можно сделать вывод, что рука всего одна умелая - правая, да и та только поворот сжатой кисти на себя освоила.Это констатация факта, мотоцикл реально более маневренный чем авто, и за счет этого шанс избежать ДТП в критической ситуации гораздо выше. Но только в умелых руках...
А вот хрен там, попробуй поищи- ни одного авто гей сообщества не найдешь. Это только для мотосыклистов.введи в поисковике после слова гей не мото а авто, и я уверен что ты там найдешь тоже много всего интересного.